Бюрократам небесного града

Аслан Уарзиаты
Ипостаси меняя - одежду души, мы идем от планеты к планете.
Ангел мой, ты меня увести не спеши, дай побыть мне еще в Земном свете.
Я люблю этот мир, его утро, леса, и журчание рек, и травинки.
Я люблю снег и дождь, что дают небеса, облаками рисуя картинки.
Дай еще насладиться мне дымом костра и послушать цикад вечерами.
Не спеши уводить от владений орла, тяжело мне расстаться с горами.
Запах скошенных трав не отпустит меня, и щенок, и улыбка дельфина.
Не напился я ветра прохладного дня, не наслушался трески камина.
Полюбил я людей, среди смеха и слез, и красавицы женскую ласку.
Очень нужно увидеть и молнии гроз, и поехать весной на Аляску.
Я познал нищету, и болезнь, и войну. Смерть, испив мою кровь, отпустила.
А теперь как оставить больную страну, хоть меня она не полюбила.
Дайте мне тут пожить еще пару веков, бюрократы небесного града.
А не то, я пожалуюсь Богу миров. Так что спорить со мною не надо.