Изображая зомби

Авель Хладик
- Умных людей становится всё меньше, дураков всё больше.
- Это что же получается? Умные люди - тупиковая ветвь развития?
 
 
Вот иду я сегодня к рынку.Купить морковку и мидий для паэльи. И, смотрю, ещё много народу вокруг идёт. Сначала я подумал что тоже за мидиями и морковкой. Но потом посмотрел на эти лица вокруг и прогнал праздные мысли ссаными тряпками. Лица у них были словно на корейских почтовых марках (печать - офсет). Старые и мятые, как из жопы. Что у мужчин, что у женщин. Поэтому называть их прекрасными девами и пацанами у меня язык не повернется. Куда идут - тоже нихуя не понятно. Салат оливьейкум православные! Как будто у них там впереди великий алкогольный аттрактор стоит. Можно сказать, людской поток, толпа, окольные тропы апокрифов отдельно взятой цивилизации и что-то еще не менее криповое. Дерьмо, наверное быть старым..
 
Ну и я тоже иду. Изображая зомби, нетрудно слиться с толпой других зомби, невзирая на то, что внутри может происходить накопление глупости. И вдруг вижу, стоит впереди в нашем темном потоке некая небесной красы дева - юная Лагерта в расцвете, луч света в темном царстве, сияющая жемчужина на дне океана дикой, бескультурной и грубой жизни и пытается всучить людям какое-то говно распечатанное на бумаге, но не повестку. И до вашего покорного слуги моей прекрасной деве идти далеко, руку не подать, глаза-в-глаза не глянуть, дыхания не смешать, интимную прическу не взъерошить, метров пять между нами. Но тут она всмотрелась, прищурилась, увидела, вспыхнула маковым цветом и, распихивая толпу, презрительно отталкивая многочисленных мужей и юношей, всех этих схоластов, доксографов и глоссаторов, бросается ко мне и суёт в мои крупные, длинные, красивые персты небольшой листок с инофосоткой. Игнорируя прочее прогрессивное человечество.
 
         "Медикаментозное выведение из запоя. Быстро! Надежно! Недорого!"
 
И это учитывая то, что на завтрак я съел салат из одуванчиков, которые собрал на стене собственного дома. Не так давно он начал обрастать цветами. Напрасно я позиционирую себя как человека трезвого и местами здравомыслящего. Вселенную не обманешь. Людей и зомби, походу, тоже. Интересно, существует ли сообщество симпатичных латентных талантливых и просто умных без меры анонимных философствующих алкоголиков с дипломом:
- Здравствуйте, меня зовут Авель и я ленивый философ-алкоголик.
- Здравствуй Авель.