Вернулся В Игру

Денис Штофун
Что разрывает человека изнутри, когда ему плохо? Это угрызение совести, а может сердце действительно имеет чувство любви и памяти к кому-то. Как сложно думать об этом всём. Как сложно принимать решение в нашей жизни. Я так болен мыслями обо всём. Меня преследуют тревоги и постоянные разговоры с самим собой, о том, как же поступить в данную минуту. В эти моменты я ощущаю себя никчёмным и слабым. Но, с другой стороны, кто бы я был без сострадания, ошибок и постоянных тревог за других людей. Кем бы я был если бы не принимал неверных решений. Всё моё наполнение рассудка, это прошлый опыт, основанный на том, какие решения я принимал на том промежутке жизни. Оборачиваясь назад, я ни о чём не жалею. И это не правда, частично. Твой внутренний голос. Как же он силён, он постоянно говорит и говорит, заставляя вспоминать и предполагать, а что если бы, вот тогда ты бы сделал по другому.