70-е. Какие зимы я знавал...

Валерий Лапшинский
Часто, когда для песнопений под гитару собираются за столом мои друзья, они просят меня исполнить стихи, которые я положил на музыку (стихи пародиста А. Иванова):

Kакие зимы я знавал,
О, боже мой, какие зимы…
Вот, как раз, гуляя с Зиной,
Я зиму в честь ее назвал.

Припев:
Необратим круговорот
Земной и бренной жизни нашей.
Я помню, как гулял с Наташей…
Ах, это было через год.

Другою, памятной вдвойне
Зимою високосной длинною
Я встретил Марфу с Катериной…
Какое имя выбрать мне?

Припев:

И вновь за окнами плывут
Снега туманны и крылаты…
И женщины идут куда-то –
Пойду, узнаю, как зовут!

Припев:

Год назад я обнаружил в Интернете такой текст (публикация на форуме KСПшников МИФИ):

«В 70-е годы ансамбль п/у С. Никитина спел песню «У зим бывают имена» на стихи Давида Самойлова. Песня сразу полюбилась и стала популярной. Благодаря незатейливой мелодии, её стали исполнять и у костров, и со сцен слётов КСП, и в концертных залах.

За пару лет некоторые из таких "шлягеров" настолько набили оскомину, что на них стали появляться пародии. Вот ЭТА была создана в KСП МИФИ…. И спета со сцены Московского городского слета СП, кажется 17-го .

Пародию освистали. А зря! Стихи А. Иванова не хуже, чем у Д. Самойлова. И иронии в них не меньше.  сожалению, автора пародии я лично не знал. Нашёл только фотографию 15-летней давности, которая сопровождала публикацию».

Действительно, так и было. Освистали, однако. А друзьям песенка нравится… И слова и музыка. Сделать что ли аудиозапись? Пусть послушают внуки, когда подрастут…