Письмо на фронт

Тамара Абрамова
   В блиндаже свет приглушённый,
   Тает медленно свеча.
   Над письмом боец склоненный,
   С автоматом у плеча.

   Рядом пёс по кличке Тяпа,
   Влажный нос в листок уткнул.
   Пишет сын:-Любимый папа.-
   Тот слезу с лица смахнул.

   -Дома все у нас в порядке.
   Не волнуйся,сын мужик.
   Утром делаю зарядку,
   Как учил ты,я привык.

   И сестру не обижаю,
   Дружбой нашей дорожу.
   Если нужно,защищаю.
   И конечно в сад вожу.

   В школе тоже все отлично.
   Я старательно учусь.
   Подтверждаю это лично,
   Познавать всё не ленюсь.
   
   Помогал соседке нашей.
   Воду в кадку сам носил.
   Помнишь бабушку Наташу?
   У нее совсем нет сил.

   А ещё я спас котенка,
   Под дождем сидел и мок.
   Мы его назвали Тёмка.
   По другому б я не смог.

   Нет,прости,не то пишу.
   Ухожу от сентиментов.
   Я по взрослому скажу-
   Бей врага на сто процентов.

   Бей его, как в сорок пятом
   Прадед мой фашистов бил.
   Был отважным он солдатом.
   На фронтах героем слыл.

   За любимую Россию
   Встань щитом,иди вперёд.
   Пусть Господь удвоит силы
   И помолится народ.

   Знай,тебя мы сильно любим.
   Ты всегда был волевым.
   Представляю как обнимем.
   Возвратись,родной, живым!

   Подвиг тех,кто на Донбассе,
   Смелых воинов-отцов,
   Буду чтить и в мирном часе
   Я,твой сын, Иван Петров!!!


   
    А.Т.Н.05.01.2024г.
.