Азбука жизни Глава 2 Часть 230 Умничка!

Тина Свифт
Глава 2.230. Умничка!

http://proza.ru/2024/01/05/925

- "Присоединяюсь!) Главное, чтобы наши ребятки все вернулись здоровыми и невредимыми! И чтобы жизнь их отличалась и была лучше тех, кто стоит за их спиной. И не дай Бог, чтобы наживались на тех лишениях, которые герои СВО сейчас испытывают, ради спасения своих и наших детей!

  05.01.2024 14:53   • "
Умничка! Можешь, если захочешь!
- Александр Андреевич, она всегда такая мудрая была!
- Согласна, Надежда. Если бы видели эту студентку в университете.
Татьяна решила угодить сразу дедуле и Николеньке. Александр Андреевич, всю профессуру удивляла на лекциях.
- Особенно ту, которая тусовалась с нами на Адмиралтейской, в её квартире.
Дениска сказал так, что все смеются.
- Ты их особенно не продавай!
- Вересов, можешь не сомневаться. Всё было довольно прилично.
- Я в этом и не сомневаюсь. Собиралась истинная интеллигенция!
- Конечно!
Уже мы с Татьяной смеёмся над нашим маленьким разоблачителем.
- А ты, Денис, Что-то помнишь из наших жарких споров?
- Виктория, если ты помнишь, как в четыре года тебя прадед выставлял из кабинета, почему я должен забывать?!
- Дениска, все было не так!
- Я читал все твои варианты "Исповеди".
- Бедный ребёнок!
- Бабуля, поэтому и стал наш Денис таким примерным музыкантом, как и инженер в будущем будет не хуже.
- Согласен! Он с вами практику уже прошёл хорошую. Тем более мы почти каждые выходные с Соколовым приезжали к вам.
- На субботники?
- И воскресники тоже, Вересов! Загружали все холодильники!
- Которых и хватало на два дня?
- Нет, неделю мы жили достойно, Александр Андреевич.
- А утром, в субботу встречала нас Вика одна на машине, заполняя багажник и салон. Я был своим, поэтому то, что хозяйка считала пойдёт на десерт, было у меня на коленях.
- Нечего плакаться, Ромашов, мне, как гостю, тоже доставалось!
- И первыми, кто освобождал вас из плена, был я и Дениска Макса и Дины.
- Верно, Денис! Самые благодарные были истребители.
- Эдуард, и вам иногда доставалось на десерт?
- Дедуля, всякое было. Тем более весь десерт мы погружали в детский холодильник.
- Красивое у вас детство было!
- Дмитрий Александрович, сказали осознанно.
- Безусловно!
- Что, Сергей Иванович, такое же детство проводили, благодаря своему папе? Тем более после войны!
- Вика, уже были шестидесятые годы! Совхоз у отца был богатый.
Все с интересом приготовились слушать Ромашова Сергея Ивановича, а Денис, по моей просьбе, сбрасывает всем в Ватсап мой второй вариант "Исповеди", где я подробно, увеличив возраст своей главной героини ровно на сорок лет, учитывая возраст Ксюши, со слов старших и создала истинную картину советского прошлого.
- А красивое начало! И слог замечательный! А что у тебя было в первом варианте?
- Александр Андреевич, я читал!
Денис сказал так, как бы решил защитить меня от первого редактора, который никак не мог согласиться с теми героями, которыми я окружила свою главную, назвав её Тиной. Поэтому Воронцов сегодня и согласился со мной, понимая, что главной героиней я изобразила его Красавицу, не изменив даже имени. Но там такие красивые герои, их удивительные отношения. Столько счастья было в шестидесятые годы, что думаю, заставят при возможности вернуться к первому варианту "Исповеди". Но я "лентяйка" потому, что жизнь главной героини смешала со своей. А это сложно сегодня разделить. Да и лень! Я привыкла начинать каждый день с нуля. Нет!
Ни за что не будешь копаться в старых своих публикациях?
А как же тогда со статьями твоих прадедов?
Это святое!

http://proza.ru/2024/01/06/97