Ты не умеешь строить отношения

Мария Ночь
- Ты просто не умеешь строить отношения.

- C кем? С ним? Да пошел он!

- Ты же сама его выбрала. Изначально это была твоя идея, ты настраивалась на него и - нет, не думала о нём - на уровне чувств смаковала то, что он есть. Не планируя, не высчитывая. Просто тупой постулат, тот самый без мысли, одна лишь идея. И эмоция. Это было начало.

- Ну, да, было так.

- И ты была одна, и всё решала за вас двоих ты. Пока не появился он. Уже в реальности. Не такой. Со своими тараканами, с выводком летучих мышей в голове.

- Пи@дец.

- Но ты была в неком а*** в начале, Я имею в виду в восторге, и явно отрыве от его реальности. Потому что вывела его в "свет", к своим друзьям. И начались нестыковки из серии "ожидание - реальность".

Он не тянул на твой круг общения, образование. Ты ведь даже не общалась с ним на эти темы. Ты вообще с ним особо не разговаривала, только допустимый минимум. Еда и постель. Все проблемы заедались и затрахивались. Как-то так.

А потом он нашёл свою среду обитания рядом во дворе, среди алкашей. И как-то сразу ты на нём поставила крест. Такой он был тебе уже не нужен. Чувств, чтобы побороться за него не хватало. Ты отступила с линии огня и бросила его.

- Что? Я должна была что? Ушам своим не верю! Мужику за 30, а за него проблемы, которые он же создаёт и себе и мне - должна была решать я? Да ну. Серьёзно?

Ладно. Да. Я отступила. Я сразу поняла, что не смогу справиться с этим. Я впадала в какой-то ступор и страх, когда он был пьян, раскован, и так далее... Я не могла сопротивляться, мне было очень некомфортно рядом с ним в такие моменты. И да, я не боролась за него. Борьба - это же нападение, а я отступала.

- Ты не строила отношения, ты зажалась и свернулась в позу эмбриона, пока это всё вокруг бушевало и цвело диким рваным цветом. Ушла внутрь, в себя.
Четыре года.

И тебе понадобилось родить ребёнка - кто ещё только согласился стать твоей дочерью, он просто герой! И, возможно, это кстати, помогло выйти из виража?

-Да, отношения "пробили дно", я была как в водяной воронке, экономя силы, и лишь почувствовала дно, сразу сделала шаг в сторону, с ребёнком на руках, ну или в коляске. Кто-то меня осудит?

- Нет. Кроме тебя никто.

- Я сделала всё правильно. И технически в том числе. Мне надоело жаловаться на жизнь всем подряд, и Я создала этот разрыв отношений с этим человеком. Я заставила его уехать, подключив в выполнение действия других людей - была сама от себя в а*** от того как это можно было спланировать и выполнить! До сих пор. И да. Я не жалею. Я даже не записывала его отцом и получала от государства крошки как мать-одиночка. Да ему и это было пофиг.
Всё. Его нет и на этом всё.

Но ты права. Отношения нужно строить. Только не в одни руки. Вдвоём. А для этого нужен этот самый - "второй человек " - твой, а не вот это вот всё...

- Да... что-то ещё здесь осталось... Нет цельного однозначно решённого вопроса, внимание возвращается в эти грёбаные четыре года. Вернее, оно старается обходить эту область... Это как раз и есть показатель, что там что-то осталось, на что ты пока не можешь посмотреть. Избавляйся от этого, мой тебе совет.

- Да, а как?

- Как. СМОТРИ на это. Пока только так.

- Тупой совет. Ладно. Попробую.

5 января 2024 год
город Санкт-Петербург