Кошкины истории. Часть вторая. История третья

Евгений Моков
 Кстати я уже прочитал последнюю книгу детских детективов, про трёх сыщиков. Она мне очень понравилась. И я попросил купить продолжение. И мама сказала, что поищет во всех магазинах и купит  мне ещё один детский детектив.  Кстати у меня уже восемнадцать книг детского детектива и они мне нравятся. Это самые мои любимые книги,  которые стоят на моей полочке.

 А сейчас о другом!

 Мне столько много учить уроков, но я допишу письмо.

 Мы с мамой принесли кота. Когда Василиса его увидела, она прижала голову к полу, зловеще выгнула спину и подняла угрожающе лапу с выпущенными когтями.  Кот испугался, прижался к полу и хотел ползком пройти через Василису, но она шмякнула ему лапой по морде!

 - Шшшшшшшшшшш! – зашипел кот.
 - Мяяяяяууу! – огрызнулась Василиса.
Кот прижал маленькие ушки и хотел обойти Василису сзади, но она изловчилась и не менее слабо ударила кота.
 - Мя, мя, – пропищал жалобно кот.
 - Шшшшшшшшш – шикнула на него Василиса и оскалила свои огромные зубы.

 Воспользовавшись этим моментом, кот быстро проскользнул мимо Василисы и забился под диван.

 Василиса села около дивана и стала разрабатывать план атаки. Вот она поднялась на задние лапы, как кенгуру, приготовилась и, со всего разгону,  шипя и злобно мяукая, побежала на кота.

 Так как кот был толстый и неуклюжий, он только вытаращил глаза, но не сдвинулся с места. Зато я спрыгнул с кресла и схватил кошку за заднюю лапу и вытащил из-под дивана. Поставил её на кресло, а сам стал гладить кота, чтобы он успокоился.
Потом кот стал исследовать квартиру, а кошка как хвост бегала за ним и пыталась укусить его за хвост. Кот хотел спокойно походить, но Василиса ему не давала.  Он от неё убегал, прятался, а кошка настойчиво преследовала его и хотела выгнать со своей территории. Она его догоняла, хвостала по морде, кусала за хвост. 
И так продолжалось всю ночь. Слышалось только злобное шипение Василисы и жалобное попискивание кота. Дошло до того, что кот схоронился в стиральной машине, а кошка с победным видом сидела на полу и глаза её сияли радостью.

 - Молодец, – сказал я Василисе и отнёс побитого кота хозяевам.

Василиса увидела, что кот испугался и убежал, она обрадовалась, замурлыкала и растянулась на моей кровати и уснула, так как она не спала всю ночь.
Она спала.  И снилось ей только хорошее.

 Про грибы.
 
Я сижу один дома, а мама с д. Лёшей ушли за грибами, вернуться с двумя вёдрами. Сегодня нажарим грибов.