Интервью. Малеевка

Ольга Инина
Фамилия, имя, отчество*. Возраст.
Инина Ольга Владимировна. 43 года (28.10.1980)

Откуда Вы приехали, где родились, где жили?
Родилась и живу в Крыму, в Симферополе

Расскажите о своей профессии, основном занятии, хобби, мировоззрении
Репетитор английского языка
Хобби — вокал, музыка, чтение, сочинение стихов и прозы, живопись (посещение художественных галерей, музеев), художественные фильмы, путешествия
Верю в божественное происхождение мира, придерживаюсь традиционных и духовных ценностей, в людях ценю человечность

Опыт литературной деятельности:
когда и как Вы начали писать, каковы достижения, сколько книг, рассказов, повестей написали
и прочее.
Стихи начала писать в школьные годы. Тогда не придавала этому большого значения.
Автор стихов, рассказов, пьесы в стихах «Звери острова Мырк», сказок и средневекового фэнтези "Океан Иллюзий". Презентация книги состоялась на крымском ТВ в авторской передаче Александра Брянцева.
Итого: одна книга, 5 фантастических рассказов, 6 сказок, один военный и один иронический рассказ, две статьи о произведениях крымских авторов, порядка 60 стихотворений, в том числе для детей, 2 песни, стихотворные переводы с английского, хинди, санскрита. 

Крымский композитор Игорь Ташлинский создал цикл музыкальных произведений на мои стихи (баллада "Вечное движение", "Без неё", "Матрица Вселенной", "Ветерок") и дал название своей симфонии "Океан Иллюзий" в честь этого романа.

Достижения в области литературы:
– Лауреат конкурса "Крымское приключение-2018", проводимого Министерством внутренней политики, информации и связи Республики Крым;
– Международный конкурс на премию Ф.М. Достоевского "Я к вам пишу" - I место за рассказ "Колыбельная";
– Конкурс от компании "Кантата" "Чай, кофе и плитка шоколада" в номинации "стихи" за стихотворение "Послание лунного кролика" - I место;
– Международный литературный конкурс на премию Саши Чёрного "По обе стороны моста" – II место в номинации Поэзия;
– Фанфикшн-конкурс от Министерства Культуры Крыма «Сам себе писатель и поэт» – лучшее произведение в номинации "Проза" за рассказ "Сокровенные желания"
– Диплом за достижение высоких результатов в литературном проекте "Муза Тавриды". Проводила семинар для начинающих писателей в музее И.Сельвинского при клубе «Юного филолога», 2018 г.
– Публикации стихов и рассказов в "Литературной газете", сборниках и альманах Крыма и Санкт-Петербурга ("Фанданго", "Двойной тариф", "ПроФан").
– Публикация рассказа «Рукопись горного гнома» в литературном альманахе «Орфей совершенный» книжного издательства «Северо-Запад».

Организатор и член жюри ежегодного Всероссийского конкурса космической фантастики для детей и юношества «Млечный Путь», проводится при поддержке Роскосмоса и Крымской астрофизической обсерватории.

Входила в состав жюри Всероссийских конкурсов ("Повести световых лет", "Абсурд – дело тонкое").

Руководитель интернет-сообщества Творческое Объединение «Крым. Севастополь. Творчество», публикую и продвигаю стихи и прозу крымских авторов

Каких результатов ждете от семинара в целом?
(об ожидаемых результатах разбора своего текста – ниже)
Развитие и творческий рост в области написания прозы, доведение своих навыков и произведений до профессионального уровня.
Возможности новых публикаций, в том числе в крупных издательствах России, расширение круга читателей.
Возможно, получение навыков в написании сценария

Как и почему Вы решили написать присланное на разбор произведение?
Что послужило его основой?
В студенческие годы я увлекалась книгами и фильмами в жанре фэнтези. В какой-то момент я почувствовала в себе силы написать книгу сама.
К написанию книги побудил мой сон о девушке, сброшенной колдуном в каменный безводный колодец. Падая, девушка застывает, впадает в сон и остаётся пребывать висящей в воздухе внутри каменного сосуда.
Также меня вдохновила песня «Невеста палача» группы «Король и Шут». В песне девушка погибает на костре, в моей книге накануне казни колдун спасает невинную деву из милосердия, похищая её тень.

О чем это произведение? *
Какую задачу должно решать? *
Что хотелось сказать? Каков его духовный посыл? *
В «Океане Иллюзий» затрагивается много пластов, это кубик-рубик с множеством граней. Основная идея - поиск внутренних врагов и победа над ними. Кроме этого поднимаются темы:
- трансформация личности,
- преодоление страха, малодушия, зависти, конформизма,
- умение прощать,
- борьба с соблазнами,
- поиск внутренней духовности

В каком жанре написано это произведение? *
Какова его целевая аудитория? *
Фэнтези, мистика, магический реализм, притча

Целевая аудитория — любители сказок, фэнтези, мистики, философии
Возраст - 12+

Как Вы сами оцениваете свой текст? *
Насколько получилось реализовать задуманное?
Что так и осталось в планах и не смогло реализоваться?
Считаю, что произведение в целом имеет потенциал и перспективы для расширения круга читателей. В отношении развития идей и сюжета удалось реализовать все задумки и раскрыть основную мысль. Что касается текста, изложения - там есть над чем работать (более подробно в пункте о недостатках)
В планах написать продолжение книги, состоящей из отдельных сказок. Написано около половины.

Чем по итогам вы довольны?
Какие сильные стороны вы у себя знаете?
Быть себе судьей непросто.
Филологи, читавшие черновики моих произведений, отмечали грамотность.
Стараюсь удерживать внимание читателей от начала до конца, полагаю, что сюжет динамичен. 
Слышала много хороших отзывов об увлекательности произведений и богатой фантазии от читателей

Что Вам кажется неудачным?
В чем чувствуете себя неуверенно?
Какие типичные ошибки видите у себя?
Я не филолог по образованию и с этой точки зрения мне трудно оценить свой текст.
Думаю, мне нужно работать над синтаксисом. Иногда сложно описывать технические приспособления и оружие. Возможно развитие навыков в сфере использования метафор.
Работаю не быстро, стараюсь доводить текст до совершенства, редко довольна результатом от и до.

Насколько вы считаете свою работу законченной? *
Это черновик, первый вариант или окончательная версия? *
Окончательная версия

Готовы ли Вы к доработке текста после семинара и в каких масштабах? *
Имеет ли смысл на семинаре обсуждать варианты доработки? *
Я готова работать над текстом и обсуждать доработки

Чего вы ждете от обсуждения произведения на семинаре? *
Получить оценку произведения от коллег и ведущего?
Устранить мелкие шероховатости, ошибки, недостатки?
Есть ли у текста определенная проблема, по которой нужен совет?
Важна конструктивная критика профессионалов с большим опытом работы
Хочу увидеть и исправить слабые стороны произведения