Азбука жизни Глава 1 Часть 230 Милая беседа друзей

Тина Свифт
Глава 1.230. Милая беседа друзей

http://proza.ru/2024/01/05/68

- Кто же тебя так достал, что ты для себя такой афоризм придумала?
- А почему тебя так удивляет, Михаил? Не зря твоя Красавица Воронцова сейчас с удовольствием отпустила тебя погулять со мной.
- Но ты же вышла за пределы своего поместья с детьми. Могут обидеть. Мало ли? Ты когда-то спасла меня и свою задушевную подружку ...
- От наивности её матери! Сколько сейчас кладбищ на Украине, именно, благодаря нерадивости матушкам, которые нарожали деток, а потом положили на алтарь своей ненависти к своим собратьям. И что тут объяснять, Воронцов! Они и сегодня, ненавидя русский мир, к которому принадлежат, уничтожили собственных детей. Я как-то была на выставке в Эрмитаже, долго гуляла по ней, изучая картины художника, а потом, решив отдохнуть, села рядом с милой женщиной, которой было уже за семьдесят. Она с интересом заговорила со мной о картинах, а потом, как-то незаметно перевели разговор на себя. Её удивило, что я такая юная, но хорошо разбираюсь в картинах. Я естественно небрежно сказала, что училась в художественной школе, хотела поступать на "Историю искусств".
- И ты заставила её пооткровенничать, сказав, что пишешь "Исповедь"?
- А как ты догадаться смог? Конечно! Её первый вопрос, о чём может написать такое юное создание.
- И твой ответ, что эта Красавица может создавать только шедевры о зависти, поверг её в шок.
- Нет, Мишенька! Она порадовалась, что я так глубоко проникаю не только в искусство, но и в жизнь, рассказав о своем детстве, когда её отца профессора репрессировали в 1937 году, оболгав, сделав врагом народа. А все друзья от них отказались. Им даже жить было негде.
- В общем, как и сегодня подобное происходит. Вокруг тебя столько русофобов собралось, что не успеваешь отбиваться.
Да, Мишенька, так оно и есть! И никуда нам от зависти не деться. Поэтому Воронцов и понял мой главный афоризм.

http://proza.ru/2024/01/05/1599