У санэпидстации дружба с клопами

Геннадий Багдасаров
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!


Санкт-Петербург.



Вызываю санэпидемстанцию.

Замучили клопы.


24.09.2023


Чистый дом.

 4 комнаты. Взяли 15000 рублей.

На следующий день выяснил, что такая услуга стоит всего лишь 3000 рублей.

И все бы ничего, беда в том, что клопы и не думали помирать.

Три часа, 4 человека, выжидали вонючую обработку кто где мог.

Я, инвалид второй группы. 80 лет.

Вынужден был просидеть в кресле, на площадке в такой холод.


Вчера я показал мое удостоверение, и мне по секрету, сказали, что наша

служба, никогда не уничтожает гадов полностью, всегда оставляют шанс

выжить, чтоб появились новые заказы.




Такие кидалы, я свидетель, в 90-х, получали кол в горло.

На Южном кладбище полно таких финансовых аферистов.



В интернете полно предложений.

И воздушно-капельным способом, и многими другими.

Чем загадочней, тем дороже.