Будущее в книге Блуждающая река

Валерий Мухачев
Эту книгу я начал писать в то время, когда Советский Союз висел над Капитализмом Америки и Европы Дамокловым Мечом! Восточная Германия тогда жила Советскими догмами, мир между СССР и ГДР не омрачался даже мелкими убийствами семейных драм.

Всё было сглажено поцелуями Леонида Ильича Брежнева после туфли Никиты Сергеевича Хрущёва о Трибуну ООН.

Однако самолёты США летали над территорией СССР, вынуждая Военные Силы СССР заблудившиеся самолёты сбивать безжалостно. Пассажиры, ясное дело, погибали. Потом уже выяснялось, что пассажиров найти не удавалось.
Вся эта обстановка действовала на мой разум раздражающе. Я чувствовал, что погибну в любой момент в числе первых страдальцев.

Где находится подземное сооружение для особо ценных жителей СССР, я, разумеется, не мог знать. Слишком я был малоценным существом.

И чтобы как-то повысить свою ценность, я задумал написать бестселлер или, как это говорится на русском языке, шедевр литературы.

В школе я писал сочинения только на три. Поэтому передо мной появилась непреодолимая стена неграмотности. Сначала надо было повысить грамоту литератора.

Итак, я в магазине под названием "Книги" купил огромную карту, состоявшую из двух половин. Северная Америка на ней казалась очень маленькой. Южная Америка казалась намного больше. Причина разницы этих размеров была только в том, что Северная Америка выглядела более знакомой.

Тем не менее, изучать Америку пришлось не меньше восемнадцати лет. Я тогда пожалел, что не стал учить Эту страну в школе. Тогда бы я заработал по Географии не четыре, а целых пять баллов!

В общем, я проникся впечатлением, что Россия, всё же, находится в более приятном расположении земного шара, чем США. Сложный рельеф Соединённых Штатов Америки навевал на меня ужасы жизни в это вечно воюющей части света. Захотелось Главного Героя книги спрятать глубоко под землёй. Это и помогло сохранить мне Главного Героя от всех бед, что свалились на Америку в те неблагоприятные годы.

Сегодня я почитал самые ценные главы этого шедевра литературы нашей многострадальной  страны. Честно скажу, не ожидал! Я просто не могу даже объяснить откуда я почерпнул такие удивительные подробности из той жизни, до которой мы даже сегодня, в 2024 году не добежали!

Учёные ещё как-то предсказывают, но я-то писал эти подробности нашей будущей жизни, когда ничем тогда и не пахло!

А я уже тогда, в 1974 году ни ухом, ни запахом не слышал о замыслах жить так, как мне хотелось! В общем, я успел написать книгу до конца в тот момент, когда я решил, что опоздал.
Книга уже опоздала быть написанной. Читать её будет не интересно. Так я решил.

Но, читая сегодня, пятого января 2024 года, я убедился, что ничего, что написано в книге, не достигнуто!
Руки и ноги не пришиваются! Война, инвалидов лишающая работоспособности, как и раньше, сегодня лишает!
Так что, господа! Товарищи! Читайте книгу в "проза.ру" , зная, что книга и сегодня полна фантазии, которую я почерпнул, Бог знает где!

Январь