Не умирайте без меня, бойцы - солдаты

Алексей Буряк
Не умирайте без меня, бойцы - солдаты...
Я буду долго жить, хоть мне за шестьдесят,
Важней бойцам в сраженьях автоматы,
Сноровка, чтобы враг в пленение был взят.

Словами просто побеждать, на деле трудно,
Когда ранения смертельные вокруг...
И это в норме, для кого-то неподсудно
Убить того, кто был приятель, друг...

Не думал я при СССР - стране огромной,
Родимой, братской, где един народ,
В общенье доброжелателен был, скромный,
Ценил добро людей в стране свобод.

Не думал, что нас разобщат, начнётся бойня,
Людей не будут ни любить и не ценить...
От ран смертельных страшная в живых агония,
Когда потребность всей  душою жить.

Не умирайте без меня бойцы, не умирайте...
Живые оставайтесь в добродушие своём...
За мир бесценный, за любовь боритесь, знайте,
Что мы однажды, один раз в любви живём.