9 января 1905, записки из будущего

Саша Шнеерсон
Много мы хотели
Появились канители
Те, кто не умели
Почему-то оборзели
Я совсем не тот-то уже
И ты
Уже не та
Пусть сидят две сотни галок
На, без электричества
Проводах
Я уеду скоро
Может быть вот это
Длинная дорога

Пусть же будет Рио
Или Омск
Настоящим другом
Разве можно дальше
Жизнь тащить
Неподъёмным плугом
Не прощаюсь
Не ропщу тем боле
Потому что всё незримо
Вырулит само
Не дотронусь боле
Никогда

Слышь, Наташа
Также звал тебя
тот саша
Я же не ревную
Потому что, знаю
И не надо больше
Никаких мне объяснений
Лучше напиши-ка, ты
Лучшее
Твоё же
Мне
Стих, сти-Хам, тихо так
Творение

я же улыбаюсь
Как обычно
Вижу раздражение двуличных
От улыбки от моей
Стынут жилы их кровей

Мама
Как же страшно дико больно
Будто в кровоточащу рану
Положили килограммы соли
Разъедает рану
Я ору, кричу
Мне больно
Никому нет дела
Потому что все они
С бодуна, в похмелье



9 января 1905 года. Воскресенье.
СаШа ШНЕЕРСОН