Дневник 121

Григорий Френклах
Опять имеют нас враги,
И снова мы крепчаем -
Грызёт деменция мозги,
А мы... не замечаем...


Это точно не бином -
Кое-что похуже
Заливает мозг говном,
Как в помойной луже...


"А судьи кто?"!
КАзлы и пидарасы!
Они ничто -
Противны их гримасы!


Моей рукою водит Бог,
Следя за мною взором -
Я сам бы многое не смог,
Не будь Он мне партнёром...


Некоторым Шехина -
В Свет Духовный двери,
Не поможет... ни хрена -
Перестанут верить...


Конечно, мэтра занесло,
Но он нам дал ответ:
"Наука — это ремесло
И творчества в ней нет "...


В "Колодец Зла" лишь заглянул
И перестал смотреть я -
Мир в том колодце утонул
Однажды, в лихолетье...


Ждём, когда закончится раздрай,
Жаль, на радость всякому говну -
Тем, кто скопом собирался в Рай
Запад не явился на войну...


О родном напрасно он мечтает -
Свой у Мироздания закон,
И не Змей Горыныч прилетает,
А китайский с зеленью Дракон...


Я не читаю длинные стихи…
Не знаю, почему - возможно, скучно,
И раздражают мелкие штрихи,
Которые ложатся слишком кучно


Не зависит от страны,
Городов и сёл -
У драконихи-жены
Часто муж... осёл...


Меня, конечно, занесло,
Но свой я дал ответ:
"Наука - это ремесло
И в ней прорывов нет.
Учёный знания творит,
Гончар творит... горшок
При этом каждый говорит,
Что это хорошо,
Свои изделия храня
От встречи с “молотком”,
Коль можно (на исходе дня)
Разбить и то... и то."
Нам эту Истину принять
Труднее, чем её понять...


Прогноз от Предсказамуса на 2024-й год

Царапаться закончил кот,
Но снова когти точит,
А Мир уже Дракона ждёт,
Хоть... перемен не хочет.
Дракон смеётся над Котом -
Он, словно издеваясь,
Бьёт поцарапанных хвостом,
Всем телом извиваясь...