Ронсар Любовь Кассандры Сонет 46

Бойков Игорь
46

Без страха смерть хочу принять я ныне,
За ненавидящий меня твой чудный взор,
За смех, что мне выносит приговор,
За поцелуй, нежней, чем у Богини.
 
Я умереть хочу, как за святыню,
За грудь, за пряди, за речей укор,
За нежность ручек, что мне на позор,
Наотмашь хлещут по моей гордыне.
 
Я умер бы, восславив свой удел,
За то, что мне любовный гимн пропел,
Пронзив мне сердце нежный голосочек.
 
Я умереть хочу, но не как друг,
А как любимый на исходе ночи,
С зарёй, в объятьях нежных твоих рук.

Je veux mourir pour tes beautez, Maistresse,
Pour ce bel oeil, qui me prit ; son hain,
Pour ce doux ris, pour ce baiser tout plein
D’ambre et de musq, baiser d’une D;esse.
 
Je veux mourir pour ceste blonde tresse,
Pour l’embompoinct de ce trop chaste sein,
Pour la rigueur de ceste douce main,
Qui tout d’un coup me guerit et me blesse.
 
Je veux mourir pour le brun de ce teint,
Pour ceste voix, dont le beau chant m’estreint
Si fort le c;ur, que seul il en dispose.
 
Je veux mourir ;s amoureux combas,
Soulant l’amour, qu’au sang je porte enclose,
Toute une nuit au milieu de tes bras.