Муха-мазохистка

Михаил Ермоленко
(Хоррор в летний день)

Сижу я на своей удаленке и никого не трогаю. Пальцы мерно стучат по клавиатуре, компьютерная мышка елозит по столу, бибикают входящие сообщения на моем сотовом телефоне. Идет обычная работа.

За открытым окном разгар лета. В пятидесяти метрах от меня расположился детский сад, и сейчас вся детвора вышла во двор погулять и выпустить свой пар. Вопли подрастающих глоток уже никого не приводит в священный ужас. Привыкли.

Птички мелькают, белки бегают по веткам, дятел где-то постукивает, машины бибикают издалека…

Одним словом, лепота летнего дня.

И тут, среди всего этого звукового гама, я услышал посторонний и очень знакомый звук.

В открытое окно, как к себе домой, медленно влетает большая толстая муха, намереваясь поближе познакомиться с моей обстановкой и, возможно, остаться пожить.

Это не входило в мои намерения. Пока я еще гуманист, я ограничился взмахом ладони, отпугивая ее назад.

Муха ловко увернулась от моей руки, уверенно рванула в комнату и принялась кружиться по стенам.

Я с ненавистью посмотрел на нее и в который раз пожалел, что не владею даром Кота-Баюна из известного мультфильма про Ивашку из Дворца Пионеров, который умел взглядом усыплять птичек и мышей.

Сверкнул бы сейчас глазами, ррраз, и она отправилась бы в свой мушиный рай.

Вместо этого стал искать свою мухобойку. По закону подлости ее в этот момент не было в зоне зрительной доступности.

Пришлось взять журнал и поджидать удобный момент. Он наступил не слишком быстро, как хотелось.

“Бац!” и оглушенная муха летит за батарею под окном. Лежит там,  чернеет своим телом и всю гармонию портит.

Брать трупы мух брезгую, антисанитария все таки, поэтому отправился за салфетками. Вернувшись в комнату увидел, что она шатаясь, как после тяжелого бодуна, улетает обратно на улицу.

Я выиграл этот раунд, остался гуманистом до конца, и принялся работать дальше.

Но счастье длилось недолго. По звуку понял, что она вернулась. Не договорила что-ли?

Та же большая и толстая, или, по крайней мере, очень похожая на первую, муха быстро залетела в комнату и спряталась в люстре.

У меня возникло смутное ощущение, что моя матрица где-то заглючила и пошло ощущение дежа вю. Начался второй раунд. Журнал все еще лежал на моем столе.

Сбивать люстру не входило в мои планы, поэтому начал обмахивать журналом вокруг нее, стараясь выманить непрошенную гостью из укрытия.

Удалось, и она начала резво кружиться, уворачиваясь от моих взмахов.

Как вы думаете, какую муху труднее поймать? Молодую и глупую, но быструю, или старую и медленную, но опытную? По моему это из той серии, что было раньше: яйцо или курица.

Слышь, муха, я, хоть и гуманист, но до определенных пределов. Потом буду злостным убийцей, поэтому выметайся из комнаты подобру-поздорову, самостоятельно и быстро.

Увлечение бадминтоном помогло мне на этот раз.

Рассчитал траекторию удара, “Бац!” во второй раз, и она пулей улетела сразу в окно. Два-ноль в мою пользу.

За работу не сел. Вместо этого я стоял у окна с журналом в руках и выжидал контрольное время.

Детвора израсходовала свою энергию и отправлялась назад в детсадовское здание. Дятел по прежнему где-то постукивал, белки бегали, машины бибикали…

Реакция была молниеносной. Эта муха-мазохистка получила третий удар по башке, едва появившись в проеме окна. Неужели ей это нравится? Поневоле почувствовал себя участником фильма ужасов Хичкока, где вместо птиц летают эти омерзительные создания.

Долго еще потом стоял у окна, ожидая четвертый заход. Она уже не возвращалась. Обиделась наверно, ни тебе "здрасти" ни "досвидания", ни "как, даже чайку не попьете?"...

Мобильник чирикал входящими сообщениями, компьютерная мышка призывно смотрела на меня, клавиатура остывала без действия, но у меня были другие заботы.

И зачем она прилетала? Может, сказать чего хотела?