, , ,
Найти собеседника по интеллекту довольно просто: начинайте с разговора о деньгах и заканчивайте какой-нибудь пошлостью – людям это нравится.
, , ,
Мы привыкли ждать подачек от тех, кто изначально не настроен на это.
, , ,
Блуждая долго впотьмах, и свет поганки покажется лучом надежды.
, , ,
Добрый взгляд светится, а хищный блестит – не запутайся.
, , ,
Любовь складывается из светлых чувств, не ждите любви от порочных людей с черною душой.
, , ,
Когда к тебе проявляется интерес, значит, твоё составляющее естество подвергается раскрытию и анализу, из чего впоследствии извлечется выгода.
, , ,
Если не желаете в будущем укоризны от кого-либо, никогда не ожидайте посторонней помощи до тех пор, пока справляетесь с проблемой сами. Побывав в экстремальной ситуации и будучи спасенным, вы никогда не дадите повода усомниться в искренности вашего благодетеля.
, , ,
Духовой оркестр – это музыка, поднимающая наш дух до самых небес и опускающий его на самое дно самой глубокой могилы.
, , ,
Торжество духа – это когда разум позволяет давать нашим чувствам волю в своих самых ярких проявлениях.
, , ,
Когда удовлетворяешь свои желания, то думай о последствиях – они чаще всего носят разрушительный характер не только для отдельной личности, но и страны в целом.
, , ,
Человек, своей бурной деятельностью, творит чудеса на земле и в космосе с таким рвением и безоглядностью, будто ему выдан карт-бланш самим Богом.
, , ,
Тайна нашего бытия никогда не раскроется человеку, но ведь мы спорим, доказываем друг дружке то, что неподвластно нашему разуму, обвиняя и даже уничтожая физически за «неправильную» точку зрения…
, , ,
Спор – это упражнение для интеллекта, при котором побеждает тот, кто больше информирован и обладает умением увести оппонента словесными зацепками на свою выгодную позицию смыслов.
, , ,
Технологическая сингулярность – это момент выхода человека из-под контроля самого создателя, теперь сам человек переживает подобное состояние, создавая своё детище наделенное разумом, грозящим быть таким же неуправляемым.
, , ,
Все явления природы находятся в плотной взаимосвязи между собой, где всегда одно вытекает из другого, и этот процесс безостановочно будет происходить до тех пор, пока ЭТО КОМУ-ТО однажды не надоест, и ОН остановив ЭТО, перейдёт к другой игре на более высокий уровень.
, , ,
Информационное поле даёт быстрые и нужные всходы только у опытного сеятеля, и только он ведает, что удобоваримо на текущий момент для толпы, вызывая приступы восторга или рвотного рефлекса на конкретное событие.
, , ,
Вся наша жизнь в борьбе: в молодости мы боремся с самой молодостью, пытаясь быстрее повзрослеть, а в старости боремся со старостью, пытаясь оттянуть сроки своей тризны.
, , ,
Не всегда со старостью приходит мудрость, чаще видишь дряхлых тинэйджеров, мозги которых так и застыли на подростковом уровне.
, , ,
Палка, имеющая два конца – выходит за понимание её, как предмета, но, как палка о двух её началах – приближает к сути.
, , ,
Художники упрощают форму до такой степени, что возвращаться к её истинному виду уже не хватит смелости и навыков её грамотного изображения.
, , ,
Советский Союз - последний мощный оплот художественной, театральной, литературной школы. Искусство мельчает, оно брошено на само выживание, где, по сути, должна умереть серость от всех видов искусств, но, к великому сожалению, она расцвела и заполонила развесистой клюквой всё культурное пространство страны.
, , ,
Когда искусство не кормится государством, оно просит подаяния у богатых граждан, становясь их служанкой, теряя при этом честь и достоинство.
, , ,
Худсоветы раньше оценивали произведения между «хорошо и плохо», а если им предоставить такую возможность в нынешнее время, то выбирать пришлось бы между «плохо и очень плохо» – такие времена…
, , ,
Искусство, похоже, способно на самоуничтожение и если не совсем, то, по крайней мере, потеряет всю эстетическую ценность – останется лишь оболочка от некогда чего-то великого духовного. Культура – на очереди…
, , ,
По-хорошему владеть в совершенстве техникой исполнения во всех видах искусства – это необходимо, но стоит ли это всевозможных затрат если за ремеслом не будет стоять духовность? Ведь гораздо приятнее созерцать и слышать искренние чувства творца, обрамленные пусть и не столь филигранной формой.
, , ,
Научить делать похоже – легко и каждый на это способен, разница лишь во времени. Научить делать от души и потому необычно – не научишь, и потому смысл такой учебы сводится к нулю, когда духовный сосуд студента если не пуст, то бессодержателен особым взглядом на текущие моменты нашего бытия.
, , ,
Чаще всего художественные выставки пестрят картинами, где практически каждый художник пытается перещеголять другого оригинальностью формы, забывая о содержании, пропущенном через свои чувства, потому и зритель всё реже захаживает на такие творческие мероприятия, зрителю гораздо интереснее созерцать те же формы расставленные дизайнером супермаркета в виде самых обыкновенных унитазов.
, , ,
Художнику с неразвитым интеллектом нечего даже браться за кисть, в этом случае он просто – маляр.
, , ,
Художник, прежде всего, должен писать картины душой и мозгами, а остальное как-нибудь да приложится…
, , ,
Сейчас редко услышишь пение, в основном – чириканье.
, , ,
Задача каждого смазливого внешностью вокалиста, привлечь сладкоголосым пением, как можно больше женской аудитории, где каждая домохозяйка высоко оценит его творчество.
, , ,