Коллекция моего отца

Илья Железовский
У моего отца была кассета Auberge Криса Реа, т.е. обложка с касетой. Ну а что? Его потуги творчески меня на стилизационный поэтический ход. Но мой отец никогда не слушал его! Т.е. кассета просто вообще слепым случаем как-будто была у него, причем позднее оказалось, что там была кассета Джими Хендрикса, там не была кассета Криса Реа. Сам мой отец повторюсь не слушал никогда эти группы, была еще по-меомупластинка Битлез в его коллекции. Но я должен сказать, что я как-то мимо прошле через это творчество, это творчество всплыло у меня из памяти более позднее, просто всплыло, потому что я прост орешил покапаться в рок-энциклопедии английской, тогда я сознательно уже нашел для себя вещи случайно deep-purple там, и другое, конечно, я в это время увлекался уже мызкой, мне было примерно 20 лет, наверно, не помню, если честно, но я еще играть и что-то в музыке мыслить не умел, и вот это первое знакомство с энергичной, музыкой и текстами, плоложило так сказать, ну я и другими вещами увлекался абсурдом, фольклером, вот это первое знакомство дало веткор роста, в чтастности этот рости был абсолютно весь музыкальный и я достиг я роста примерно, когда стал делать свой первый альбом именно, записи появиилсь песни появляись, но это не то еще было, хотя уже что-то было... Вот как-то так. Сейчас я еще и хакерством увлекаюсь, но пока я роста какого-то не добился... Т.е. меня рок-н-ролл подцепи, ну я и поэтом хотел стать, вообщем и стал, но вот ветор рока подцепил на какой-то достаточно бессознательной и может несколько макксималима юношеского осбоенности. Поэтому полуилось несколько неказисто и непродумано что ли, под зрелось мою, наверно все-таки , и то, смотря что понимать, как зрелость, а точнее, как её понимать или чувствовать себя. Железовский