И даже телекинез возможен

Игорь Прохоров
Расскажу я краткую историю, которая случилась со мной несколько лет назад. Пять лет или семь - не помню точно. Да это и не важно. Звучит она несколько комично и многие будут смеяться после прочтения. Но если отбросить налет комичности, то история заставляет делать очень важные выводы относительно возможности осуществления телекинеза.

Лежу я в своей кровати лицом к стене и просто сплю. И начинается у меня очередной астральный выход. А начинается он у меня всегда с ног (самая слабая связь между душой и телом находится в ногах, поэтому и выход начинается с ног). Итак, астральные ноги постепенно выходят наружу от пяток к бедрам и располагаются немного под прямым углом к корпусу, проходя прямо через стену в соседнюю квартиру. А с той стороны стены спит хозяйка соседней квартиры (я однажды помогал ей мебель передвигать, поэтому знал, где находится ее кровать). Успев собразить, что могу ее потревожить своим выходом, я дальнейший выход сразу остановил. И застыл в таком состоянии буквы Г: наполовину еще в своем физическом теле, наполовину уже вне тела и в соседней квартире. Повисел так немного и не знаю, а что же мне дальше делать. Ну и решил попробовать соседку потрогать ногами. Просто интересно было, получится или нет. И как только решил ее потрогать, ощутил сильнейший удар по своим астральным ногам, от которых ноги втянуло в тело и выход на этом прекратился.

Утром проанализировав случившееся, я пришел к следующему выводу. До тех пор, пока мы не обращаем внимания на материальный предмет (или на постороннего человека), он для нас в астральном состоянии как бы и не существует. И мы можем свободно проходить сквозь любые материальные стены своим астральным телом, совершенно их не чувствуя. Это касается также и людей: находясь в состоянии свободного астрального тела вне своей физической оболочки, мы можем свободно проходить через посторонних людей без всякого взаимодействия с ними, если не обращаем на них внимания. А если нет взаимодействия, то и человек нас не почувствует. Но как только решим обратить внимание на человека, взаимодействие произойдет. И человек нас почувствует. Вот это и случилось с моей соседкой.

Пока я был занят астральным выходом и не думал о соседке, взаимодействия между нами не было и она меня не чувствовала. Но когда я решил ее потрогать своими ногами (только ногами, не думайте ничего плохого!), она ощутила как в ее ногах появилось что-то чужеродное и вдобавок еще живое, потому что слегка шевелящееся, жутко перепугалась и дернулась всем телом. А я воспринял это как удар по своим астральным ногам.

Таким образом, для того, чтобы брать в свою астральную руку какой-нибудь материальный предмет и переносить его на другое место, нужно обратить внимание на этот предмет и решить его взять рукой. В астральном состоянии это делается несколько иначе, чем когда мы находимся в физическом теле. Но описать это состояние я не могу, просто нет слов в человеческом языке для такого описания. Это придется осваивать каждому самостоятельно опытным путем.

Больше я таких экспериментов с соседкой не выполнял.