Любовь между строк

Андрей Севбо
роман-чат

Все события чат-романа вымышлены. Пунктуация и орфография так же не без греха.
Все совпадения, в том числе имён, случайны. Кроме фамилии танцовщика Нуреева,
который не прыгал через турникет, а просто  бежал по воздуху через поле аэродрома Шарль де Голь.
Тайминг местами имеет тот же смысл,
что и в симфонических сочинениях указания темпов:
largo, andante, allegro, vivace,
иногда пропадает.


Часть 1
====================
24 сентября
====================
Любовь 8:28
• Привет, Дрю!

====================
25 сентября
====================

Андрей 11:11
• Красотка Лю?

Любовь 11:14
• Узнал?

Андрей 11:17
• Да ты почти не изменилась от сотворения мира, серебряная рыбка!
• судя по аватарке, утренней росой умываешься, на ночь принимаешь ванну с птичьим молоком
• днём питаешься манной небесной
с ложкой рыбьего жира

Любовь 11:18
• фффууу! узнаю молчуна Дрю!

Андрей 11:23
• подруга юности безмятежной, а ведь мы встречались как-то майскою порою!
• спозаранку меня на гекзаметр потянуло ... или я путаю с барометром?
• о, богиня, воспой Ахиллеса Пелеева сына ...

Любовь 11:26
• да, в последний раз мы виделись 23 года назад на ДР у твоей … у нашей Ольги на Загородном. Были ещё две Ирки, парочка старушек с параллельного и с ними Чиж и Боб.
• Уже слышал про них?

Андрей 11:27
• Слышал! Что и сказать ... пока жив – ты бессмертен, а потом и это проходит
• было пьяно
• но не рьяно
• только ты была все та же - красотка Лю! на общем модальном фоне
• а когда уходила, я аж внутренне выскочил из-за стола - хороша эта чертовка Лю!

Любовь 11:20
• всё-таки ты меня заметил!

Андрей 11:21
• Диоптрии позволили.

Любовь 11:22
• Казанова  ты колорадская!

Андрей 11:23
• просто я за мир, за правду и пломбир. И за красавиц, сабо самой

 Любовь 11:26
• Только красавицами быть остаётся, если творчество не задалось

Андрей 11:31
• Творчество - баба сугубо нервная! и неверная что блудница вавилонская
От неё вянет осанка лица.
Держитесь от неё подальше, тургеневские барыни!

Любовь 11:34
• Знаю, но, немного честолюбия, то есть, совсем немного.
Дочь моя младшая считает, что талант мой пропадает почём зря.
и ей очень хочется меня "раскрутить".

Андрей 11:41
• Дочь полезно послушать. И не стоит мешать добрым людям делать добрые дела. Особенно, если это собственная дочь и у неё имеются идеи в плане мать поддержки. И фонд развития.

Любовь 11:42
• Фонд - это я сама.

Любовь 11:44
• Где ты сейчас?

Андрей 11:45
• в сети в социальной, уму-разуму не постижной

Любовь 11:46
• а физически?

Андрей 11:49
- заправка Benzo
Бензин, сигару, кофе и - на Пулковские высоты

Любовь 11:50
• Ну, не сию минуту, обитаете вы где?
• Думала, что все там же, во Пскове

Андрей 12:01
• Псков? Так, вынужденная посадка в кукурузе! - одни убытки
• была в Пскове и своя притягательная сторона:
если стены, то каменные - 12 век, если речка, то Великая!
• но чаша души переполнилась
• фанаберия, неблагодарность, хамство ведь горше плутония!
• а радиация имеет свойство накапливаться в организме
• устал! ухожу! - представь, как там искренне удивились! - ведь святее папы Римского!
• пол-жизни осталось за болотом, а всё ради этого самого, творчества
• прощаю, ну их! и трасса Е-95, если на то пошло, с 12 века всё строится

Любовь 12:02
•  Так вы в Питере живёте? Или, слышала, в Париж судьба забросила?

Андрей 12:07
•  Париж там же, где и Псков. 
•  Мы обитаем в Царском Селе в палаццо без лифта и горячей воды, но с дортуаром.
•  Раньше обитали в Павловске, но потом решили сменить парки. И царей.
•  Твоя очередь. Смотрю фотки на твоей странице.

Любовь 12:08
• У меня две доченьки. Обе красавицы. Хоть и от разных отцов.

Андрей 12:11
• Формидабль?  Белиссимо!

Любовь 12:12
• Грациес!
Только с Верой, старшей, очень разные мы.
Прям, одни непонятки.
Друг друга понять не можем лет так с семи

Андрей 12:13
• Ты что, в 6 лет её родила???

Любовь 12:16
• В 23. Не придуривайся.
Она, кстати, дизайнер.
• или не кстати ...

====================
25 сентября
====================

Андрей 00:01
• В двадцать три люди берут свою  главную высоту. Нуреев прыгнул через турникет и покорил Париж.
Франция назначила его главным по балету в самой опера Гарнье. А мог бы всю жизнь танцевать в Казани адажио пеликана из балета «Пеликаны и Перегринус Пафнутий» …
 • а это что за милое создание?

Любовь  00:10
• моя младшая, Милена.
Меня сильно любит.
Иногда даже слишком

Андрей 00:13
• Милена - милая! очень-очень местами напоминает - и рот и рост и купальник – вылитая мать!

Любовь 00:14
• Особенно купальник

Андрей 00:15
• Аэройогой, погляжу,  увлекается?

Любовь 00:16
• увлекалась
• Когда она родилась, то я подумала, что это я в пелёнки завернутой лежу
• так вдруг стало её жалко …
• а сейчас и на отца чем-то стала смахивать

Любовь 00:18
• Вот ещё старшая, это Вера

Андрей 00:21
• Интересная личность. Дочки, прям, тебе удались! Поздравляю!

Любовь 00:22
• Хоть тут я похвалу заслужила

Андрей 00:33
• детей делают сплошь дилетанты и самоучки.
Каждый гражданин – это счастливый случай!
ты встречала институт правильных мам?
или мужские курсы как грамотно строгать детей?
Так что твои дочки – это стопроцентная удача - без всяких преувеличений!

Любовь 00:24
• твои слова бы да в швейцарский банк под проценты!

 Андрей 00:25
• кстати, от Веры у тебя тоже кое-что есть.
• ДНК что ли …
• наружи - так отдельная личность, со взглядом министра монетного двора
• Милена и Вера? не путаешь имена? может, всё-таки Надежда?

Любовь 00:30
• Вера, Надежда, Любовь?
Сам рожай, сам и прикалывайся.

Андрей 00:31
• были бы вы три христианские добродетели
• а так только две.

Любовь 00:34
• Не дождетесь. А в Милену она сама себя переименовала. Когда паспорт получала

Андрей 00:37
• А как звать оригинал? родители как дочь назвали? Валторной?

Любовь 00:38
• Почти угадал
Виолеттой

Андрей 00:39
• Viva Verdi?
=======================
26 сентября
=======================

Любовь 12:22
• Вот такое моё творчество
• и про Веру почти угадал
• журналист был ее папашка, хорват, вот она и министр иностранных дел у нас!
• отец её был черный, как цыган, а она светленькая.

Андрей 12:23
• Уже вполне себе зрелые фам-фатали,
• вы, женщины, чуды природы. Вас выдумали для того, чтобы на вас западали сыны человеческие. И потом всю оставшуюся жизнь каялись и смотрели эротические сны. Таково уж ваше хитрое устройство.

Любовь 12:24
• Просто мы с другой планеты

Андрей
• на звёздной ступе прилетели? Кстати, не подскажите рифму к слову звезда?

Любовь
• болтун! матершинник!

Андрей
Счет, сударыня!

==============
14 октября
==============

Андрей 22:50
• знаешь, почему у нас в стране всё так неважно, в смысле - кое-как сляпано, криво-косо?
У нас слишком много распрекрасных баб! За красотой далеко ходить не надо, она сама к тебе прибежит, спляшет, споёт и щечку подставит.

Любовь 22:51
• Сказочник ты и болтун!

Андрей 22:52
• Сказочники нуждаются в крошечных ушках девушек

Любовь 22:53
• всегда был таким

Андрей 22:54
• и в нежном лепете их похвал ...

Любовь 22:59
• Болтун, флиртун и вообще ...  насмешил, на ночь глядя.
• Кстати. Сейчас я в Царском Селе

Андрей 23:01
• А я в Озерках, помираю от оперативных вмешательств.
• А ты что делаешь у меня дома?

Любовь 23:01
• Ты в Озерках? Почти что у меня в гостях!

Андрей 23:02
•  там за бачком  коньячок стопятилетней выдержки

Любовь 23:03
• А я  тихо лежу в больнице Турнера, в качестве няньки-психолога с внуком Лукой.

Андрей 23:02
• То ли фортуна шутит, то ли минздрав расшалился

Любовь 23:03
• А что случилось с тобой, что за операция?

Андрей 23:04
• Ногу оторвали, поплевали и снова пришили

Любовь 23:05
• Вот что ты треплешься?

Андрей 23:05
• Я под морфием

Любовь 23:05
• и там коньячком балуешься? он у тебя на все случаи жизни?

Андрей 23:07
• Коньячок-с за бачок-с.
• А здесь наркомовским морфием угощают после удачной операции.
Чтобы орали мелодраматичнее.
Морфин - вещь!

Любовь 23:07
• Что с тобой? Бес трепа скажи
• или беЗ*

Андрей 23:10
• Отрезали, пришили, очнулся – девки! да всё не простые – всё ангельской наружности, да иезуитской сущности. Прикинулись сестрами милосердными
• одна, неземной миловидности, поглумилась с клизмой надо мной, другая, сестра Эрота родная,  взамен стрелы вонзила трубочку в самый источник наслаждений, третья ...
• короче, милашки …
• была даже мысль ... возможно, но не точно ... что я в раю, в таком, знаете, раю, где красивые девки тебя раздевают, и куда-то катят, а ты весь голый, слегка распятый, таращишься в потолок, а там тараканы танцуют полонез ...
• что же ты, Лю, взаправду бабуля? как говорил Дубровский - свершилося!
• И что с твоим внуком Лукой?

Любовь 23:13
• Я у них Люба, а вовсе не бабка -  такое мнение моего внучка
• челюстно-лицевая операция была у внука
• от старшей дочки двое внучат-хорватят

Андрей 23:14
• Смотрю фотки, ты бабуля хоть куда, хоть в ЗАГС, хоть в Палермо!
• подрисуй складок на личике. Морщину-другую для вящего бабулеподобия, что ли …

Любовь 23:16
• Ага!! Не дождешься... Меня внуки Любой зовут, чем страшно раздражают старшую дочь мою. Она диктатор и консерватор, за традиционные ценности и иерархию. Я, по ее мнению, неправильная бабка. Легкомысленная, неформалка и вообще бабка на чайник

Андрей 23:17
• значит ли, что ты спишь в холодильнике 23 часа в сутки, а оживаешь ровно на 1 час. Поэтому и не портишься.
• бренди не пьешь, трубку не куришь

Любовь 23:17
• Сплю 4-5 ч
• Работаю на 3-х работах
• Курю как паровоз

Андрей 23:20
• Уважаю!!!

Любовь 23:21
• Просто мужа у меня нет, никто кровь из меня не пьет

Андрей 23:22
• А как дети получились? из икринок?

Любовь 23:22
• Дважды была замужем

Андрей 23:22
• ты их пожираешь что ли? иногда это бывает у самок осьминогов.
• или у тебя есть тайная комната с засушенными мужьями?

Любовь 23:23
• Ты меня плохо знаешь ...
Я не хищница.

Андрей 23:24
• это как с Клеопатрами. Пока мужья с любовниками дубасят друг друга на суше и на море,  Египет и Александрия достаётся то ли римлянам, то ли арабам.
• Все равно что никому.
• Они что, съели друг друга?

Любовь 23:25
• Пытались
• Вдовушка я с 2008 года.
Оба померли.

Андрей 23:2
• Ладно, Клеопатра, при вашей то красе, олигархи у порога меряются букетами за право первой серенады  ...

• Кстати, к ночи. Ты не подскажешь, зачем бабам красота? Юноши от красивых девушек немеют, мнутся, робеют и в итоге женятся на расстегае; старцы от вашей красы делаются дребезжащими, слюнявыми и слезоточивыми пердунами.
• А красавицы, между тем, разъезжают в лакированных кабриолетах со злыми лицами.
• В чем секрет, женщина? Или нет никакого секрета? Одна секреция?
• Свет мой Лю, скажи, и я твой до ... должник
• вечный

Любовь 23:27
• Андрюшка-болтушка. Доброй ночи!

Андрей 23:27
• Главное, не ешьте на ночь сырых мухоморов!

Любовь 23:28
• Как скажешь, друг мой
• Пиши иногда

Андрей 23:30
• Выпишут напишу.
Сп.н!

=====================
15 октября
=====================

Любовь 8:51
• Здрасте вам
• Еще на морфии или как? Как сам то?

Любовь 9:01
• Я уже не у тебя дома.
• Хочешь, нанесу тебе визит в больничку?

Андрей 10:04
• милости просим.
только меня сегодня тоже выписывают.
• такие совпадения.
• Прощаюсь со своими тараканами на стене, медсестрами-моделями.
• И хирург сегодня с сожалением посмотрел вслед моим костылям.
Может, хотел сказать чего-нибудь сократовского, а может приглядывал,
чего бы еще такое отрезать.
• В целом все неплохо.
• остались пустяки, следить чтоб запчасти не отвалились.

Любовь 22:27
• Счастье, что бывают такие люди и врачи!

Андрей 22:28
• В самом деле.

=====================
21 октября
=====================

Андрей 0:20
• Про Фокина посмотрела фильм? Открылась ссылка?

Любовь 0:22
• Хлопотала по быту, пока молодая хозяйка на работе была.
Мы же с Миленой живем в её студии …
• Сейчас посмотрю

Андрей 0:20
• Фокин мне снится значительно чаще, чем периодическая система.
И, как правило, перед каким-нибудь событием. Снится весь в работе, весь при делах, и даже не в курсе, что он давным давно помер.
• Снится так уже много лет.  Я догадываюсь, что через меня он хочет себя если не воскресить, то хотя бы оказаться в эпицентре культурного спецназа.
Он ведь жутко талантливый.
Ключевое слово – жутко ...

• Все-таки он ушел в тот момент, когда у него все стало складываться наилучшим образом: Америка его с восторгом приняла, театрик его процветал, доллары зашуршали, даже автобус свой купил. В Питере мы перемещались на телеге, которую угнали с Варшавского вокзала, а Фокин присобачил к телеге руль от газ-51.
Короче, распирало на всю Америго де Веспуччи.

Любовь 0:22
• Ирки мне присылали фильм про Игоря несколько лет назад.

Любовь 0:58
• Посмотрела ещё раз с удовольствием
• Да, это тот же фильм, что мне Ира присылала. мы вместе плакали.
Человек он был очень талантливый, и пел лучше Цоя.
• Про Петю, пасынка Игоря, ремарочку, если позволишь ...
• Что-то не так идет у него...
Куклы только интересные, которые от Игоря остались ... 
Нет главного - трогательного единения со зрителем …
это не только мне так показалось ...
• как по мне, так энергетики ноль.

Любовь 8:28
• Держи фоточку. Это выступление  Пети с куклами на Малой Садовой.
И я попала в прицел.

Андрей 8:31
• Бабуль, чего такая стройная?
• Да, парадокс с Петей и Игорем.
Но поддержать как то надо.
Ищу ему площадку, меценатов-цинцинатов.
Хотя, смотреть на это не весело

Любовь 8:33
• Вот... значит, я все правильно чувствую.
Приятно, что не дура в твоих глазах.

Андрей 8:37
• Что ж, за это можно бы и выпить.
" - я пожалуй выпил бы с вами бокальчик вина!".
Вл. Набоков

Любовь
• и я не против вина. При встрече. Приглашаешь, что ли?

Андрей
• я пока заменил виски и содовую на таблетки с водой из-под крана

Любовь 8:38
• Про Набокова чуть позже хочу посоветоваться с тобой, мэтр

Андрей 8:39
• У Фокина Игоря даже ноги рядом с куклами не принадлежит ему, а принадлежат высокому искусству, будто и нет у него тела, а только дух и биомеханика. Такой неожиданный талант вскрылся у Фокина. И такая мгновенная, ранняя ...

• А вот мальчик Петя  провел детство в Америке в семье уличного кукольщика-марионетиста, он его полюбил и любит по сию пору, уважает и думает, что если все делать так же как папа Игорь, то и  будет хлеб насущный, будут аплодисменты и крики брависсимо.

Любовь 8:49
• Андриссимо!!!? Ты чего такой умный!!!
• Я про ноги и про Петю...
• Как все верно

Андрей 8:51
• Хорошо, что я на тебе не женился тогда.
• Ты б мне начищала нимб до блеска и я сгорел бы от его сияния.

Любовь 8:59
• Дурак!
• А что у тебя были мысли жениться на мне???
• это я была в тебя влюблена, как кошка (по Ольгиным словам ... )
• А ты просто слегка увлёкся, разве не так?

================================
22 октября
================================

Андрей 9:06
• Пожалуй, я и сейчас делаю стойку, как борзая на вальдшнепа.
• Но тогда я был скоропостижно женат. Ну и снять одну квартиру на двоих.
Женился поперёк всего, от тоски и одиночества, с тайной целью стать трагическим робеспьером и писать гениальные стихи.

Любовь 9:21
• Написал?

Андрей 9:33
•  только одно )))
 "Человек с глазами ортодокса,
его голос затерялся в проводах,
в груде отшлакованного кокса"
- такая фигня!
Ради этого не стоило доставать из широких штанин

Любовь 9:34
• Что!!!!???

Андрей 9:34
• паспорт
• и этот жалкий хорей я в муках рожал по дороге в  Петрозаводск, куда ехал с драгунами искать следы летающих тарелок. Их там летала тьма тьмущая. Средь бела дня.

Любовь 9:37
• Ты же просто хотел  смыться от женушки

Андрей 9:39
• В самом деле? Всё то, девки, знаете. И откуда?

Любовь 9:44
• Ничего уже не помнишь, дедуля.
Я же с вами ездила. Вам всем моя фигура нравилась. Вы ещё изображали из себя интеллигентов, ухаживали. Читали мне Секста Эмпирика. Я думала, что это вы так девушке намекаете. И ни слова не понимала. Но вы говорили, что с такой фигурой это понимать не обязательно, главное красиво пить портвейн.

Андрей 10:01
• потом я нашел такую же фигурку с голливудской улыбкой, полюбил и женился второй раз.

Любовь 10:06
• Улыбки у меня не хватило голливудской для тебя...   
• Шибко серьёзная, но не практичная девушка я была.

Андрей 10:10
• а щас? практики прибавилось?

Любовь 10:12
• вот ты скотина! Ну правда, как ты можешь?!
• циник

Андрей 10:15
• я так думаю, что это не мы решаем

Любовь 10:16
• ну а кто? Ангелы на небеси?

Андрей 10:17
• дети. Иногда даже внуки

Любовь 10:18
• мели, Емеля, твоя неделя

Андрей 10:27
• сын мой не родился бы. Не женился бы на Инне, не получились Саша красоточка и славный маленький Коля.
• И твои дочки были бы под сильным вопросом
• Наверное, это они и руководили нашими глупостями и любовями
• ну и тарелки, само собой

Андрей 10:33
• Вообще, я сильно тебе благодарен.

Любовь 10:34
• Ну, наконец то!
Дождалась на склоне лет
Что, фигуру проще было по мне  искать?

Андрей 10:38
• и это тоже. К тому же спасла мне жизнь. Буквально. За что я буду благодарить тебя вечно. Если ты не против.

Любовь 9:41
• Будем так считать.
Каким же образом я спасла тебе жизнь?

Андрей 10:53
• Натурально! Это факт биографии. Мы поехали в лютый мороз за северный полярный круг. Был Виталий, нежный мой приятель и была ты.

• Виталик - друг и немножко сталкер. И мы ехали смотреть его отчий дом. Кажется, он должен был вступить во владение недвижимостью. Ты была тоже друг. И немножко наша девушка. И в деревянном доме под Мурманском должна была решиться чья-то судьба.

Любовь 11:10
• Припоминаю кое-что. Это чья такая судьба должна была решиться? Ты уже был женат. И не на мне, конечно. А Виталика как кандидата я не рассматривала. Но он был добрый, умный, милый и казался голубым.

Андрей 11:16
• точно.
Ничья судьба не решалась. Разве что судьба дома.
• Все были заражены эскапизмом. Это было заполярное приключение с северным сиянием.

Любовь 11:21
• На тебе была какая-то длиннополая шинель, в которой ты мне напоминал   белогвардейца. И я тогда вся прям пылала.

Андрей 11:29
• А в мурманском сельпо на полках стоял пыльный коньяк со времен наполеоновских войн и замороженная треска с нацарапанным напутствием старой чухонки. Больше там ничего не было. Возможно, ты была Гердой. Я оленем, а товарищ Виталик - волшебницей с ограниченной ответственностью

Любовь 11:35
• Хоть ты и болтун, но я в самом деле будто ехала спасать своего Кая. Или Кея.
На самый, на крайний север. К снежной королеве на куличики.

Андрей 11:57
• Неплохо. Короче, экспедиция Амундсена залегла в дрейф в заметенной снегом бревенчатой хижине. Скуки ради и пропитания для ходили в сельпо. Скупили все, что там было: бутылку коньку, треску и пачку казбека.

• Виталик прикалывался и намекал, что бутылку коньяка мне одному слабо будет приговорить. Что-то типа гусарского пари. Однако, если задуматься, логика отставала:  кому девушка, кому коньяк, кому дом спалить - непонятно.

• Главный почин пари, похоже, заключался в том, что кто единолично осилит пузырь пятизвёздочного, тому в любви точно не повезет. В смысле большой и чистой. В этом плане Виталик был абсолютно прав. Виталик был змей.

• Наверное, всё-таки прикидывал взаимность с тобой.
• Коньяк я, кажется, один и выпил. И пошел смотреть северное сияние.
• То есть, это коньяк вышел побродить.
• Помню, взошла луна и я полез за ней.
• И свалился куда-то в нижний мир.

• Лежу на дне. На дне и в сугробе. Почти без "су".
Предательницы луны не видно.
Вообще ничерта не видно.
Коньяк, мороз, крайний север.
Подступал конец  автобиографии.

• Я пытался ползти. Но где верх, где низ - полное отсутствие жизненных ориентиров. И это была главная проблема.
• Северное сияние, если оно было, то оно было ВЕЗДЕ!
Куда бы я не полз, везде был НИЗ и не было никакого верха.
• Конец Света ожидался с минуты на минуту.
• И тут явилась Лю.
• На самом краю бездны стояла дева в пальтишке и джинсах левис страус. И она была ВЕРХ. И она была ориентир и имя ей было Любовь.
• Так мир спасла любовь. Пусть даже незаконная.
Вероятно, я выпил не весь коньяк.

Любовь 12:02
• Не знаю, что и сказать. Я решила тебя искать почти сразу. Но Виталик сказал, что ты сам скоро явишься, так как на улице - 30.
Когда Виталик предложил идти спать, я засомневалась, что он голубой.
И пошла на мороз тебя искать. Думала, что ты ушел недалеко. И ты нашелся в соседнем овраге. И был похож на раненого белогвардейца в своей длинной шинели.
Я простила тебе эту выходку.

Андрей 12:12
• Мы так и не переспали.

Любовь 12:13
• Потому что не спали!

Андрей 12:21
• ты ж была особенная девушка, с которой было отлично и без "пере".
• А спать, там кажется, и негде было.

Любовь 12:27
• тебе легко про это болтать. А у меня и сейчас сердце плачет. Как вспомнишь. Были молоды, кажется, могли быть и счастливы. Но

Андрей 12:32
• фотки скроллю. красотка ты и сейчас.
• И тайна трех мужей в твоих очах ....
 
Любовь 12:42
• третий кто? Не себя ли записал?

Андрей 12:44
• не. Я в ваш фамильный склеп не хочу.

========================================
23 октября
========================================

Любовь.
• Есть еще сынок у тебя, кроме Миши?
Сколько лет ему?

Андрей
• Мишечка единственный парень. В общем, у него сильные ко мне невысказанные претензии осталась. Ну недомолвки. У меня дочечка!!!

А
Она
Такая
Роскошная
Девка

Ума, как  у Эйнштейна, красота неописуемая - то, как у Софи Лорен, то как Анастасья Кински - то чистая Ника Самофракийская  то так; то эдак, то книжки читает В том числе мою.

Только про одно думу думаю с утра и до вечера:
• Боже!
Не дай нам спалить эту Землю!
Вовремя отсеки палец от красной кнопки!
• Дай внукам шанс!

Любовь 9:50
• Про кнопку, Андрюша, мы не вольны решать на мой женский взгляд
• Любви и смирения на Земле мало ... нам творческим людям легче, мы проводники Красоты
• Может спасем хоть кого-нибудь, хоть от чего-нибудь?

Андрей 10:35
• Ничего мы мне спасём. Нас самих надо от психов и дураков спасать.  случись чего, от всей нашей цивилизации останутся те же пирамиды да сфинксы.
А их кто строил, кто их ваял - неясно, не мы точно.

Любовь 14:41
• А в материальность мысли не веришь? Я, кстати, помню, что ты мне сказал, когда выполз из сугроба.

Андрей 14.42
• что-нибудь на монголо-татарском?

Любовь 14.52
• сказал: "Напрасны ваши совершенства"
Я вначале собралась обидеться.
А потом поняла, что ты в самом деле не создан для блаженства.

=================================================

Часть 2

=================================================

1 ноября
 
Любовь 0:43
• Как нога?

Андрей 2:20
• Она в курсе, что женского пола, но пока не догадывается, что со мной на всю жизнь.

Любовь 2:22
• Я ей сочувствую. И тебе немного.
• Заживайте поскорей. У меня к вам обоим деловое предложение

Андрей 2:20
• Спасибо, бизнес-Лю! Заживаем! Скоро заживём как люди.
Вскорости станем по утрам кушать кофий, по четвергам принимать гостей, чирикать о политике и Кьеркегоре.
Но пока она у меня в содержанках.
Мечтаю уговорить её спуститься с пятого этажа, совершить автомобильную прогулку по окрестностям Царского села с посещением заведения общего питания.
Мечтаю навестить девушку бариста, которая умеет в чашке капучино рисовать профиль Дельвига.
Но лифта нет.


===========================
3 ноября
===========================

Любовь 23:59
• лови фоточку в форточку.

Андрей 2:33
• Это ты ... на комсомольском билете?

Любовь 8:35
• Мне тут 23 года. Мы уже перестали видеться с тобой.

Любовь 8:38
• Снова соблазняешь прелестями?
Учти, у меня сейчас в деле только большой палец.

Любовь 8:38
• Ага... ага!
Соблазнили одного такого ........   
- я тут на фотке через 6 месяцев рожу.
- Ту самую, Веру.
- А это мы с Веруней через 14 лет.

Андрей 10:26
• Любовь и Вера …
• как в мире вас не хватает!!!
• похожи на двух школьных подружек  ))))

       18:13
• Знаешь, чем  женщина отличается от писателя?
если она не Жорж и не Санд?
Женщина не может рожать в стол!
А писатель запросто.

Любовь 18.14
(видео интерьера)
• Гуляю по театру. Можешь угадать, по какому

=====================================
12 ноября

Любовь 16:54
• Дрю-шка костяная но-шка, ты еще жив?
Кстати, прочитала твою повесть, или как это у тебя называется, про невероятные  приключения русских в Америке.
• под впечатлением ...
То есть, мне-то понравилось, но ты знаешь, я не объективна ... по отношению к тебе.  В силу разных причин ...

========================================
13 ноября

Андрей 11:55
• Спасибо Люба. Я сам не объективен по отношению к себе. Особенно в  этой истории. Долго не знал, как поведать миру об одном знакомом, с которым когда-то судьба свела. Он селебрити, как сейчас говорят, этакий граф Калиостро и немножко д-р Сальватор. Получается, что ты выдаешь чужие тайны. Но подумал и понял, что он сам выболтал уже гораздо больше своих секретов.

• И тогда я решил написать правду, одну только правду. Получилась сказка две тысячи второй ночи.

Любовь 11:57
• Удивлялась  и восхищалась. Мне казалось, будто слышу твои интонации разговорной речи

Андрей 12:01
• Заикание и неправильные суффиксы?
• Спасибо, спасибо тебе )) (((.
• Сам-то я вряд ли был бы способен осилить больше двух страниц. как чтец

Любовь 16:58
• Не только прочитала, а еще и друзьям дала прочесть
• Один оооочень четкий, оооочень образованный дядька прочитал.
Говорит, интересно, только излишне образно. он инженер.

Андрей 19:20
• Спасибо!
Органы чувств выдают в мозг ту картину мира, какую желает видеть владелец мозга. Кто увидит ковер из цветных огней, кто просто сделает вывод: в Багдаде все спокойно; а летучая мышь подумает: "как много мошкары – пообедаю"

15 ноября
Любовь 0:58
• У меня всю жизнь только ковер из цветных огней...

18 ноября
Любовь 18:18
Иду смотреть спектакль по Набокову "Другие берега."
Оформление моё.
 Премьера.

Андрей 18:19
• Вот как! Скромница! С наступающей премьерой!
Хотя, по мне, так Набоков весь в тексте.
Слабо представляю, как его можно заманить в театр.
Разве что поставить на сцене его пишущую машинку и приносить ей в жертву малолеток)))))

Андрей 00:03
• Можно поздравить? С премьерой!

Любовь 00:12
• От моего оформления спектакля остался пшик с косточкой ...
Попросили, пригласили, а потом:
"То что вы делаете, Любочка, слишком хорошо для нашего театра, и мы решили – меньше красоты, больше наива"

• Андрей 21:29
• Штош, кому и лягушка - царевна, и курица – орёл, а Набокову - бельведер.

Любовь 21:59
• злая ты жопа!!!

Андрей 22:35
• Не надо паники на борту титаника. Утонут не все! И не сразу

Любовь 22:36
• хорошо актрисы играли

Андрей 22:38
• Я тебя морально защищал.
• решил, что тебя обижают театральные надейки и хронопы
Заодно и Набокова тоже
 
Любовь 22:40
• Слегка обидели, но реабилитировались. Указали в группе авторов и даже аплодировали

Андрей 22:40
• Ну пусть живут

Любовь 22:40
• Ты меня поддерживал всегда защищал

Андрей 22:41
• Спасательный круг и порошок от акул всегда наготове
 
Любовь 22:41
• Там интриги, как всегда в театральном болотце

Андрей 22:44
• лично я логично и окончательно вышел из штата театра, когда директор предложил подобрать колер и подкрасить облупившуюся стену.
Тогда то я ушел из того театра и вообще из театров - навсегда.
Директор решил, что я гордый.
Но я просто дальтоник.
И пошел плотником на стройку.
Но и там потерпел фиаску.
Залил полстройки бетоном.

===============================

Любовь 0:15
• Должны же быть и у тебя какие-нибудь недостатки
• Кстати, что у тебя с ногой?

Андрей 0:18
• кажется, их у меня снова две.

Любовь 0:25
• Можешь без шуток сказать что???
А то ведь я девушка с фантазией, напридумываю

Андрей 0:37
• Мне порой самому интересно - как оно там. Я спросил своего хирурга после операции - что там было?
• ничего такого, - ответил доктор.
И вот я снова с вами, мои добрые друзья.
И учусь заново ходить, петь, сидеть и говорить комплименты дамам.
Кстати, я сказал, что ты прелестная дама?

Любовь 0:50
• Иногда говоришь

=========================

=========================

Любовь 11:41
• Вообще-то  ты мой должник, Андрюшка!

Андрей 11:44
• петушок на палочке и букетик незабудок для вас, сеньора,  держу в обернутыми в мадригал
• а что так? вы больны не мной, а я больна, но не от вас?
разбегаюсь мыслями по древу ясеню
• намекни, луноликая!

Любовь 11:55
• Не три лоб,  все равно не догадаешься
Я оставила тебе твое право на счастье
 или на несчастье

Любовь 12:00
• Помню, как приперлась к тебе на встречу в сквер на Садовой в смешной шапке-ушанке из песца, мне казалась, что я страшно модная девица

• Сказала тебе: "Мне кажется я должна собрать чемодан и прийти к вам жить третьей"
Ты ответил: "Давай"

Андрей 12:12
• Собрала чемодан?

Любовь 12:13
• я отпустила тебя и Ольгу.

Андрей.
• Она сейчас в монастыре. В постриге получила другое имя. так что, считай, той Ольги нет

Андрей 23:32
• У каждого свой путь к раю… и к краю …
• по крайней мере, она обрела себя и, кажется, не худшую себя

Любовь
• Как то случайно, около 94-95 года, выскочила из дома на улицу, чтоб страсти бразильские не накалять с мужем... О, чудеса!!!
Идет Виталик!!!
Возле памятника Добролюбова на Большом пр.ПС
Обрадовались оба
Гуляли. Болтали
Он поведал мне о том, что якобы был в меня влюблен тоже, но ты друг и он себе не позволял проявлений в мою сторону

• Помню поездку к Виталику на родину. Северное сияние, почему то не цветное.
Помню, что потом долго со мной никто не разговаривал, кроме Ирки и Ирки. А Игорь просто войну мне объявил по-полной. Он в твою Ольгу был влюблен.

=======================

Андрей
• То то он снится и снится. При этом я не знаю как ему тактичнее намекнуть, что он давно мертв.
Язык не поворачивается.
Ведь мы после института собрались снова всей командой и решили продолжить играть в свой театр. Перекочевали в Царское село. Нам дали помещение.
Назвали "Деревянная лошадь"

Любовь.
• Я, в общем, знаю про ваш театр. Жаль, что дело у вас засохло.

Андрей
• Ищите женщину!
Не было бы Ёки Оны, жуки бы не развалились, во всяком случае, тогда.

Любовь
• Да брось. Йока тут вовсе не при чём.

Андрей
• Ты права. Творческие коллективы, как и монархии, держатся на диктатуре. А если это собрание альфа-самцов, то рано или поздно

Любовь
• Издалека вы казались не альфа самцами, а большими детьми в одной песочнице

Андрей
• Хочешь одну ветхозаветную нашу историю?
Когда все ещё были детьми и копались в песочнице, по твоему меткому

Любовь
• Давай, все  равно не спится.. А дочь где то бродит

Андрей
• Нашел фотку. Она чем-то напоминает мне кадр из фильма "Бег" Алова и Наумова

• история этой фотографии

• Выступление нашего театра у Казанского собора в остром конкурентном соперничестве за уважаемую публику с Бруно Леоне, неаполитанским кукольником, По совместительству - архитектором Неаполя. И он проиграл тогда баталью.

• Бруно хотел преподать нам, салабонам, урок по зарабатыванию барышей уличными выступлениями. Бруно выступил блестяще. Но не собрал и соверена.
Мы выступили - ну вот видно как - и собрали полную шапку денег.
И повели обескураженного, мокрого - шел дождь - неаполитанца в Асторию.

• После того, как согревшись водочкой, Бруно объявил, что бросает театр, кукол в Неву, впадает в депрессию и возвращается к профессии архитектора,
мы объяснили итальянцу свою хитрость. Игорь прихватил на выступление парочку наших хулиганов-беспризорников, которые паслись в нашем театре в звании юнг.

• Они то и сделали нам славу и кассу, все время выступления шныряя в толпе зевак и зрителей и требуя плату за искусство. Детей беспризорного виду у нас жалеют. А иностранцев воспринимают как чудаков и буржуев.

• Бруно все выспрашивал, что такое мы играли, что публика так неиствовала.
 
• Мы пересказали Бруно краткое содержание пьесы, которую сыграли на площади.
Это была чувствительная смесь "Короля Лира" Шекспира и "Трех сестер" Чехова.
Растроганная переводчица с итальянского подарила по итальянской колготке каждой из присутствующих с нами девушек.

• Добавлю, что в ресторане Астория мы ни в чем не отказывали ни себе, ни итальянцу, ни переводчице, ни скромным нашим девушкам. И расплатились, вывалив на поднос официанту гору мокрых монет. Бруно убрал не раскрывая чековую книжку.
Из кухни принесли весы. И оставили нам грамм триста сдачи.

• И вскоре после этих событий (ну не совсем вскоре!) театр наш распался и Игорь переехал в Америку.
А я пошёл гнить в штат театра на Невском проспекте.
Совмещал художника с инкассатором.

Любовь
• А я терпела своих мужей с их бразильскими страстями.
Заполняла пустоту.

Андрей
• Прости.

Любовь
• Простила. Давно уже.
Сп. Н

{ антракт }
==================================

3 часть

==================================
16 декабря

Любовь 0:15
• Привет
что делаешь в субботу?

Андрей 0:17
• Нет, не смогу.

Любовь 0:26
• А я что-то предлагала?
• Просто привет сказала
• Испугался!!!

Андрей 0:31
• Я же ещё не хожу. Толком
• Экономлю

Любовь 0:33
• Экономишь что?
1. Силы
2. Время
3. Деньги
4. Чувства

Андрей 0:33
• экономлю на одежде, спичках и словах. Сижу голый молча в темноте, вспоминаю старые анекдоты, чтобы не смеяться и не морщить чело,
чтобы быть похожим на тебя

Любовь 0:34
• Я не экономлю НИКОГДА и НИЧЕГО

Андрей 0:35
• Имею в виду твою свежесть и прочую презентабельность
 
Любовь
• у каждого свои пути к счастью

Андрей
• своя дорога в рай и свои тупики счастья, хочешь ты сказать?

Любовь
• я лично в Рай не спешу
и тебе не советую.
Кстати, я прочитала твою историю про ежика Борю. Очень мило, как картинки с запахом детства.

Андрей.
• по поводу рая и запаха детства.
у меня имеется своя теория рая. Перпендикулярная христианским догматам, но, если вдуматься, примиряющая клирика с лириком и с физиком.
• позволите?

Любовь
• не заставляйте себя долго уговаривать, Дрю
 
Андрей
• Символ веры недвусмысленно велит чаять воскрешение мертвых и жизни будущяго века
• То есть ожидать воскрешения в своем духе и, что важно, в своем же идеальном теле, чтобы предстать и так далее, а потом отличники направо, двоечники налево, остальные – как фишка ляжет.

• Я опрощаю до легкой ереси, чтобы мой доклад был короче и красочней.
При жизни мы знаем лишь одно перемещение во времени:  от начала к концу. Однако, все знают эффект мгновенного возврата в точку N.
Вроде дежавю, только задом наперед.

• Вот, скажем, ты живешь себе, живешь и вдруг – щелк! – слетал в точку N своей жизни, которая была прожита немыслимо давно, в детстве там, в юности – не важно – и опять ты здесь.

• Но ТАМ – там было не воспоминание момента N, нет, ЭТО И БЫЛ САМ МОМЕНТ N, причем, он был неопределенной длительности и абсолютно, тотально реальный.
С запахами, звуками, подробностями, и прочая-прочая.
Было?

Любовь.
• раньше часто было.
• теперь всё реже и реже

Андрей 23:58
• э вуаля!.
• Лю, мы не помираем! Мы навечно остаемся в своем теле, выбрав цепочку таких моментов N, где было посчастливей и повеселей. Чаще всего это детство, когда мы были невинны и милы.

Любовь
• в детстве я была оторвой. Лазала с мальчиками-хулиганчиками по стройплощадкам и домой возвращалась рваных колготках.

Андрей 00:00
• А на то есть христианство, Лю, как служба 911,
• оно нам говорит: не злобься, не жлобься, не блуди, не грабь, не убий и, по возможности, не делай селфи на карнизе многоэтажки - по возможности. А согрешил – раскайся!

• Это для того,чтобы было куда нырнуть в свою жизнь.
Чтобы чистых, светлых и прекрасных мгновений было как можно больше -  и, понятно, пространство рая расширяется

Любовь 01:02
• философ ты дорогой... Пока не въезжаю до конца ...
• засыпаю
• Вникну попозже, с большим вниманием
• целую. сп.н

Андрей
• аналогично

======================

Любовь
• Привет!

Андрей
• поплаваем в эфире?

Любовь
• Сам ты поплавок!

Андрей
• скорее сине-зеленая водоросль

Любовь
• кто-то хвастался, что он у нас дальтоник

Андрей
• всю сознательную жизнь я вру

Любовь
• что поделываешь?

Андрей
• произвожу замер температуры и слушаю Аиду.

Любовь
• заболел?
Сколько натикало?

Андрей
•  40 с

Любовь
• срочно парацетамол!!!!

Андрей
• одну секунду. Уже.

Любовь
• А я хотела пригласить своего друга на мой спектакль. Набоков будет во вторник.
А он решил отвертеться

Андрей
• Да, удачно получилось.
Вдруг бы мне не понравилось, Коли уж пришёл, то и хвали, изволь красивые слова говорить, ври! и гори ясно в аду.
• А так я уже немного погорю в домашней обстановке.

Любовь
•  Ладно. Не обижаюсь. Слушай свою Аиду и поправляйся. Витамины и много брусничного морса. Привезти?

Андрей.
• спасибо. Пока не стоит, начну с веселиновой кислоты, а дальше - как вирус ляжет.
• В любом случае, за заботу спасибо. Назначаем тебя главной по милосердию.

Любовь
• забыла сказать. То есть спросить: ты помнишь Алешкина?

Андрей
• мы с ним поступали в Академию. А жили у меня в двухэтажном  дворницком особняке.
• Пока с Лиговского шли до Васильевского, выпили по бутыли  портвейну - волновались. Меня стала мучить двойная жажда, ученья и похмелья и я отправился в Неву, испить ладожской водицы.
• Алешкин решил, что я пошёл топиться с горя, что меня нет в списках небожителей.
Он бегал по набережной и взывал к сфинксам.
Но в Неву не полез.
Поступил в Академию.

Любовь
• А я с ним целовалась.

Андрей
• Так и выходила бы за Алешкина. Он же потом сделался министром культуры мордовской республики.

Любовь.
•  я же говорю, не практичная я девушка.

Андрей
•  он всю жизнь ходил в эсэсовском кожаном пальто зимой и летом.
Наверное в этом все и дело.
• Я бы тоже за эсэсовское пальто не вышел.

Любовь.
• У нас много общего.
• Спи. Лечись!

Андрей
• Обрываем связь?

Любовь.
• А она была?

Андрей
• Связей, порочащих их они не имели,
хотя некоторый выбор у них все-таки был

• однако, часто, выбора нет
когда кажется, что он есть
• когда человек кричит:
"мама, мамочка, вроди меня обратно!"
Но фарш не станет ягненком,
только котлеткой.
• хотя и в этом случае выбор остаётся:
вкусная - съедят,
не вкусная - убьют повара

Любовь.
• Я понимаю, что у тебя температура 40 и ты в легком непопадании в реальность.
Но скажи, почему так все получается?

Андрей.
• Не суди строго мальчишей-плохишей.
Ещё найдешь себе индийского галанта, Лю.

Любовь.
• Плохишом себя выставить хочешь, а на самом деле ты для меня почти ПАМЯТНИК!!!
• Хотя, как получилось, так получилось. Другой жизни я всё равно не представляю.

Андрей.
• Лю!
Ты заставляешь меня отлить себя в бронзе и бегать вокруг с берданкой, стеречь чтоб не сдали в цветмет
• для меня загадка в другом: почему когда молоды, красивы, все органы родные, вся жизнь спереди, а не сзади, и притом - глубоко, катастрофически несчастны!
• для меня это серьезная загадка.
• и ведь чем сложнее человек,  тем он несчастливее.
Вероятно, имеются исключения.
Но я их не знаю. Ни одного. Даже в литературе.


Любовь.
• вот откуда столько минора? У тебя всё хорошо, Дрю?

Андрей.
• Не считая того, все разлетелись по сторонам света и дальним планетам.

Любовь
• но им там хорошо живется?

Андрей
• думаю, не плохо.

Любовь
• (значок в виде двух сложенных рук)

Андрей 0:53
• вот эти ручки что обозначают?
Слёзы католика?
Липкость момента?

Любовь 0:53
• "Слава Богу" обозначают

Андрей 0:54
• Больше похоже на: "я тебя умоляю!"
• или: "не стреляйте в органиста, лучше дайте ему отпуск и 40 талеров!"

Любовь 0:55
• Что с настроением у тебя?

Андрей 1:01
• Примерно как у гусеницы, которой обещали, что она будет летать.
А она стала превращаться в моль.
• Которая закусывает меховым манто в салоне Boeing 747.

Любовь
• Я тебя понимаю.

Андрей.
• Временами я сам себя не понимаю. Где то через раз. через год.

Любовь
• чем сейчас занимаешься?

Андрей
• В постели. Грешу словами со своею одноклассницею

Любовь
• Вот чего тебе не хватает?
Может тебе нужен психолог?
или психотерапевт?
Не помню, в чем разница

Андрей
• Лучше таксидермист. Чтобы шёрстка блестела.
• Но пока парацетамола достаточно.

Любовь.
• Ладно.
Лечись, Дрю.

Андрей
• Как говорят гейши и связисты:
"конец связи"