Сталкинг или навязчивое ухаживание

Любовь Коваленко
Сталкингом называют преследование и галантное домогательство со стороны мужчины.

То есть, если мужчина за тобой настойчиво ухаживает, дарит цветы, караулит у подъезда, постоянно пишет сообщения, то это называется сталкинг.

По русски это называется навязчивое ухаживание.

И в том случае, если девушка не умеет отказывать и выстраивать личные границы, она не хочет обидеть настойчивого поклонника, и в конце концов она говорит ему "да".

Это не означает,  что девушка с феминистическими взглядами в принципе не любит, когда ей оказывают знаки внимания и дарят цветы.
Ей не нравится, когда её преследует мужчина, которому она четко сказала "нет".

Но этот поклонник почему то решил, что её "нет" - это такое "да", и если её "уломать", то она перестанет "ломаться".
Сексист уверен, что любая девушка сначала набивает себе цену, а потом соглашается.
Поэтому удваивает свои усилия в покорении неприступной крепости.

В случае сталкинга речь идет о том, что своим настойчивым вниманием мужчина домогается внимания со стороны женщины или неопытной девушки.

И если женщина неопытна в делах любви, если за ней никогда так красиво не ухаживали, не дарили подарков, не любили даже родители, то она какое то время, возможно, и будет оказывать небольшое сопротивление, но не будет знать, как объяснить своему кавалеру, что он ей не нравится и она не хочет с ним дружить и встречаться.
Ей будет приятен сам факт того, что её заметили, отличили из множества других женщин, что она способна влюбить в себя и заинтересовать мужчину.
Его ухаживания будут тешить её самолюбие и тщеславие, но это не любовь с её стороны.

Она в принципе не умеет никому отказывать и легко поддаётся манипуляциям, поэтому рано или поздно он ее "дожмет", и она согласиться с ним встречаться.

Если такой типаж мужчины, который не привык отступать перед возникшими препятствиями, то он и дальше будет оказывать на нее психологическое давление, а это именно давление с его стороны, и в конце концов такая девушка потеряет в отношениях свою идентичность, особенно, если она итак у неё была сильно размыта.

Сталкинг - это незаметное психологическое давление на личность с помощью таких методов, как ухаживание и забота.
Представьте себе, что и заботой можно иногда раздавить человека и сделать из него недееспособного инвалида.

Впрочем, я так хорошо это поняла именно потому, что это как раз моя история замужества.

Ко мне был применен сталкинг и закончился успешно для мужчины, но моя жизнь сложилась крайне неудачно.

У меня неудачный брак, в котором я нахожусь уже 30 лет, не считая развода.
В своем браке я была совершенно безынициативна и подавлена, и чувствовала себя иногда крайне несчастной и одинокой.

Все подруги мне завидовали, а я совсем растворилась в муже и потеряла себя.

Только после развода я начала постепенно обретать свою идентичность; узнавать, что мне нравится, а что не нравится; но мне приходиться по прежнему жить совместно с мужем, поэтому мне очень тяжело даётся обрести некое подобие независимости и самостоятельности.

Творчество спасает меня.

Я не боюсь писать об этом, потому что надоело врать самой себе и убеждать себя, что у меня был счастливый брак.

Иногда были моменты радости, особенно при рождении дочери.
Но когда проходит молодость и гормональные всплески, то разум начинает работать
независимо от эмоций.
И со всей ясностью начинаешь понимать, что прожила свою жизнь, как во сне;
с человеком, которого почти не стремилась узнать, да и он обманывал себя, что любит.
Только чувство долга и ответственности удерживало его рядом со мной.