Сказать или промолчать?

Екатерина Ротманова
Иногда появляется мысль. Ощущается, как достойная того, чтобы ее выразить. Пытаешься выразить и понимаешь, что увязнешь, что истолкована будет как угдно, но не так, как надо. А пробовать все равно надо. Иногда превратное толкование открывает новые грани и мысли, и тебя, как транслятора этой мысли. Помогает, когда передаешь мысль в точной последовательности, как она рождалась, не привнося в процесс пересказывания ничего своего.

Едем с мужем по трассе. Он за рулем. Идет дождичек. Движение довольно-таки интенсивное. Скорость 110. Я рядом, мысленно участвую в процессе вождения. Ну, это когда следишь за дорогой и за движениями водителя. Лучше так не делать...

Муж вместо того, чтобы включить дворники на автомат, активирует их в ручном режиме. Ну, то есть активировал, протер окна и едем дальше. Дождь капает, дворники молчат.

Хочу сказать ему, чтобы включил. Прям чешется всё, как охота сказать. Но я молчу. Держу мозг активным на молчание, как держу его активным, когда, например, качаю пресс. Задействована воля.

Дальше муж открывает окно и на полном ходу пытается подправить зеркало заднего вида. Меня слегка бросает в холод, но я держусь, правда, из последних сил. Я молчу.

Дальше приходит мысль, что люди делятся на две категории. Первая, это те, кто начинает говорить за секунду до того, как осознал мысль. Вторая – это те, кто начинает говорить секунду спустя, после того, как осознал мысль. Дальше подумалось, что первые никогда не молчат, а вторые молчат всегда, так как обычно ситуация выравнивается секунду спустя после того, как мы решили промолчать, и говорить уже нет нужды.
 
В ответ на мои невысказанные мысли муж закрыл окно, включил дворники и мы спокойно доехали... Молча!