Катя. Часть 132

Артемидия
                Часть 131  http://proza.ru/2024/01/04/610


- А я вырасту? -шёпотом спросила Катя. - Только ты маме  не говори,
а принц найдёт меня?  Не говори маме, а то она ругается.

- Конечно вырастешь! И принц у тебя будет. А пока не торопись расти, 
оставайся подольше маленькой, ты такая милая, такая хорошая!

Катя соскользнула с дивана вышла в прихожую и вернулась с соской.
- Мне нельзя сосать соску. Мама сказала, я уже большая. А ты, если увидишь
соску, будешь смеяться надо мной.

- Я не буду смеяться.

Катя с улыбкой взяла пустышку в ротик и от счастья закрыла глаза.

- Я немножко пососу и положу соску обратно в сумку.

Она прислушалась к шагам в прихожей, - мама идёт! Надо прятать соску.

- Не прячь!  Она ничего с тобой не сделает.

- Она сейчас начнёт ругать меня.

Но всё обошлось мирно.

- Я больше не буду брать соску, принц придёт увидит и будет смеяться
надо мной.

Катя не сказала, " если принц придёт", она  уверена - "принц придёт."

- Вам надо уже искать принца для Кати, - серьёзно сказала я сестре.

- Ещё чего! Она сама его найдёт.

- Найдёт? Где же она  его найдёт!

- Ну да...ты права.  Очкастая  всех мальчиков подряд уже целует
и они ходят за ней, как не знаю кто.
У них там есть один такой хилый, на ходу спит!..
Так она и ему проходу не даёт.



********

Катя  не регулярно посещает садик, а девочка в больших очках не пропускает
ни одного дня. 
В садиковскую группу ходят дети от 3 до 4-х лет.


 05.01.2024

Продолжение http://proza.ru/2024/01/08/1854