На обитель Дедушке

Алексей Добров
  В минуту слабости душевной вдруг ощутил себя маленьким Ванькой из рассказа А.П. Чехова… и так захотелось написать такое же письмецо «на деревню дедушке»! Да хоть кому-то! Дедушка-то мой давно уже в лучшем мире, а образ Бога, которому он верил, у меня так и не сложился…

  Здравствуйте, родненькие, любимые мои дедушка и бабушка!
 
  Все взывают к Отцу-Создателю, но на небе вижу только вас, вы у меня самые что ни на есть любящие!
  Пишу и плачу, бо шибко скучаю. Миленькие, заберите меня отсель!
  Хорошего здесь всё меньше, хотя есть пока, но очень уж тяжко бывает. Ведь и вам так бывало, как и Старшему Брату, за которым вы шли, и тоже хотели «домой». Как и вы, стараюсь жить по Совести, из Любви, из Добра, счастлив этим. Но так хотелось бы жить среди добрых душ, которые там с вами!

  Напишу и дяде, который прислал нам управляющих. Если можете, передайте ему, пожалуйста.
 
  Здравствуй, Большой Дядя!

  Не знаю, кто ты и зачем мы тебе, мнится мне, что ты есть, и что ты добрый, но вельми попускаешь.
  Пока держимся, делаем что можем и шибко ждём, когда же ты проверишь тех, кому доверил управление нашим уделом?!

  За сим кланяюсь тебе и всей родне,
  один из оставшихся ещё здесь твоих подопечных