Ферма 154

Василий Овчинников
02.01.24.    Вторник.   Первый день первой вахты нового года.    С утра был мороз за двадцать градусов.  Сейчас полегчало.  Ясное небо. Тихо и солнечно. Топлю печь.
На стенку Валентиныч повесил новый календарь.  Чёрным фломастером он уже отметил первое января. Его вахта пришлась на 30,31 и 01-е уже Нового Года.  В этом году ему довелось встречать Новый Год на ферме.
А у нас в деревне, в кои-то веки бой курантов слушали все трое детей и четверо внуков. Один лишь Миша, поздравив нас, выехал встречать Новый Год в семье будущей тёщи.
Всё стандартно. 

Сегодня после обеда наконец-то собрался с силами для телефонных поздравлений. Первого числа утром Саша Холмов позвонил, сказал, что Валерка Тихомиров в больнице уже больше месяца лежит в тяжёлом состоянии. Вчера звонить сил особо не было.  Набрал. Тамара, жена Валеркина при нём, откликнулась. Поговорили. Поговорил и с Валеркой. Поругал. Как бы тяжело ни было, драться за жизнь надо до последнего. Точку ставить рано.
 
Олег Тищенко.  Ровесники. С ним жизнь развела ещё в старые времена. Всё у него всегда было и есть хорошо. Умный и чувствительный конформист по жизни. Смысл слова, быть может, я не столь верно понимаю, но «приспособленец» - это слишком грубо.  Упаковался он по псковским масштабам добротно: «Всё у них есть».  Вот только «веточка» всего одна: единственного сына не стало слишком рано. Единственной внучке сейчас десять лет. Говорит, талантливая. Оно и понятно: есть в кого.

Вечером на канале «Россия 1» современную версию «Чебурашки» показывать начали.  Оля позвонила. Дал наводку. Спешно для Лены включили ТВ.  Посмотрев «Чебурашку», благополучно отрубился. 

03.01.24.    Среда.  Проснулся до пяти утра.   На улице мороз. И внутри не жарко. Встал. Бок болит, но, в целом самочувствие неплохое.  Зарядил и растопил печку.  Приготовил и употребил завтрак.
Оля. Утренний прозвон. «Чебурашку» вчера они смотрели «вполглаза». Заехали к ним в гости крёстный Еленкин  Даня с Мамой Наташей.  Так что, им уже не до «Чебурашки» было.

08-10.    С утра не побежал. В Москве сейчас минус 24.   У нас тоже примерно так. Чистое небо, стареющая луна, одинокая Венера.  Проведал овец и собак. Наколол и принёс из дровника очередную вязанку дров. «Механизатор» Валентиныч по осени напилил изрядное количество соснового подтоварника на кругляки.  Казалось, немало.  Подвигаются, расходуются быстро.
10-15.   Закончил утренние работы и занятия.  И солнце поднялось из-за горы.

04.01.24.     Четверг.   05-00.   На первом канале «Пусть не говорят, пусть читают» подкаст о Чехове.  Лев Толстой Чехову: «Шекспир, конечно, варвар. Но ваши пьесы ещё хуже».  Говорят, посмотрев «Дядю Ваню», Толстой сел писать «Живой труп».  Тургенева Толстой тоже не любил.   Сейчас в мировой литературной истории они, такие разные, рядом. Плюсом Достоевский.

Холодно. Пора топить печь. Сегодня снова не побегу. Бок продолжает болеть. Доедаю таблетки валацикловира. В сумме получится почти двухнедельный цикл.
В новостях сообщили о возвращении с Украины 248-ми пленных.  В очередной раз обменяли на украинских.

09-15.  Светает.  Пора к зверям.
10-45.  Зверей обслужил.  Мороз серьёзный.  Хорошо за минус двадцать, и с ветерком.

05.01.24.   Пятница.   05-30.   Проснулся.
10-00.  Обрядился и собрался.
12-00. Вывезен внуком  Мишей в деревню.