Зарисовки улыбнись!

Леда Шаталова
1 ДИЛЕМА -  КАК БЫ МНЕ РАЗДЕЛИТЬСЯ ПОПОЛАМ?
Иду по улице. Впереди идет пожилая пара. У женщины в руках поводок на нем маленькая кучерявая собачка в ярком веселом комбинезоне. На голове у нее малюсенький бантик. Мое внимание привлекло странное поведение собачки. Она бежит то справа, потом делая круг, благо поводок длинный бежит слева! Такие манипуляции она проделывает все время. Я с интересом стала наблюдать за этой симпатягой. И тут до меня дошло! – песику хочется бежать рядом с ногой хозяина и рядом с хозяйкой! Она мечется, никак не может решить эту дилемму – как сделать так, чтобы быть и справа и слева? И с хозяйкой рядом  бежать и с хозяином? Ведь пополам разделится она, не может!
А хозяева идут себе спокойно, не подозревая о страданиях их любимицы!
2 ЧУТЬ, ЧУТЬ НЕ УСПЕЛ!
У нас стоит сравнительно теплая погода. Плюсовая температура воздуха. Светит солнце. У бедных голубей из – за этого обострились гормоны – любви! Иду по улице и вижу: самец, правда, недолго поухаживал за самкой – покрутился перед ней. Решив, что прелюдии хватит, взгромоздился на самку – объект своего вожделения. Только собрался потоптать ее, получив желаемое как, прилетел соперник! Толи он был сильнее толи нахальнее, но он согнал влюбленного с самки, а сам занял его место! А неудачливый самец отошел, опустив вниз клюв. Весь его вид говорил о разочаровании и недовольстве – мол, приперся этот! Я чуть, чуть не успел!