Жизненная суть 2 часть

Анастасия Крестнавская
Мне стали часто сниться кошмары. Они не имеют ничего общего с реальностью, но кажется я больше не могу спокойно спать.

...

Тёмный лес. Я иду, вокруг так красиво.
Птицы, деревья, всё такое живое и манящее. На деревьях словно вода, они так блестят, что и правда стали хрустальные.
Я тяну руки к этой красоте и вдруг всё рушится, а в сердце вонзаются тысячи шипов. Я всего лишь кричу имя любимого и тяну руки к небу в отчаянии и попытке спастись.

...


Это не единственный мой кошмар. Они все очень разные, но дурные, отчаянные, будто при температуре или высоком давлении, хотя ни того, ни другого у меня не обнаружили. (Есть множество и других этиологий (симптоматик) огонии во сне, я лишь говорю о самых известных людям.)

Я не понимаю о чём они.

Хлопнула дверь.

-Ну, как вы себя чувствуете?
- Хорошо, только на счёт перевязок...
- Я помню. Не волнуйтесь.
- У меня всё нормально
- Это же хорошо.
Я приподнялась на кровати.
- Светлана, а вы как?
Я улыбнулась.
- Пока жива. Только меня мучают кошмары.
- Ох, доктор, она же нам всю ночь спать не даёт. Сделайте что-нибудь.

Врач состроил гримасу.

- Так, девушки! Давайте я вас осмотрю. Любушка, вы первая, раз так протистуете.

Любушка аж покраснела.

-  Я не протистую. Я поддерживаю порядок, между прочим!
-  Охотно вам верю - усмехнулся доктор.

...

Пока осматривают других есть время подумать.

Сегодня должен прийти следователь. Мне сказали, что разговор официальный, но всё, что от меня требуется - это говорить правду, а соседки выйдут из палаты. На разговор никто не сможет повлиять. Мою маму уже опросили.

Самое смешное, что я не знаю о чём говорить. Нет. Даже не так. Я не знаю о чем меня хотят спросить. Наподавшего я не видела...Боюсь предполагать. Даже в мыслях нет того, о чем сейчас предположила мельком.

...

-Тааак - протянул доктор, подойдя ко мне.
- Тааак? - я улыбнулась, как бы спрашивая: что не так?
- Я вижу у вас есть настроение, - улыбнулся врач и продолжил - это хорошо. Как голова?
- Кружится. Иногда ссаднит место шва. Немного больно делать перевязки.
- Ну это нормально.
...

- Температуры нет. Давление в норме. Сатурация незначительно снижена...Окно чтоль открыли бы, вроде март на дворе. Не зима. Сидите тут в духоте.
- Нам не жарко - поёжилась Марина, закутавшись в халатик.
Наврятли он ей поможет, раз её так трясет от холода, которого к тому же и нету.
- Это тебе, Маринка, не жарко, а меня уже жара съела.
- Так! Дамы, к порядку - нарочито громко, сказал врач - Ручку у медсестры я попрошу и принесу вам. Днём будете проветривать, кому холодно - выходим в коридор. Благо, с ногами не лежите.

Врач громко выдохнул.

- Ладно, позже вас ещё проверю. Любовь, перевязки через час. Марина вас придут проверить в 6 вечера, родные передали продукты. Светлана у вас сегодня человек в 17:30. Кстати , еле уместил по времени.

Доктор подошёл к двери, махнул ладошкой от головы, мол "бывайте".

- Поправляйтесь, дамы.



...

Я уставилась в книгу, которую взяла у медсестёр на посту. Какой-то женский роман. Я такое не читаю. Поэтому, как бы незаметно для самой себя, переключилась на собственные мысли.


Ну вот значит...Что мы имеем?

Больную голову, отшиб памяти, сопутствующие симптомы, множественные ссадины на руках...
ЧЕГОООО???

Я вскочила на кровати и посмотрела на свои руки, будто впервые их вижу. Да не...Впервые!

На руках следы от порезов. Не ссадины.

- О, припадочная, ты чё эт? - усмехнулась Люба.
- Да я... - руки будто онемели и начали лихорадочно трястись. Никогда раньше такого не было.
Я как завороженная смотрела на свои обмороженные и колеблющиеся пальцы.
- Не знаю .. - прошептала я.

Онемели руки и ноги.

Наверное от страха. Вот так уже бывает и часто. Я это помню. Ну вот и всё, что-то знакомое. Надо просто успокоиться значит. Фух-фух-фух..

Вдруг сильные боли нестерпимо ударили где-то в области раны. Я начала сжимать зубы и расскачиваться, чтобы справиться с болью. Незаметно начала подвывать, пытаясь дышать, чем очень напугала Любу.

Она подбежала, даже не обувшись.

- Ты это..чего? Тебе может, ну того, врача?
- Нет....смммм..Воды!

Мне вручили бутылку минералки. Я жадно начала пить воду, надеясь справиться с приступом самостоятельно.

- Ты как сюда попала то? Милая такая, аж не верится, что тебе паренёк твой голову пробил. И чем ты только его так доканала...

Я аж водой поперхнулась.

Это ж надо. Даже смешно. Ещё и мне на кровать успела присесть. Ишь какая резвая нашлась мне тут!

Разъярённая, я вскочила на ноги и нависла над Любой.

- Не смейте так говорить про Мишу! Он не такой и всё у нас хорошо, да вы даже не знаете ситуации, а уже говорите!

- Дура! - улыбнулась Люба.

Встала с моей кровати и выхватила из моих же рук минералку. Я, если честно, стояла в шоке и даже не сопротивлялась.
Не ждала отпора в таком формате, так сказать. Не знаю в каком ждала. Не помню.

- Вот! - Люба с серьезными глазами показала указательным пальцем в потолок. Показалась мне очень похожей на Ленина в этот момент. Нет, ну а что? В документальных фильмах именно такой жест я и видела, и не раз. Фирменный Ленина или кинорежиссёров.

- Так и помогай вам! Ух! - Люба развернулась на пятках и прошуровала прочь из палаты.

Через пару секунд вернулась за тапочками, после чего пригрозила мне кулаком и хлопнула дверью.

- У меня свекровь также себя ведёт. Она считает это нормально - сказав это, Марина мне улыбнулась.

Такая молодая и хрупкая, как вазочка с увядшей розой. У неё и голос такой же тоненький, нежный...и больной.

- У тебя есть свекровь? - я решила поддержать светскую беседу. По мне - это лучше решение, в сложившейся ситуации. А что ещё остаётся?

- Ну да и муж есть, и сыночек есть - Артёмка. Ему 2 годика недавно исполнилось, - сказала Марина и немедленно начала кашлять.

- Ого, а я думала ты гораздо моложе - смутившись, я продолжила - а ты..с чем здесь лежишь?

Мариночка усмехнулась, но не грубо и отрывисто, как Люба, а нежно и с аккуратной нотой досады.

- Врачи ещё не знают. Кучу анализов уже сдала. С осени их сдаю. Всё никак ничего не найдут. - Мариночка заплакала.

Я села рядом и обняла её. Марина улыбнулась.

- Марин, я - фельдшер Скорой помощи. Можешь рассказать мне свои симптомы, я могу попробовать помочь.

Девушка рассмеялась сквозь слёзы, её щеки залелись румянцем, хотя сама она очень бледная. Выглядела она словно фарфоровая статуэтка.

- Да что рассказывать...Врачам уже всё рассказано. Руки вот холодные у меня стали и даже начали синеть, от бронхитов - туда-сюда и по всем больницам! - девушка снова пустилась плакать. Я погладила её по плечу.
- Да вы не подумайте ничего - всхлипнув, Марина утерла слезу. Мне стало немедленно стыдно называть её на "ты" и Мариночкой.
- Да нет, ничего. А что ещё вас беспокоит? Я вижу вы мёрзнете часто, даже сейчас. Можете взять моё одеяло, если хотите, мне наоборот жарко.
- Спасибо, не нужно, мне Толя привезёт. - Марина улыбнулась, явно захотев прекратить разговор, хотя она и была благодарна мне. Толя должно быть муж.
- Понимаю. И всё же?
- Да, мёрзну, бывает. Думаю, это от бронхитов. Температура только один раз поднялась до 39.4 и муж вызвал Скорую, что собственно ничего не дало. Поставили укол и уехали.
- Даже ничего не сказали?
- К врачу по месту жительства. Вызов по необходимости, распишитесь. От больничного инфекционного бокса я сама отказалась.
- Уверены, что это бронхит? Ещё что-нибудь есть?
- Давайте этим займутся врачи.
- Хорошо, давайте так.

Неловкость скрасилась самопринудительным возвращением в книгу.
Потом были больничные мероприятия в виде полдника и маминого посещения. Про порезы, накрытые, опять-таки маминым халатом, я забыла.