Музыкальный кот

Виктор Куличковский
Зашел однажды в воскресенье
Я в музыкальный магазин,
Купил себе для развлечения
Там электронный клавесин.

Снял с клавесина упаковку,
Его на стол установил.
Хотел проверить я обновку,
И в сеть с розеткою включил.

Пошли чарующие звуки,
По клавишам я пробежал.
Вдруг Васька- кот мой замяукал,
Все звуки четко повторял.

Пошел на кухню выпить чаю,
А кто-то звуки издает,
Открыл я дверь, и замечаю,
Что это Васька кто поет.

Тихонько я его снимаю,
Как лапой клавиши он жмет,
И как актер, я отмечаю,
Задравши голову поет.

Я понял, посетить бы надо,
Конкурс талантливых котов.
Там наша главная награда,
Её я получить готов.

Кота отдал ветеринару,
Пройти он должен ветосмотр.
Увидел девушку Тамару,
Та Тину- кошечку зовет.

У девушки пропала кошка,
Об это от нее узнал.
С котом ушла через окошко,
И Васька с кошкой той пропал.

Мы посмотрели друг на друга,
Решили сад весь обойти.
Аллеи просмотреть по кругу,
И беглецов своих найти.

На конкурс явно опоздали,
Без нас там все теперь пройдет.
И вдруг мы рядом услыхали,
Что Васька песенки поет.

В саду высокая малина,
За ней кот голос издавал.
Сидела с Васькой кошка Тина,
Кот ее лапой обнимал.

Мы с Томой блогерами стали,
Танцует кошка, кот поёт.
И мы так много наснимали,
Что миллионный был просмотр.

Теперь про жизнь свою снимаем,
Что жизнь течет своей средой.
И так друг друга обожаем,
Я счастлив со своей женой.