Звонок

Владимир Лобарев
ЗВОНОК -  УННИ.  -  Тема  не  понятна  мне, традиционно.  Поясняй.  -  Подзаголовок:  24Ч  -   СССР  год.   Год  начала  строительства  СРДС.
- Совсем  ничего  не  понимаю,  хотя  и  стараюсь  понять  суть.  Предполагаю,  что  это  ШСДШ  -  шутка  с  долей  шутки.  Твоё  КРАТИВНОЕ  творение.
-  КРЕАТИВЯТ   СВИСТОПЛЯСЫ,  я  -  КОНЯГА,  я  пытаюсь  творить.   Читай  сказку  «Коняга»,   Салтыкова  - Щедрина.
Расшифровка:  Знатоки,  вам  определённо  надоело  однообразно  квакать:  «У нас нет  идеологии».    24  год  наступательный,  так  сказано  в  газете  «Завтра»  № 51.
Я  считаю,  что  этот  год  24Ч – СССР.  24  часа  - суток созидания  смелого  решительного.  Строительства  ЛОРДИЗМА,  короче,  СРДС.   Страны – цивилизации  трудовой  разумной  духовности  и  справедливости  в НООТ.
  Знатокам  предлагаю  начать  танцевать  от  моего  наброска  нового учения.   Так  вот, если кратко,   прямо.   В. Лоб.