Дневник. 05. 01. 24

Вера Ланькова
Сегодня день хорош! Но больше с утра. Так как сон приснился, в котором я смеялась. По соннику это означает, что будут неприятности в дне. Пусть и небольшие. Ну, да! Так и вышло. Хм. А что приснилось? Вот: Во сне я предстала перед одним героем прошлой жизни студенческой в синей шёлковой сорочке и в черных чулках на черных каблуках! Плюс для смеха надела на голову прозрачный новый пакетик. К чему бы? ))
Герой сидел спиной ко мне, но голову поворачивал для слуха. Может и сам чуть поворачивался. Был он в моей комнате, там, где стол сейчас  рядом с иконами. Во сне на месте стола стоит телевизор. И ещё впечатление времени моего детства, когда я не властна над интерьером и обстановкой. Так вот я в этом наряде вошла абсолютно трезвая (если что, - вообще не пью) и весёлая. Смеясь. Ну, типо, наконец, предлагая себя. А герой И. улыбается в Ответ. И показывает, что не надо уже. Так как он женат. Да и я знаю это. Но сценка будто дружеская, без зла. Как хохот над собой "той, тогдашней" и им "тем, тогдашним". Потом я освобождаюсь от друга И. и иду в туалет. Но попадаю уже в коридоры школы своей. Там везде серые стены, некрашенные, полы и люди одеты в серое. И в каком-то зале даже женщин 20 моет пол, как в клипе, синхронно. Я прохожу мимо и иду в крыло школы, где учатся до 3 класса включительно. Так как только там в женском туалете аккуратно, чисто и приятно справлять нужду.  Что я и делаю. И так мне хорошо от чистоты вокруг! И покоя в душе! И свободы какой-то новой!!! Мммм...Выходя из туалета, просыпаюсь.

Аминь.

05.01.24.

п.с.: а так днем ходила в магазин и общалась с продавцом, покупая у него котика-салфетницу (нашла удовольствие, хм)). Продавец мне вначале был приятен, в первое знакомство. А сейчас я увидела его с другой стороны. Отрицательной. Чувствую, что общается, чтобы купили что-нибудь и ещё будто у него комплекс неполноценности и злобы тихой, притаённой на Мир или ещё на что или кого. Так как старался возвыситься в глазах. Казаться лучше. И ещё врал! Не знает Андрея Ткачёва священника! ХМ. А кичится знакомством с приближенным к патриарху. Детский сад, проще говоря. Дааа... А когда я отходила от него, слышала смешки с коллегой его. Поняла, что надо мной подтрунили. Но и я посмеялась про себя над ним. Бывают же герои!!! )

А имя продавца то ли Сергей, то ли Иван. Он чем-то похож на героя сна. У того имя, если что - Иван.

Вот и сказы.

пп.с: а так, сегодня у меня саксофонный вечер, а я не пошла. Подумала, что до Рождества не должна увеселяться мирским. И ещё какая-то пустота в дне присутствует. Хоть в вк. и захожу, слушать музыку. Но читать мало получается Библию сегодня. И молиться тоже. 

Много людей встретила в эти 5 дней после Нового года грустных, неудовлетворенных, сухих, унылых. И где-то злых. Вот, наверное, это повлияло на моё состояние. Удивляюсь! Печально! Невыносимо - непонятно!

Так бы подвела итог.

05.01.24.

художник картины Пикассо. Сон. + мой стол с салфетницей-котиком 06.01.24.