Рукавички на резинке

Авель Хладик
Пережили ху"йню, переживем и пи"здец.
 
Пацан к старости предусмотрителен стал.
А тут еще нашей дорогой редакции под утро приснилось, что она дебильная девочка в теле мальчика, и что на смену буйному цветению петрушки и календул за окном моей девичьей спальни фапает метель, шликает снегопад, шмякает дождь, гупает южный ветер, возможны заносы и глобальное оледенение. Если с утра туман, то будет хороший урожай летом и осенью. Если будет много звезд на небе - будет много ягод летом. Густой иней - изобилие хлеба и малины. Светлый и ясный день - вероятность прилета дронов-камикадзе и ракет. Работает ПВО.
 
А потом мы проснулись. И что в нашем пробуждении лучше всего - это то, что мы по прежнему умный мальчик (пусть для кого-то это и удар ниже пояса) и нам на все вышеперечисленное насрать. Раздайся море, - говно плывет!
 
Но сон, кншн, вещий. Про ****ец всему, если вдруг у кого сомнения. Египетский сонник и Гомер не дадут соврать. Поэтому сколько бы неприятностей ни ждало нас сегодня - а их, скорее всего, судя по нашим папирусам с иероглифами будет опять немало, - сейчас мы хотели бы снова уснуть и смотреть сон про то, что мы дебильная девочка с большими сиськами и с ху"ем до колен и не просыпаться, пока Земля раз пицот не крутанется Майей Плисецкой вокруг своей оси. Только так и никак по другому. Для новых неприятностей нам нужен свежий запас отчаяния. Во сне мы сразу поняли, что все говно, которое выливается на вас и на нас, - это лишь проекции несчастного человека, который от собственной беспомощности и злости сидит и деловито, не останавливаясь, выплескивает его на других людей. Гомер не даст соврать. Это он делил сны на истинные и ложные. И лучшей классификации никто до сих пор придумать не смог.
 
Поэтому, в преддверии наступления теоретически возможных предсказанных холодов с последующим приснившимся оледенением (глобальным зимним зашкваром) я решил подстраховаться на будущее - отравить, философски говоря, грядущее надеждой - и найти что-то теплое. А то ходить в январе в шортах, сером свитере без горла и жилетке Коламбиа нас несколько подзаебло. Взяли лестницу-стремянку, полезли на чердак и там, на чердаке мы отыскали сокровище - шапочку с помпоном. Задорную такую, желтую. Похожую вещь я носил в дошкольном возрасте. Примерил перед зеркалом.
 
Внутренний голос говорит, что образ все ещё получается незавершенный, не хватает пары существенных штрихов, а именно: рукавичек на резинке и пластиковой лопатки в цвет шапочки.
 
Ну прям, блэт, одни воображаемые стилисты вокруг. Достали, крч.
Миру мир.