Гл -201 Укрощение строптивых

Волшебник 3
.....В это время на планете Кокс...Пришло сообщение от Ори произнесла Аселия. Элфия сейчас будет здесь с масками.Готовим хирургов по нашему усмотрению.А вот и везут Жака на каталке.А вот взгляните, следом  выпендривающим шагом  чешет маршал восьми планет Сота собственной персоной.Что то она не в духе.
-Так а как же на ее жизнь покушались.Время кончилось и она жива.Жака прям не отпускает.Дойдя до палаты зайдя в операционную долго объясняла что из Жака должна получиться Жаклин,но столбик оставить.

Мотнув головами хирурги все поняли.Не успела выйти из палаты как в этот момент Соту вели в легкий транс.Стоим здесь .Говорить будешь как  будет велено. Аселия войдя в операционную произнесла. Вашего пациента забираем .Сейчас привезут настоящего Жака.. Хирурги не стали спорить согласились на новые распоряжения...
-Сота ,послышался голос. Звони своему заму Зотте пусть сюда мчит на всех парах.В этот момент Элфия уже не торопясь шла по коридору с комплектом   масок взятых с планеты Стеша.
-А вот и я,-  ответила она.Вы кого то ждете?
-Да, и как раз самую очаровательную барышню из которой получится замечательный не мужчина,или как правильно, оно. Она уже бежит  сломя голову, да и с радостью что планы Стюры и Келты провалились.
-Я бегу ,что ты мне хотела сообщить маршал Сота.
-Ложись сюда так надо ответила она.
- Ты что задумала подруга.А где Жак? ММ ,ну почему всегда надо приказывать.
-Выполняй приказ.Отвлекающий момент.

-Да как скажешь.Просто до одури интересно.Зотта немного покраснев легла на кушетку  смотрела вверх ждала что же произойдет дальше.
-Начинайте послышался голос совсем рядом.Один их хирургов ввел один кубик снотворного распорядился  что бы пациента приготовили в наркозу.Зотта почувствовав укол вздрогнув  от неожиданности едва не закричала.
-Ты что задумала подруга, какой на  фиг наркоз.Ты ничего не перепутала? Меня что вместо Жака что ли?Ты кажется его хотела, таво. Зотта медленно начала засыпать успокоившись не могла больше контролировать бодрствование моментально отрубилась.   Элфия достав из невидимого пакета маску Жака одела ее на Зотту. Все девонька скоро будешь походить на третий пол.Только столбик привинтят,все остальное твое. Покаа, помахали  ей руками невидимки.
-Жака надо привести в чувства.Его накачали снотворным.Вот идиоты, для чего парня переодевать в девочку. Элфия зайдя в операционную спросила. Нам необходимо привести в чувства парня его накачали снотворным.

-Сейчас поможем ответил один из них..Не прошло и тридцати секунд как хирург поставил укол на пробуждение.Благодарю, занимайтесь барышней.
С мозгами не дружит этот главный маршал.Сота находящаяся в легком трасе даже не обращала внимания что происходит вокруг только улыбалась. В ее глазах все было в розовом цвете..Корф в это время срисовывал все черты лица с маршала Соты.У меня все готово.Можно отправлять  данные для изготовления маски.Барышня вот монитор.Включай и передавай данные.  Говори что бы приготовили маску  на тебя похожую  в кротчайшие сроки.
-Да я поняла. Сота позвонив в конструкторское бюро по изготовлению масок отдала приказ  сделать ее копию в кротчайшие сроки.Это необходимо сделать немедленно...
-Так точно, ответили с другой стороны будет исполнено в течении часа и доставлена к вам.
-Ну вот дело пошло. Что ты задумал Корф.У тебя улыбка не сходит с уст.
-Да хотел  посочувствовать этой барышне.У меня предложение отправить ее к мальчикам на зону или как у них правильно в бутырку пусть поиграют.За короткое время правление  она  туда отправила уже множество офицеров совсем не причастных к наказанию.

В общем те военные которые не хотели ей подчинятся.Она отлично помнит как ей приказывал высший разум.Ни с кем не разбираться и не искать доказательств.А то у нее мысли появились Джоси и Валери отправить туда  же если не сдадут планету и не получат оружие. Долг платежом красен.А кстати надо их уже вытаскивать.И сообщить на Стешу что они с нами .А то Остин и Стейл  уже изрядно схуднули от расстройств.
-Сота,произнес голос Корфа. Необходимо  отдать приказ и доставить сюда Джоси и Валери немедленно.
-Я слышу.Сейчас распоряжусь.Тут же взявшись за виски задумалась.
Достав телефон позвонила Зотте. Странно она не отвечает.Ты кому звонила,что мозги набекрень,жестко спросил голос.
-У тебя есть еще замы. Ты же отправила Зотту на операцию.
-Я забыла сейчас позвоню Маньен.Алло Маньен . Тебе необходимо прями сейчас привести к операционной двух пленниц Валери и Джоси. Она ответила что доставит в течении нескольких минут.

Прошло несколько минут и уже звонили Соте.У нас чп. Валери и Джоси каким то образом удалось сбежать из под охраны и успели нанести увечья многим боевикам.Их везде ищут но пока безрезультатно.
-Поднять всех  и разыскать.
-Это бесполезно,  ответила Аселия.Сами найдем.Их могут искать неделю.А если захватят корабль но они не умеют им управлять.А кстати они уже на космодроме.Но пока отсиживаются прорабатывают план как взять в плен  пилота.Халк и Корф остаетесь караулить операционную, а я вместе с Элфией перехватим девушек.Сота быстренько нам транспорт к парадному входу.Сота как по взмаху волшебной палочки выполняла любые указания голоса.Пока  вы будете выходить челнок уже будет вас ожидать у парадного входа. Сота остаешься здесь и подчиняешься только голосу. Выйдя из парадного входа как и говорила Сота челнок уже ожидал командование.Нам на космодром произнесла Аселия.Пароль прозвучало в мониторе.Это что за фокусы .Вам был приказ от Соты доставить голоса на космодром. Что то проиграв  в мониторе челнок без разговоров поднявшись вверх в течении минуты доставил командование на космодром.

Приказ доставить генералов выполнен, можете выходить.Ждать здесь жестко произнесла Аселия.Мне велено доставить остальное меня не интересует прозвучало по ауди. Где же у тебя кнопка.Ага это кажется здесь Аселия повернув рычаг выключила питание. Так правильно? -спросила она.Ну да рявкнула а  в ответ тишина.Элфия как думаешь в какой они стороне.Скорее всего возе ангара кстати вот он.Выбрали место не удачное.Многолюдное.Множество военных туда сюда бегающих. Такое ощущение что их обнаружили и уже окружили.Ну вот нам этого еще не хватало.Тогда идем  прямо нас все равно не видно.
Тут же раздался  голос офицера говорящий  в микрофон.  Барышни Валери и Джоси вы окружены требуем сдаться иначе будем стрелять на поражение.У нас новый приказ живыми вас не брать.Они стрелять не будут но для устрашения отличный ход.А вот по моему и Маньен пожаловала . Симпатичная леди в чине капитана.Вся подтянутая стройная.Это  она с Жаком любовь крутила интимную.Он на нее насмотрелся и не выдержав все выскочило самопроизвольно.Как ни странно Сота и Зотта не старались ничего не смогли предпринять.

Психовали конечно же обещали  что еще продолжат над парнем надругательство.Ну если что в следующей жизни.
Надо ее опередить.Аселия пошла вперед, Элфия осталась тормозить взвод офицеров. Зайдя за ангар увидела испуганных девушек. Подойдя в плотную спросила. Я вас приветствую Валери и Джоси.Узнали меня. Если да то быстрей соображайте. Джоси услышав до одури знакомый голос  моментально обрадовалась.
- Валерии слышиишь,обрадовалась Джоси, так это же Аселия. Они пришли нас выручать.
-Ну вот и замечательно что узнали.
-А почему вас не видно.Очень странно .
- Так я нахожусь в невидимости,разве вы не помните что показывали такие фокусы когда заказывали переход по зеленому туману. Элфия  здесь недалеко.Жака уже вытащили .Вместо него операцию по смене пола делают Зотте.
-Чтоо? абалдеть. И кем она станет.
-Заказали третий пол одев на нее маску Жака привезенную со Стеши . А вам что бы избежать неприятностей необходимо сдаться.
-Да как же.Неохота очень они драться начнут.

-Неет не начнут обещаю.Да и они сами вас боятся. Здесь ваша знакомая Маньен.
-Ну эта ведьма еще блин, Жака заколдовала.
-Да я бы не сказала.  В таких случаях редко бывает вытерпеть насилие и ничего не отдать.Это почти невозможно.Но он отдал все таки красотке.И не ведьма она,а вполне приличный офицер.
-Ну что сдаемся, спросила Валери у Джоси.
-Это не надолго .Как только довезут до военной комендатуры вас освободим.Не парьтесь поедим с вами.
-Хорошо так и быть сдаемся.
-Так выходите пока они не сильно злые.
- Алее слышите мы сдаемся. Подняв руки вверх девушки вышли из засады не спеша продвигались к группе военных.
-Ха даже интересно они сдались . Чет не вверится, спросил один из офицеров.  Маньен вышла вперед спросила.
- А правда вы почему поменяли решение.
- Да из за тебя  блин  красотка. И еще потому  что Жак только тебе отдал это.Вот и сдались.Тем более видели тебя  как ты его любила как своего .Маньен услышав в свой адрес похвалу улыбнулась.Я могу тебя отблагодарить прямо сейчас.За откровенный ответ. Подойдя вплотную  к Джоси поцеловала ее в губы.Не волнуйтесь, вам никто не причинит вреда пока вы со мной.
Парни все отошли от девушек. И вообще транспорт выдали.
- А нам хочется ехать на колесах.
-Даже так? А где же я вам это найду. У нас нет  таких тачек .
-Да почему же послышалось совсем рядом. У нас имеется военный  авто трап для большегрузных кораблей.Много местный.

Девушки моментально ожили что поедут с нами.Ничего не подозревавшая Маньен сев  посреди девушек вытянув ноги вперед слегка обняв Джосии отдала команду ехать в командный пункт.Валери как ни странно почему то постоянно на нее пялилась не отрывая взгляда . Маньен это приметив спросила.
-Сейчас приедем и можем сходить оторваться,нуу там винцо итд..Или оставим для лучших времен? Валери услышав от Маньен странный разговор покраснев засмущалась. Во всяком случае Сота вас не отправит под раздачу пустить по рукам. Это я вам обещаю.Вы мне подошли по душе. А Сота в последнее время сильно прислушивается к моим рекомендациям,хотя по первости готова была меня разорвать на куски, закатывала истерику .Мол кто я такая..
-Хм не дурна эта Маньен громко спросила Элфия,прям красотка ...Оглядевшись по сторонам спросила.
-Не поняла с нами еще кто о находиться? А ну ка водитель останови тачку. Остановившись Маньен своим зорким глазом все осмотрев пожав плечами улыбнулась.Ну не могло же мне померещиться.Я это четко поняла. Эта Маньен красотка не дурна собой. Приятно слышать но откуда голос .Валери? Не ты случайно так меня приятно обласкала,нуу мне понравилось.

Странно.Водитель едем. По моему вы барышни с сюрпризом. У вас не только отличная подготовка рукопашного боя но и странные воспроизводите голоса в мой адрес.Я польщена.Повернувшись в пол оборота посмотрев на Валери снова улыбнулась поняв что голос мог исходить от нее. Даа теперь не отвяжется,ответила Аселия почти шепотом..Теперь ей открыт путь на Стешу. Наврятли Остин или Стейл  согласятся отдать ей девушек для близкого знакомства.Не вмешиваюсь как срастется.Женские тайны. После того что они все пережили  мозги начинают работать по другому.Ура приехали, ответила Маньен И как впам нравится трястись по кочкам.Ну это дело ваше.Выходим и идем. Я обещала что доставлю вас по приказу Соты .
-Чтоо? Какк по приказу  Соты, возмутилась Валери,нас обманули.Лучше бы поехали куда вы нас хотели увести.
-Не поняла ,кто вас обманул и кто это мог так сказать.А что ты еще сказала Валери,мне не послышалось? Сейчас правда не могу но я запомню твое предложение, красотка...Иди слегка толкнув ее в спину ответила  Элфия .Сота выполняет наши приказы шепотом произнесла она.Что будут  вам говорить то и надо исполнять.Маньен шла рядом размашистым шагом вела девушек по назначению.Увидев в далеке Соту девушки оторопев остановились.Маньен я так не хочу к ней приближаться. Она это твоя начальница ...ой что я говорю, с атрофированными мозгами.Я пока ничего не могу сделать.

 Она Маршал семи планет или восьми.Мне приходиться подчинятся. И вообще если бы я могла все говорить вам то сказала бы что я о ней думаю.Когда она заступила на пост Маршала то многие мои знакомые и друзья были против ее правления.Резко начали возмущаться но и поплатились можно сказать ни за что.Подруги тоже на зоне.Многие прямо с семьями в отдельных городах, поселениях. Больше говорить вам не могу, опасно .Потому как  вас совсем не знаю.Странно а почему я все рассказываю.Как будто кто то заставляет.
-Ваш приказ выполнен  маршал Сота.Девушки доставлены.
-Хорошо можешь быть свободна.Понадобишься я позову.
-Не поняла что это с ней.Разговор при странный.Меня совсем не видит .Сота ты что меня не узнала? Я Маньен.Сота уставилась кто ее спрашивал не могла узнать .
- А мы что знакомы? Идите мне некогда.
-Однако я удивлена. Она как будто не здесь а где то далеко от реальности.А здесь как я поняла операционная. И кого же оперируют.Ну да, меня туда без намордника не пустят.Ну я тогда пойду . Удачи вам барышни  добрым голосом произнесла Маньен. Мне пора идти. Надеюсь еще увидимся.Развернувшись быстро ушла по коридору..
-Так а здесь есть кто нибудь или мы только.

-А кого вы хотели еще увидеть барышни  ответил голос.Валери узнав моментально расцвела едва не вскрикнув.
- Дядя Хаалк, заплясала девушка.Приглядевшись увидели рядом стоящего Жака в женской одежде.Ну вот снова над ним глумятся,спросила Джоси.
-Жак ты нас слышишь?
-Даа слышу но долго находился в сонном состоянии.А почему здесь Халк, где ты его увидела.
-Так он сейчас невидимка.И стоит рядом с тобой.
- А я то думаю почему один и меня никто не трогает.
-А ты видел Маньен, она только что была здесь.
-Ну зачем вы мне о ней напомнили.Она ведьма красивая правда.Не смог сдержаться.Нет не видел. Вас вот только заметил.
-Ели бы не она нас могли убить. Был такой приказ военных живыми нас не брать.
-Странно очень.Выходит она вас спасла? Ладно не сержусь.А что вообще происходит и как долго будем находится на чужбине.
-Уже скоро полетим домой,- ответил женский голос.Не понял Аселия тоже здесь? Услышав у Жака моментально ручьем полились слезы.Ссспппасибо вввам что выручччили заикался он.

-Вот закончим все дела, освободим планету от мусора типа Соты и ее пособников и домой. Жак повернувшись влево едва не вскрикнул от неожиданности. В пяти метрах от него стояла Сота но почему то смотрела только вперед и ни с кем на разговаривала.Это чучело что здесь делает возмутился Жак.Она не причинит вреда никому .Она в сонном состоянии и никого не видит.Элфия подойдя к Соте щелкнув пальцами произнесла.Сейчас выйдешь на связь со всеми планетами и пригласишь всех своих ненормальных помощников как ты утверждаешь сестер сюда на Кокс. Выполнять. Корф наладив монитор включил.По очереди начинали включаться другие планеты в отдельных  шести квадратиках.
-Теперь слушайте,говорила Сота  кто мне предан немедленно прилететь на Кокс.Слушай барышня Сота ты всех достала уже своими  долбанными мыслями отзывались с двух планет.Живем развиваемся а ты только мешаешь. Сущности давно уже нет.А ты себя поставила выше  всех. Дура больше ни как  не скажешь.Другие  три планеты поддержали Соту по всем параметрам обещали прибыть в течении трех часов.

А пока отправим эту барышню на зону. Пусть парни ее научат хорошим манерам.На связь выходили шесть планет а  одна видать воздержалась от разговора.Пока говорили операция с Зоттой закончилась.На самом деле она была похожа на Жака. Быстро заживляющие   препараты  положительно  отреагировали на ее теле.Новорожденного Жака(Зотту) положив на коляску отвезли в помещение оставив ее под присмотром  нескольких офицеров привязав к кровати по ногам и рукам. Нет сначала пусть порезвится здесь,высказался Корф.Необходимо что бы Зотта ее возненавидела.Иначе они никогда не поумнеют..Сота? Вперед, в то самое помещение где находиться Жак.Как только Сота вошла в помещение ее моментально привели  в нормальное состояние. Увидев Жака обрадовалась. Я так поняла тебе уже сделали операцию.Нормально и грудь приляпали как я просила. А я тебе скажу планы Стюры и Келты потерпели фиаско.Ну тогда живем.Сейчас я с тобой поиграю. Какой ты стал милый после  перевоплощения.
-Сота ты что меня не узнала что ли, и вообще ты что задумала.
-Жак что с тобой .Как же  конечно узнала .Ой какоой стооолбик он смотрю вообще стал больше.

-Ты ненормальная какой столбик,я Зотта.
-Что ты сказал Жак, позвать Зотту?  Я распоряжусь но чуть чуть позднее.А а сейчас оторвусь..
-Сота, ты что мне сделала операцию ?-заорала не своим голосом Зотта .Я тебя уничтожу гадина ненормальная.Но Сота  совсем ее не слушала а закатив глаза и подняв лицо в верх летала в облаках.Не понимаю почему она меня называет Жаком,но я Зотта. Ну погоди как буду на твоем месте ты у меня попляшешь.Оторвавшись Сота вышла из помещения вся цвела от удовольствия.
-Эй ты офицер в юбке крикнула ей Зотта, быстро мне принесла зеркало.
-Сейчас ага разбежалась, лежи уже и не рыпайся я тоже на очереди .
-Ккакой еще очереди.
-И я тоже буду на тебе скакать ответила офицерша.
-А ты не абарзела так со мной разговаривать.Я заместитель Соты Зотта. Ага так я и поверила .Видно же кто ты Зотта блин нашлась. Ты красавчик Жак.Да это что мир сошел с ума? Ничего не понимаю,хорошо ничего не ощущаю.Снова зайдя в помещение Сота спросила.
-Жак что с тобой.Поломался?
-Не Жак Я .Я твой заместитель Зотта.
-Хорошо исполняю. Немедленно разыщите Зотту и направьте сюда.Все все не волнуйся мой милый Жак. Твоя любимая сейчас придет.
-Ооой, это что за разврат.Тогда я кто если не Зотта.

Ах даа, меня Жаком назвали.В эту же секунду Зотту как кипятком обдали.На меня выходит одели маску? И ,для чего? Сота, ты уже выжила из мозгов пора тебя на мыло. Каак я могла согласиться стать твоим замом.Вот уродина.
-Достаточно произнес голос Корфа ,пора эту дамочку доставить к тем офицерам которых она нагло кинула в казенный дом. Соту  слегка выключив от реальности  направили на выход.Зотту освободив от наручников переодели в маску Соты.
-Ну наконец то я посмотрю на кого похожа.Подойдя к зеркалу  перекрестилась.Так я что теперь Маршал планет Сота? И форма соответствует.Тогда что это там было . Засунув руку ниже пояса почувствовала столбик который вытащить не представлялось возможности.Да это что за бред, пришили что ли? И что он всегда будет в прямом состоянии? Моментально сообразив отдала приказ .Вот эту дамочку  похожую на меня  отправить в казенный дом и побыстрей.Увидев себя со стороны  настоящая Сота едва не потеряла рассудок.Это что вторая  Я? А ты самозванка я тебя отправлю на Стешу и кину в яму.

-Кинешь кинешь ,но это позднее.А пока с тобой мальчики поиграют как с куколкой.Джоси и Валери тоже поехали вместе с невидимками как в целях сопровождающих.Зотта увидев пленниц едва не поперхнувшись спросила .
-А вы какого лешего сюда приперлись.
-Значит так надо, выкрикнула Валери.Нашлась тут госпожа долбанная.
-Даже так? Грубость откровенная. Ладно с вами позднее разберемся.Что то на меня всего сразу навалилось,как будто я здесь атаманша.Открыв камеру Зотта сама втолкнула бывшего Маршала внутрь.Парни увидев нечто удивительное  едва не обалдели.Слушайте а если и вас туда  а барышни.Там весело будет.А у тебя что такой приз выдали  раскомандовалась .Смотри как бы сама там не оказалась...Приказа не было ваще не м понимаю что происходит.Ладно пока живете...
В это время в камере.
-Это кого нам доставили.Да вы поглядите это же наш Маршал собственной персоны и еще в этой красивой форме.С чем пожаловали мадам?
-Я вам не мадам и не барышня  дико оглядевшись высказалась Сота .Немедленно меня освободить иначе...
-Иначе что? Ага сейчас прогнулись. А у кого спрашивать там в коридоре и нет никого.
-Все уходим послышалось рядом.Джоси и Валери услышав голос Корфа пошли на выход. Зотта еще находилась возле камеры смотрела в глазок.А она что не идет спросила Валери у Корфа.Зачем то смотрит.Она учится как себя вести когда будет находится там в будущем.Отойдя от камеры метров на тридцать услышали душераздирающий крик .
-Слышите а кто это так кричит громко.Это Сота что ли? Наверно командует,вылупив глаза спросила Джоси.
-Неет, ответил голос, ей дали таблетку от запора.Так а не поняла зачем что бы не орала ?
-Дядя Корф вы постоянно говорите какими то загадками,почти ничего не понятно,- спросила Валери.А вам и не обязательно все отгадывать придет время сами поймете.

-А все тихо стало, удивилась Джоси.Ее наверно послушали ,все таки маршал.
-Да скорее всего дали погрызть морковку.А она что любит этот овощ? Пожалуй вы отгадали.Ну прям в точку .Теперь встречаем послов с дальних планет.Быстро на космодром....Прилетев на полигон увидели трех таких же похожих на Соту правителей со своими лицами.Они отличались лишь внешним видом,но достаточно размалеванных.Но когда открывали рты что нибудь сказать кроме наглого рыка ничего не было понятно. Жаль что масок  только две с неизвестными лицами но до одури красотками.  Других к сожалению не приготовили.
-А вы о чем сейчас.Копии красоток  сейчас оденут вот эти милые дамочки и тоже попадут в кутузку.К нам летят еще двое а масок нет больше.
-Не понимаю а нас то зачем ставить в известность, то есть  про маски возмутилась Джоси вы сейчас как сопровождающие.Местным правителям легче будет отрабатывать карму. Они увидят таких же похожих на них обрадуются что их много .Не волнуйтесь маски это временно. Они от пота вскоре порвутся. И перед ними предстанут настоящие на них похожие маршалы других планет.
-От пота? Они там что будут работать?
- Да  таскать кирпичи.

Придется и Зотту туда же впихнуть в маске Соты.Есть конечно еще маска настоящей Зотты.Но это не обязательно.Хотели ваши но передумали .Вас могут увидеть офицеры в будущем прилетевшие на планету Стеша.Потому как не законно осужденные.Вот и  передумали..А весь пирог в том что Маршал Сота подписала приказ в случае не сдачи планеты Стеша и если не будет конфисковано оружие вас тоже кинут в такие же  мультики.
-Как они интересно будут себя вести между собой.Наверно станут агрессивно  тявкать  особенно вновь прибывшие,какого лешего их пригласили в гости.А кто тогда будет главным на Коксе правителем.У нас единогласное решение оставить Маньен,ответил голос.
-Чтоо? Каак ?Удивились девушки.
-Вполне достойная кандидатура.
-Ага она  снами хотела поиграть.
-Это считайте в прошлом. Как она узнает о назначении ей будет не до этого.Да и серьезного там ничего нет. Это так, как бы попить винца,полюбезничать. Вполне культурная леди.Теперь правитель. И что она тоже может вот так прилететь на Стешу? Да вполне ей все дороги открыты.Так же как и вашим старшим наставникам Отсину,Стейлу Тонге и бывшим  правителям Стюра Келта и Силва.Она одна пропустила все интересное.Уже скоро выписывают.А где же Зотта ,то есть новорожденная Сота.Она должна была приехать. Необходимо позвонить Халку. А кстати он меня опередил.Алло слушаю братец.

 Приехала другая Сота,и моментально  к хирургам .Ее выпроводили почти на пинках сказали где разрешение на обратную операцию. Даа у них так, должна быть бумажка.Им за это платят зарплату.Окей. Тявкни на нее что бы снова ехала в дом  отдыха.Ща сделаем. Халк щелкнув пальцами возле лица Зотты в маске отключил ей главную соображаловку тут же приказал ехать обратно в казенный дом.Ну кажется все дела уже провернуты.Вас освободили можно и по домам.
-А как долго нам еще здесь кантоваться ,спросил Жак. Халк глянув на время ответил.Нуу минут пятнадцать плюс минус две три штуки. А пока идем на свежий воздух,там поторчим...   
 В это время Джоси и Валери  встретив делегацию с других планет любезно пригласили ехать с ними.Потому как Сота сейчас занята и ждет вас на месте где вы ее и увидите.Там проходит праздничное представление ,а вы как раз  прибудете на пик ник.
-Оо,даже таак? ответила Щина с планеты Спарша. Я согласна отпраздновать  вместе с Сотой сей замечательный день.

 В ее так сказать обители.Остальные двое Шлайма и Тайла были в некотором шоке от приглашения.Там наверно столы.Напьемся сейчас до упада.
По прибытию все завели в казенный дом и направились к той самой волшебной двери.
-А простите вы куда нас привезли.Это по моему похоже на тюрьму.Черные стены везде решетки.
- Не волнуйтесь это такая декорация .Там внутри все отделано по последнему желанию Соты. А вот и она Сота.Я вас приветствую дамы как долетели.
-Сота отвлекись на несколько секунд произнес голос.
-Это кто? Не поняла юмора, воздух что ли разговаривающий?А эти две котелки что уставились .Видать тоже тормоз куда попали не поняли.Не надо про декорацию нам втюхивать.
-Не поняла подруга ты на себя не похожа,твои губы как у клоуна на сцене во все лицо нарисовали  да такие жирные и толстые..

-Можно подумать ты настоящая.Твои глаза стали очень большими что бы лучше видеть что там внутри за дверью.Так простите мы двое теперь как вы? Размулеваные?  Это такой маскарад что бы у Соты закружилась голова.Зайдя в двери по ту сторону девушки с других планет увидев что их круто развели скромно поздоровались. Здравствуйте, а вы  мальчики здесь как .Простите вас так много уже искусственно улыбалась Тайла.Так а столы обещанные,вино.Сота ты хоть сама понимаешь куда нас пригласила.
-Я вообще то Зотта а вон та наша Маршал Сота .Все это и придумала.Одним словом вальтанутая на всю черепушку Так сказать отмороженно заболоченная.Но тем не менее даже если я все поняла отрабатывать придется по полной программе . Чет как то она выглядит интересно. Как будто ее мяли всю ночь а прошло всего минут двадцать.
-Что с тобой ты смотришь как тот загнанный зверек.Я же тебе говорила что я не Жак, а ты мне про что отвечала.Сейчас придет твоя любимая Зотта .
-Ты сволочь меня здесь закрыла.Я всех отправлю под трибунал вот этих вот культуристов вот только выйду отсюда . А я про между прочим правительница восьми планет скрипучим толи певучим  тарахтелым как будто пропитым голосом ответила Маршал Сота.
-Сначала выйди ответил один из офицеров.Тебя и там выловим .Нашлась тут сущность долбанная.

- Егеге а кто закрыл то двери , оглянувшись назад возмутилась вторая Сота. А ну ка девушки как вас там., Джоси и Валери,так правильно?Милые девушки вы так не шутите двери то откройте.И про между прочим совсем не смешно.Я уже исправилась и все осознала.Ну куда там.Душа не жопа высраться не сможет.Придется отрабатывать. Разговор перебила Шмайла.
-Нет вы только на них посмотрите.Мальчики на нас так смотрят как с голодного края.Я поняла нас ведь мало видать будут приглашать на танцы.Хорошо бы водочки тяпнуть стаканчика два.Мальчики у вас есть? я бы не отказалась.Сейчас верещать или оставить весь писк на десерт.
-Верещать проскрипела Маршал Сота будешь если будет чем.Готовьтесь к мультикам.Приглашаю к интересным путешествиям в невесомости.....\\\
   
В это же время снова на космодроме.Вот и еще прибыло два кораблика.И   с кем нас познакомят на этот раз. Девушки встречайте больше ведь некому.Как выйдут с корабля я им кое что скажу произнс голос Корфа...Здравствуйте ваши имена скажите и с каких вы планет ,спросила Валери.
-Простите а вы кто .Вы уполномоченная с нами разговаривать и вообще почему нас не встречает маршал Сота.Она сейчас занята и попросила нас вас встретить.Вы ведь не одни прилетели .С планет Торше и Стриж уже прилетели представители.Тайла и Шмайла. Ну итак как.Ну раз такое дело меня зовут Синка а ее Щина.Планеты Лучистая и Спарша.Так как едем? спросила Щина.Секундочку ,я предлагаю  поговорить с воздухом.Что вы сказали? Это что за шутки, я должна разговаривать не весть с кем.Девушка сказала правильно произнс голос совсем рядом. Бывшие правители маршал Сота ее заместитель Зотта и с других планет ранне прибывших отрабатывают наказание за превышение полномочий выставивших самих себя выше сущности которой уже нет.

Если вы желаете присоединится с удовольствием вас доставим по адресу.Если нет желания отрабатывать? Чешите обратно на свои планеты и боже упаси услышим что вы  провозглашаете сущность или высший интеллект.Или грубо обращаетесь со своими жителями.А вы простите кто и почему так с нами грубите. Про между прочим наша планета Маршала уважает.Я согласна отрабатывать если потребуется вместе с ней.Они невыносимо ненормальные.Ну тогда идите за девушками вас проводят.Я почему то считал что вы более разумные существа.Много гордыни ? К вечеру ее не останется ни капельки. Я не поняла  совсем почему говорит кто то рядом и нет никого. Это новый интеллект невидимый, предлагает вам вернутся домой .
-Нет нет и нет. Я так долго летела чтобы увидеть Соту .Везите меня и мою спутницу к ней.
-Нет ни говори ничего  ответил голос.Пусть увидятся .Тоже видать гордости выше крыши.Только отрабатывать будут в соседней камере . Но там покруче.Там отдыхают давно осужденные еще сущностью....\\\\
 
В это время в правительственном здании планеты Кокс.
Аселия выйдя из невидимости войдя в кабинет поздоровалась.
- Маньен, произнесла Аселия,я уполномочена планетой Стеша назначить вас правителем планеты Кокс.Можете принимать полномочия прямо сейчас.Бывшие маршалы   всякая нечисть итд наказана и будут отбывать заслуженный  срок неограниченное время.Теперь только вы сможете им дать свободу или продлить наказание.
-Вы уполномоченная?- удивилась Маньен.Такое впечатление что вы и не со Стеши вовсе .
У вас такой внешний вид что можно подумать прилетели вообще с космического дальнего космоса федерации.Я об этом как то слышала.
-Честь имею,-ответила незнакомка.Больше ничего не сказав вышла из кабинета повернув перстень вошла в невидимость.Маньен как ошарашенная пыталась догнать очень странную незнакомку вылетев из кабинета  едва не сломав двери никого не увидела.Вот так да, а где же она.
 Коридор совершенно пуст.Но не в окно же она вылетела. А может мне это приснилось? Я правитель Кокса? Что то из мира Фантастики.Ну хорошо попробую первым делом освободить из тюрем моих офицеров.Если все мне приснилось мне никто не будет подчинятся и сошлют на ненормальную.Включив монитор  попросила обратить на нее внимание.

-Я как уполномоченная планетой Стеша назначена правителем планеты Кокс.Немедленно открыть двери тюрем и освободить всех незаконно осужденных офицеров. Капитан Торинг.Проследите пожалуйста что бы не сбежали из камер недавно прибывшие бывшие правители отбывающие срок.Настоящий приказ выйдет о осуждении маршала и ее помощников  сегодня. Как  ни странно двери в камерах автоматически открылись настежь. Маньен по монитору объявила.Парни вы все свободны.Осужденные высшим разумом так же освобождаются все можете идти по домам. Хм,нормально ,первое мое желание уже сбылось.Если мне память не изменяет то все тюрьмы опустошаться.В них нет ни одного убийцы   вора или насильника. Одного не понимаю так все расставлено по полочкам что я действительно уже правитель планеты Кокс. Этот кто то  знает обо мне больше чем я о себе.Вот такое ощущение.Просверлила мой мозг насквозь.До сих пор ощущения что в голове огромный коридор с множеством новых идей  программ исследований научных теорий итд....\\\
В  это время команда невидимок уже сделав все необходимые дела решила возвращаться на планету Стеша вместе  с бывшими пленниками.А то есть девушками и Жаком.

Ну что летим домой,спросил голос Элфии.Ни нам ни вам здесь делать больше нечего.Если есть желание по прощайтесь с Маньен.
-Я не пойду, конкретно ответил Жак.Ннне знаю, мне как то неловко.Она тогда в том помещении ну в общем я не могу. Его всего трясло лицо конкретно краснело.
-Жак? -спросил голос Элфии. Она не по своей воле ей приказали.Ну нет так нет.Твое право. Ну а вы Джоси ,Валери.
-Пожалуй надо а то как то неудобно ответила Джоси.Все таки спасла нас от надругательств.Даже если офицеры откуда им знать кто мы и откуда.Зайдя в кабинет к Маньен девушки поздоровались.
-Здравствуйте ,а вот пришли по прощаться летим домой..
-Капитан Торинг можно тебя попросить.Выйди пожалуйста мне надо по прощаться.
-Да не вопрос  удаляюсь.Маньен смотрела с сожалением что возможно уже  никогда не увидит этих прекрасных девушек волновалась.
-А Жак почему не пришел.

-А он не может ему почему то стыдно.После того что произошло там.
-Да я понимаю.Вы меня простите я не могла ослушаться приказа, иначе меня бы уже порезали на ленточки.
-Да нам известно об этом.
-А не поняла , откуда вы все знаете. Кто вам об этом сказал. Переглянувшись девушки засмущались.Я и Валери не можем вам об этом говорить.
-Оочень интересно,так вы здесь не одни?
-Вы такая догадливая.Потому и назначили правителем.Ой что я долбанула.Джоси закрыв лицо руками не могла успокоиться.Маньен подойдя к девушке убрав руки с лица ответила.
-Если нельзя я не настаиваю.Секреты надо хранить. Это ваше право .И еще раз простите что была настойчивой.
-А Жак не пришел потому что вы  ему понравились очень.Я и Валери знаем его реакцию потому как знакомы давно.Маньен хлопнув ладонью об  стол  слегка занервничала.
- Ну зачем вы об этом сказали я теперь буду думать об этом.Да как то случайно получилось.Его там ждет Тонга его супруга,потому он не пришел. Да мне известно об этом,-ответила Маньен.Передайте ему привет от меня.Если конечно он его примет.
-Примет обязательно  произнес  женский голос где то рядом.Вы еще увидитесь на Стеше позднее.
-Не поняла вы кто? Но не мерещиться же мне?
-Я друг. Пока достаточно об этом .
-Вот так чудеса.Говорящий воздух.

-Но если сопоставить то вы не она кто  назначил меня правителем Кокса.
-Вы правы .Это сестра была у вас  . Меня зовут Элфия.Есть еще .Теперь будете знать что вы не одни в этом мире.Нам пора уходить.Девушки уходим.
-Вот это номер. Выходит там когда ехали по бетонке мне не померещилось? Я вас провожу до парадного выхода.Спустившись вниз Маньен увидев Жака расстроилась. -Прощай Жак,прости  меня тут же засмущалась..
-Кто вызывает транспорт,- спросил голос.
-Я, ответил Халк, три штуки хватит? А то там резко выплюнет  если будет перегруз  Девушки, как увидите страшную пасть закройте глаза.
-Долго ждать?
-Ужже секунды.
-Я уже закрыла  и я ответила Валери .
-Жак ты как смелый,-  спросил Халк.

-Я то, попробую перебороть ужастиков. Маньен стояла поблизости не могла понять как и кто еще здесь находится  в невидимости.Все эти странные разговоры  И почему Жак себя странно ведет и с кем то разговаривает.Услышав приятную мелодию удивилась .Но в последствии что то засвистело в воздухе прорезав пространство появились три страшенные пасти как у змей горыныча  от которых кровь стынет в жилах. Маньен увидев это конкретно испугалась сжавшись в комочек.
Жак тоже немного сыграл мандраж но зашел без боязни. Девушки тоже немого верещали исчезали в неизвестной стихии.Еще пара секунд и все кто стоял рядом исчезли как будто никогда никого здесь и не было.
-И что это было, спросил подошедший капитан Торинг.И куда они делись.
-Да я и сама не очень поняла как это поместить в мозгах, ответила Маньен еще долго стояла в надежде что это не сон....\\\\
   
Где то в это время на планете Стеша.Не понимаю  спросил Остин когда же наконец все наладится.И вообще этот беспредел мне порядом надоел.Стейл ты только оттуда.Что требуют от нас парламентеры с планеты Кокс.Да все тоже самое.  Немедленно сдать оружие и планету. Нам всем собраться и лететь с ними на Кокс.В противном случае если через десять минут не будет  положительного ответа то желание Маршала Соты   перейдет к решительным действиям.Девушек отправят  в казенный дом..Жака отвезут в операционную.Не понимаю  у них что нет связи с планетой? Я принял по монитору сообщение от наших друзей что все неприятности ликвидированы.Тем более здесь находиться Асока и Офир.Тонга слышишь меня? Думаю нам необходимо  придти к решительным действиям.
-И что ты задумал?- спросила  уже достаточно   расстроенная Тонга.
-А ты не догадываешься?
- Думаю парламентеров необходимо сжечь что бы мокрого места не осталось ответила она. Это  остались ее самые преданные  боевики.Их даже тюрьма не перевоспитает.
- Стейл,- спросил его Остин. Выходим с установками под видом сдачи и оставим от них кучку пепла.

 Выйдя из правительственного здания группа Остина направилась в кораблю парламентеров с целью сдачи оружия что бы подойти поближе и расстрелять всех в упор.Как мне говорил Офир в корабле находятся оставшийся один полковник  уже без пальцев который похищал  наших родных половин сказала Тонга.Почему то одну Карен в маске Джоси оставили на Коксе.Ну да и еще одна пока у нас была в масе  Валери.Пощады не будет.Размышлять будете на том свете.В эту же секунду в воздухе засверестело и прорезав пространство появилось три ужасные пасти. Выплюнув пассажиров   ужастики растворились.Что в данный момент увидела  Тонга не вписывалось в ее разум. Она увидела прямо перед собой Жака Джоси и Валери.Команда Остина открыв рты вообще ничего не понимали как могли их родные материализоваться из воздуха.
-А позвольте я вам помогу произнес совсем рядом голос Халка.Одолжив оружие у Остина открыл плазменный огонь по кораблю парламентера.Не прошло и минуты как от него остались только некоторые части каркаса да и то уже разваливающиеся на глазах.
-Не понимаю у меня оружие забрал Халк невидимка и одной установкой уничтожил что нам уже долго капало на нервы.После радостной встречи поднявшись  в правительственное здание все присутствующие вели радостный диалог в течении трех часов.Наконец  почти все разошлись по своим комнатам за исключением Остина и Тонги.

-Вы нас снова спасли от смертельных неприятностей произнесла Тонга.Если бы не вы  торчать нам в аду  и подвергнуться  невыносимому унижению.
-Друзьям нужно помогать. Если что сигнальте,ответила Аселия.Вы уже давно наши.  Лететь нам не срочно но как надумаем вам сообщим. А пока попутешествуем по вашим планетам подметем мусор....\\\

Жак стоял возле окна о чем то постоянно грустил.
-Жак ты снова не в духе объясни что у тебя накипело.
-Да все тоже, когда меня насиловали.Эта Маньен какая то странная.Показывала себя что вся от меня в восторге. Но именно об этом она при всех сказала неправду.
-Какую могу узнать?
- Когда она разделась то сильно всем телом была похожа на тебя кроме конечно лица.Я не вытерпел и все само выскочило.Да еще и думал что нам от сюда никогда не выбраться.
-Не волнуйся слышишь? Она наверняка была под защитой.А наврала не хотела  делиться своим преимуществом с этими высшими чинами.Это наводит на мысль что ее заставили так играть с тобой что бы комар носа не подточил.У нас другой не решенный вопрос.
-И какой же удивился Жак.
-Вас тогда вывели из мониторной после показухи что с вами сделали.Представляешь за нас вступилась Стюра.Она знает код смерти Соты.И пообещала ее уничтожить ради нашей с тобой любви.А самое главное что она тоже могла умереть.Во время подоспели друзья с острова Икс.

-Стюра? удивился Жак.Готова была умереть ради нас? Вот это ни хило.
-И что ты думаешь по этому поводу посмотрев в глаза Жаку спросила Тонга.Жак подумав минуту ответил.
- Будет справедливо если я и ты возьмем ее в нашу семью.Будет две жены,скромно пожал он плечами.А по другому мне стыдно смотреть ей в глаза да и тебе тоже.
-Ты знаешь я думала тоже самое,но хотела знать твое мнение.Как  то вот все случайности ведут к одному решению.
-Только я думаю она может не согласится, ответил Жак.После того случая она стала совершенно другой.Да и та травма ноги расставила все точки над И.Говорила что я породнился с ней что сильно испачкался в ее крови...Мимо проходивший Стейл вместе с Валери остановившись произнес. У нас  произошли  некоторые изменения.Наш так сказать штат уменьшается на одного человека.
-И как это понимать, спросила Тонга.

-А разве вы не в курсе? Стюра нас покидает . Она решила лететь на планету Шер к родителям.Сейчас находится в своей комнате  вероятно собирает вещи.
-Каак летит, вылупив глаза ответила Тонга.Взяв Жака за руку бегом побежали к ней. Тук тук постучали громко в дверь.
-Войдите не заперто.Открыв двери Стюра видев Тонгу и Жака оторопела.
- А вы почему такие взбудораженные.Что то случилось?
-Да случилось громко заволновалась Тонга.Ты ни куда не поедешь.Я тебя не отпускаю дрожащим голосом говорила Тонга.Подойдя к Стюре Тонга  взяв ее за запястье обоими руками крепко ее держала. В общем Жак и я все решили .
-Что решили я не понимаю, волновалась Стюра.
- Ты,в общем ты теперь наша.Я Жак и ты... одна семья.Будем жить вместе.
-Вы серьезно?-  постучав себе пальцем по голове? Неет я так не могу,  прослезилась Стюра подойдя к окну задумалась.Мне надо прийти в себя от ваших сумасшедших предложений. Вы такое сейчас долбанули? Не лезет ни в какие ворота.У вас с головой вообще все в порядке?- залитая слезами едва выговаривая слова Стюра.Каак. Я всегда думала об этом, но что бы услышать  это от вас . Я....Я согласна.
-Ну вот ,а ты черствый чурбан говорил что она откажется,ответила Тонга.
- Кто ? Он что ли чурбан,Жаак? Это вообще то не чурбан это Ангел, сквозь слезы рассмеялась Стюра .Подойдя к ней все обнялись...\\\

В это время Силву уже выписали из больницы и она находилась в полном здравии.Подойдя к Остину поздоровалась.
-У вас столько произошло событий а я пропустила видать самое интересное.
-Да уж как нам пришлось переволноваься за своих половин. Готовы были свернуть горы.
-Да я видела все события но так как находилась в коме рассказать не могла. Я видела что к вам придет помощь с другой планеты, но кто они я до сих пор не могу разгадать.Они похожи на ангелов  или богов выручающих вас уже неоднократно.Для них кого нибудь спасти  пару раз плюнуть.Там такая силище? Я в шоке.  А у вас Жак теперь как ангел любви.Он влюбил в себя даже сам не ожидал этого. Мне не велено всего говорить заулыбалась Силва . Скоро все сами узнаете.
-Спасибо вам Силва,- ответил Остин  ни как не мог оторваться от ее взгляда.....\\\\
 
Стейл что с тобой, ты такой потерянный, обняла его Валери поцеловав в губы.
-Да вот пока тебя не было я сходил с ума.С Тонгой и Остиным прорабатывали всякие варианты что бы не повестись на наглое вторжение Соты  и ее вальтанутых мыслей.
Эх если бы не ранили Силву знали бы о бо всем заранее. Но тем не менее эти гады отлично подготовились что бы вас выкрасть.Когда Тонга рассказала как ошиблась что это был Жак .Я думал что нас уже нет.Она едва не потеряла рассудок.А оказалось эти сволочи своего же и пристрелили.Спасла положение Стюра.Она как то заметила что у убитого кисти совсем другие,и грязь под ногтями  которые не стриг месяц..
-А что там за инфа со Стюрой.
Ты сказал когда мимо проходили что она нас покидает.
-Да говорил .Может уже улетела.Она как и Келта заступились за нас.Готовы были отдать свои жизни ради нашего спасения.Валери услышав удивительную незнакомую  информацию побледнела.
-А ну ка по подробней хочу знать как это она пыталась спасти нас.
-Оказывается когда существовал разум на каждого правителя был дан пароль смерти в определенных цифрах.Стюра знала цифры  Соты, Келта знала у Зотты. Ну так срослось.

Но при условии  если один называет цыфры то погибает  сам вместе с тем кого надо ликвидировать.Эти цифры были установлены в парах.Понимаюю.Это что выходит Келта за нас что ли  ? Да ты правильно думаешь И что ты думаешь делать.Нам надо вместе это решать,что делать и как ее отблагодарить.Но они не погибли потому как во время пришла помощь от наших друзей. Но сам факт говорит сам за себя.
-Ты вот говоришь а я вспомнила как она тогда в комнате в тебя влюблялась как будто по серьезному.А если просто так капала на нервы.Не знаю как нам поступить с ней,  огорчилась Валери.Мне как то теперь не ловко перед ней.А ты что думаешь Стейл. Посмотрев на Валери задумался.
-Если я думаю об этом и наши мысли сойдутся тоо.Вообще то я еще не старый.
-Ха ха ха ха  засмеялась Валери ты читаешь мои мысли.Например у меня не убудет.... Что нам предстояло пережить там на чужбине.Все границы  нравственности стираются.Ну ввязались в драку но боевиков слишком много.. Я например не успевала одним протезом  ловить сразу две наглые  хари.Ну помахались, все закончилось в их пользу. Позднее начали  психическую атаку с Жаком, нас заставляли смотреть. У тебя телефон дрынькает слышишь? Позже договорим,произнесла Валери....\\\