Две звезды

Виктор Куличковский
А где-то в огромнейшей вселенной
Есть и моя любимая звезда.
Сверкает красотою не подменной
И знаю, не померкнет никогда.

Она меня с рождения встречала,
Могла всю жизнь дорогу освещать.
И много обо мне она узнала,
Чтобы потом потомкам рассказать.

А ты на небо погляди ночное,
Там не одна, а сразу две звезды.
И звезды говорят между собою,
Как будто это рядом я и ты.

Когда-то жизни путь мой оборвется,
Никто судьбу не в силах изменить.
Моя звезда на месте остается,
И будет всем по -прежнему светить.

Ты не должна грустить моя родная,
В тетрадку эти строчки запиши.
Ну а звезда пусть землю освещает,
Мне светит на кладбищенской глуши.

Ты не печалься, не грусти , родная,
Чтоб в памяти былое не забыть.
Ты по ночам звезду мою встречая,
С ней можешь как со мною говорить.