В статье много рекламы! Немедленно заблокировать!

Заранее
Уважаемый читатель!

Если Вы способны к конструктивному мышлению, то давайте порассуждаем, что же  такое РЕКЛАМА.

Вот недавно менеджеры, управляющие работой сайта Проза.Ру, заблокировали  вход на страницу одного из авторов. За то, что в произведениях, обсуждая проблемы инноваций, он упоминал порой и о разработке своей инновационной группы.

Упоминания  нового продукта, при этом, не являлись предметом обсуждения, а случались лишь в связи с тем, что определённые вещи в контексте определённых проблем, требуется называть конкретно.  Но менеджеры вырвали из контекста только упоминания и назвали их рекламой. Это, по сути, неправильно и несправедливо. Хотя формально всё, вроде, сделано верно!

Менеджеры сайта исходили из того, что в статье 3 Закона РФ О рекламе  рекламой называется любая информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Нет, я не стану сокрушаться по поводу того, каким дилетантам порой наша власть доверяет писать тексты законов для страны.  Скажу помягче. Законы и толкование понятий в законах - тоже требуют совершенства. Требуется доработать и статью 3 в Законе О рекламе. Потому, что на самом деле реклама – это не любое упоминание, а только та информация, в которой описанный товар или описанная услуга являются конкретными предметами обсуждения или сравнения на рынке, и всегда упоминаются в связи с продажей по конкретному адресу и по конкретно указанной цене.
Если на момент публикации вещь не является товаром, а действие – предлагаемой за вознаграждение услугой, то информацию о них не следует считать рекламой.  Не разумно также -  называть рекламой различные виды информации о фактах из истории создания товара или услуги, информацию об инновационных, экономических проблемах, когда товары и услуги упоминаются в качестве  примеров определённой ситуации.

Однако, если следовать логике автора статьи 3 Закона РФ О рекламе, то рекламой, как ни странно,  следует считать  и подпись каждого автора под его очередным произведением! Он ведь упоминает о своём авторстве. Значит, продвигает, привлекает к себе внимание! Рекламой следует считать и упоминания  об определённых людях - в очерках, статьях и т.д. Рекламой надо называть и упоминания о вашей деятельности в резюме, особенно о ваших достижениях – вы ведь хотите поддержать интерес к своей персоне. Рекламой, не подумав, можно назвать и статью директора некой  конкретно указанной коммерческой компании, который перечисляет проблемы, мешающие его эффективной работе. Или изобретателя, который на примере своей деятельности, пишет о проблемах новаторства.

А сколько рекламы можно найти в текстах! Боже мой! Это же всё – сплошная реклама, если, конечно, рассуждать в русле статьи 3 Закона о рекламе. Вот, к примеру:

1.«Счетная палата, как передает агентство «Интерфакс», признала безуспешной мусорную реформу в России…»  (http://proza.ru/2023/04/14/498)
В тексте, согласно ст.3 Закона о рекламе, используется реклама агентства « Интерфакс».

2. «Новый проект писателя Александра Щербакова-Ижевского.» (http://proza.ru/2023/04/14/489) В тексте рекламируется некий новый проект и используется самореклама автора в заголовке.

3. « Проза.ру есть прекрасный мини-слепок с нашего общества.» (http://proza.ru/2023/04/14/435 )  Ну, разве это не реклама сайта Проза.Ру ?

4. « Я - автор проекта история воронежских улиц.» (http://proza.ru/2023/04/14/285)   Автор привлекает внимание к себе и своему проекту.

Таких примеров – сотни.
Вот и получается, что  почти весь контент на сайте Проза.Ру – это, согласно долбанутой статье 3 Закона о рекламе, лишь привлечение внимания. И блокировать, по Закону О рекламе, можно практически всех авторов.

Ну, разве я не прав?