Вот скажи-ка мне

Николай Сыромятников
*
АВТОР: Максимилиан Потёмкин
20 октября 2015 г. ·
*
*
Вот скажи-ка мне, Лесин -
Я ведь не интересен?
Как актёр не Безруков.
Это так, Щербак-Жуков?
И поэт я не броский,
Подтвердит Стас Домбровский.
Не Есенин, не Бродский,
Даже не Новиковский.
И не из иномирцев
Как Серёга Сибирцев.
Будет низкой оценка
Мне от Сани Гриценко.
Вобщем, тоже бездарен,
Как какой-нибудь Дарин.
Чистяковы и Злыднев
Вряд ли скажут обидней.
В небесах не витаю,
Как Зоар-Дементаев,
И кино не снимаю,
Как Холодный и Маев.
Лишь стихи пишу спьяну
В пику Маловерьяну.
Жизнь проходит нелепо.
Слышишь, Дима Дерепа?
И нелепо, и мимо.
Так-то, Asker-Ефимов.
Мир как будто безлюден
(Тверь не трогаю, Юдин).
Не хватает угару,
Как Даниле Дзыгару,
Не глумится назло вам,
Как Серёге Лызлову.
Ценят лишь - но доколе? -
Сыромятников Коля,
Манчев, Житнич, Петрович -
Краток список сокровищ.
Вобщем, тварь я и сука.
Подлый морок фейсбука.
Ты прости, я - химера,
Шаповалова Вера.