Когда же я найду эту женщину?

Дмитрий Спиридонов 3
Я дама временно одинокая, а в соседях у меня живёт Вова – недавно терем отстроил и переехал. Вроде бы бизнесмен, но мужик не борзый. Немножко помладше меня, ему лет тридцать пять, а мне уже восемнадцать исполнилось… несколько раз.

Тут он приходит и говорит:

- Мария Степановна, можете по-соседски оказать мне эскорт-услуги?

Я ему, конечно, говорю, что прежде чем такое предлагать, пусть сначала себе ритуальные услуги закажет.

- Вы не так поняли! – извиняется Вовка. – Я иду на светскую тусовку, там без спутницы несолидно. Во-первых, у бизнесменов принято отдыхать с красивой дамой. Во-вторых, там будет моя бывшая. Пускай видит, зараза, что я счастлив без неё и свято место пусто не бывает.

Насчёт «красивой дамы» мне понравилось. Утереть нос Вовкиной бывшей – тоже прикольно. Но…

- Не выйдет, Вовчик, - говорю. – Взгляни на меня – я не из вашей конюшни. Ни длинных ног, ни пластиковой попы. Найми профессиональную эскортницу. Они и этикету обучены, и потискать не стыдно.

- Профессионалка не катит, - говорит Вовка. – Эскортниц за версту видно, у них на лбу все тарифы прописаны. Нужна естественная, настоящая женщина, о которой никто не знает.

- Естественности у меня навалом, - говорю я. – Но я леди дорогая. В чём мне идти на ваш шабаш? В моём прикиде только на тусовку водопроводчиков ходить.

Устройство моего внешнего вида Вовчик взял на себя: платье, туфли, маникюр, стрижка. Что ж, никуда не денешься, надо уважить парня! И поехали мы вечером в шалман, принаряженные.

Шалман назывался «Синяя богатятина». Если вы не бывали на светских раутах, лучше не пробуйте. Суетливо и тоскливо, как на ферме дроф в день искусственного осеменения. Мужики при фраках, бабы – при силиконе. Едят мало. Пьют мало. Натужно лыбятся в шестьдесят один бриллиантовый зуб, сплетничают да друг на дружке понты пересчитывают. 

Вовчик показал мне свою бывшую: стандартная фотомодель, вышедшая в тираж, декольте до пупа, накачанный рот. Чего он в ней нашёл? Зовут Селеной, хотя по паспорту наверняка в детстве Светкой была.

Тут Вовку друзья на деловой разговор позвали. Он в щёчку меня чмокнул и оставил возле стола. Мне талию жалеть нечего, а еды кругом море. Стою, наворачиваю канапе. Один беру, на другой смотрю, третий проглатываю.

Стали подтягиваться любопытствующие тётки и Селена тоже невдалеке прислушивается.

- Ты с Володей? – спрашивает меня кто-то из женского табуна. – Будем знакомы, я Ника. Чем занимаешься? Держишь агентство, салон, танцевальную школу?

Жуя, я стала думать, чем занимаюсь. Вспомнила, что продала подруге тумбочку, и ответила, что занимаюсь мебелью. Потом вспомнила, что тумбочка была ещё добрая, мало обшарпанная, и уточнила, что занимаюсь не простой мебелью, а элитной.

- Прелесть! – говорит Ника. – Мне как раз мебель дома надоела. И как называется твой магазин?

Вот пристала. Надо выкручиваться. После тумбочки я больше ничего не продавала, и соврала, что мебелью уже не занимаюсь.

- Устав от мебели, я перешла к зимней одежде, - ответила я. Прошлой зимой я продала другой подруге горжетку из лысой болонки за пятьдесят рублей, поэтому имела полное право так сказать.

Здесь несколько женщин воскликнули, что мечтают о новых мехах, и опять вызвались посетить мой магазин, если я сообщу адрес. Проверяют меня, что ли?

На счастье, не так давно я продала кому-то два колеса, оставшихся от мужа. И снова выкрутилась:

- Увы, торговля мехами тоже стала невыгодной, я перешла к автозапчастям. Кому инжекторы, шланги, блоки цилиндров – милости прошу!

Бабы сразу отвяли – похоже, шланги в этой компании спросом не пользовались.

- А на каких антидепрессантах сидишь? – докапывается Ника. – К какому психоаналитику ходишь? В наше время невозможно зарабатывать деньги и не сидеть на антидепрессантах!

Антидепрессант у меня один – вечерняя рюмка коньяка для разгона тоски. И психоаналитик один – кошка Кукся. Изольёшь ей душу, а она хвостом махнёт и пойдёт из цветочных горшков землю выкидывать. Нормальная терапия, правда, уборки после неё много. В итоге я заявила, что от депрессии принимаю свежеконьячин, а моего психоаналитика звать Куксина Мурлен Кошаевна. Никто не понял, но проканало.

Наконец бывшая Селена ко мне проталкивается – посмотреть вблизи.

- Хай, птичка, - говорит. – Ты новая Володькина пассия? Хочу предупредить по-дружески: он страшный человек.

- Да уж не страшней тебя, - говорю. И высыпаю в себя тарелку устриц.

- С Вовкой невозможно ужиться, вот увидишь, – ябедничает холёная Селена. – Он тиран по жизни! На минуту в гостях задержишься – скандал! Лишнюю сотку тысяч потратишь – ругань!

- А у нас всё нормально! – говорю. – Ни ругани, ни драки. Он приходит домой когда хочет – и я тоже!

Заметьте, ни слова не соврала! Только не уточнила, что живём мы отдельно.

- Я больше скажу! – понижает голос Селена. – Вовка немножко псих. Сам с собой разговаривает! Помнится, я его то в круиз, то в оперу, то на гулянку тащу, из сил выбьюсь… а он уставится в небо и бормочет: «когда же я найду эту женщину?» Словно меня и рядом нет!

Здесь я вообще не отреагировала. Все мы немного с приветом, все чего-то ищем.

- Вижу, ты поесть не дура, - продолжает кобра Селена. – За это тоже поплатишься. Вовка меня за каждый набранный грамм до истерики доводил! И снова орал: «когда же я найду эту женщину?» Я ему говорю: «Ты о ком? Вот же я!» А он мимо посмотрит и уйдёт.

- Мне он за лишний вес ни слова не скажет, спорим? – отвечаю я. И высыпаю в себя ещё тарелку деликатесов.

Вовка издали поощрительно помахал мне рукой, мол, не стесняйся! Увидев этот жест, Селена прямо почернела.

- Днём бы ещё ладно, - говорит она. – Но ночами я Вовку убить была готова. Храпит, как отбойный молоток, хоть на балкон выноси! И даже во сне стонет: «когда же я найду эту женщину?»

Я пожала плечами, что ни разу не слышала Вовкиного храпа, но не стала вдаваться в подробности, что между нашими постелями метров пятьдесят и железный забор.

В общем, не удалось поганке Селене меня уесть, как она ни пыталась. В целом я недурно провела время – наелась, напилась, в тазу с шампанским искупалась. Было немного жалко новое платье, но я понимала, что всё равно через неделю в него не влезу. Чего попусту горевать? Кукся и коньяк мне в утешение.

***

- Мария, благодарю от всей души! – похвалил на следующий день Володя. - Вы рождены для выхода в большой свет. Вы оставили неизгладимое впечатление у этой жалкой кучки снобов, а Селена вся на желчь изошла! Вот что значат естественность и непринуждённость.

- Рада была помочь, - говорю. – Но в следующий раз давайте без меня. Не привыкла я в таких местах тусоваться, у меня нравственная диарея начинается. Была бы я вам женой – сама бы не пошла и вас не пустила.

Вручив мне цветы и фрукты, Вовка ушёл к себе, пробормотав по пути странную фразу:

- Господи, неужели я нашёл эту женщину?

Не знаю, что он имел в виду. Но рада, если он себе кого-то нашёл…


(использована иллюстрация из открытого доступа)