Бессонница

Затворник Антон
Ночь, на противоположной стене в свете фонаря мотаются тени веток, в щели оконных рам дует холодный ветер. Я лежу, закутавшись в одеяло.   

Анфиса, дочка моя. Ей уже восемнадцать. Я вчера видела ее фотки Вконтакте - красивая девочка. Учится в медучилище, молодец. Кавус ее вечно задирал, я говорила: «нельзя обижать девочек», он отвечал: «она не девочка, она моя сестра», дурачок мой милый. Зато сейчас он увлекается карате, занимает места, ездит по городам. А вот Ораш не любил драться, помогал мне. Я дам ему ведёрочко, и он бежит за водой к колонке. Растапливал со мной печку, кормил Никитку. Никитка,  бельчонок, любил ласкаться, без поцелуя не уснет. Сейчас он у бабки, в Таджикистане, отдал моего ребенка, сука!

Я вытираю слезы. Хочу водки, но водки нет, еды тоже.

В восемнадцать влюбилась в эту тварь, большеносого карлика. Все деньги, которые нам дали на свадьбу, пропил с друзьями. Любил, когда я выпивала, говорил — когда я пьяная, все ему разрешаю, гнида. Десять детей хотел, нашел крольчиху. Аборты запрещал делать, приходилось скрывать, сволочь!

Как-то позвонили, сказали, что он трахается в доме на соседней улице. Сорвалась, дверь была незаперта, вбежала. Он лежит с таджичкой, с этой шалавой. Я вцепилась в нее, он меня избил.

- Ты - сволочь, Бахор! Ты слышишь меня? - кричу я, но меня никто не слышит, в квартире никого нет.

А на следующий день, я собрала детей, и уехала к матери алкоголичке. Забухала. Через полгода получила повестку в суд, на развод, пришла туда с опухшей мордой. А там он, явился с своей таджичкой, не постеснялся. Я ринулась к ней, разняли. Развели. А еще через полгода он лишил меня родительских прав и отобрал детей.

- Мразь ты, ненавижу я тебя, ты испортил всю мою жизнь! - продолжаю я орать. Хватаю с тумбочки бокал и бросаю его в стену, бокал разбивается.   

Потом я подхожу к окну. Идет снег, сквозь деревья видна дорога, по ней изредка проезжают машины, в доме напротив горят четыре окна.

Я звоню Беку.
- У тебя водка есть?
- Конечно.
- Приезжай за мной.
- А ты будешь послушной девочкой?
- Буду-буду, - зло бросаю я.

Через час я сижу у Бека, жру яичницу с колбасой и запиваю ее водкой. У него водки много, целых пять литров,

Через двадцать минут я погружаюсь в колодец, сильные руки Бека раздевают меня.

Автор выражает благодарность Stylist за корректуру текста.