Прозрение

Розена Лариса
Лариса Розена - Покаянный плач на Руси православной — Воронеж: «Центрально-Черноземное книжное издательство», 1999; Екатеринбург,  Ридеро, 2021; Стихи.ру ;канал на Дзэне "Чудачка", см. внизу страницы - другие внешние ресурсы. Эта книга не простая, с Божьей помощью написана. На неё дали благословение два митрополита - Митрополит Мефодий Немцов и Митрополит Никон Васин дал на неё благословение и написал в рецензии: Стихи талантливы и видно невооружённым глазом, что милость Божия с тобой! Б.М.
ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ, МОЙ АДВОКАТ ИЗУЧАЕТ ВСЕХ, ПОСЕЩАЮЩИХ ЭТИ СТРАНИЦЫ


ПРОЗРЕНИЕ

Несовершенна я, грешна!
Кипят во мне все страсти.
Большая в том моя вина:
Я у врага во власти.
И многое мне невдомек —
Нельзя уж жить так больше.
И Бог послал мне свой урок,
Чтоб помнила подольше —
Болезнь пришла, дала понять —
Пора остановиться.
И стало сердце тосковать —
Ну как мне измениться?
В миру соблазнов много так:
Веселье, лень, беспечность,
И каждый неумелый шаг
Души загубит вечность...
И только Господа просить,
И горько, со слезами,
Чтоб смог очистить и простить,
И шел по жизни с нами!