В рождественскую ночь

Елена Чебатарева
Ночь… Рождество…. Ты со мной рядом…
Тебя хочу всегда вдыхать…
Любить… Тобой лишь наслаждаться…
И о тебе всегда мечтать…
Запах печенья и конфет…
Шампанское в бокале…
И только ночи дивный свет…
О чем с тобой мечтали?
Мне хорошо когда ты рядом…
Я всей душой люблю!!!
Тебя касаясь нежным взглядом…
Я лишь тебе… скажу…
Ты для меня… Моя отрада…
Вселенная… В ладонях мир…
Мне большего сейчас не надо…
Хочу тобой одним я жить…
Я о тебе все время помню…
Ежесекундно ты со мной…
Один лишь ты так вдохновляешь…
Хочу я быть всегда с тобой…
Ты для меня моя награда…
Ты сила… страсть… мое желанье…
Ты жизнь моя… тебя вдыхая…
Дышу… тобою наслаждаясь…
Я помню взгляд… запах парфюма…
Огонь в глазах… и шёпот фраз…
По телу дрожью разливаясь…
Я в отражении твоих глаз…
Ты помнишь? Ночь прикосновения…
И поцелуи на губах…
Ты обнимаешь сильно… страстно…
И я с тобой в волшебных снах…
Лишь отдалено… переливом…
В дали бенгальские огни…
И Рождество пусть нам напомнит…
О наших чувствах… о любви…
Для нас с тобой и мира мало…
И бес тебя нет света мне…
В тебе я нежно растворяюсь…
И ты со мной даже во сне…
Я не скажу… Ты не услышишь…
Душою можно лишь понять…
Когда и боль я ощущаю…
И это сложно мне принять…
Когда тебе на сердце грустно…
Моя душа также болит…
Я знаю точно, что мне нужно…
Дышать тобой… Тебя любить…
Читать тебя… Быть с тобой рядом…
Жить тем, что дорого тебе…
И верить в то, что так же любишь…
И видишь счастье… Лишь во мне…



Не важно, что сейчас за  праздник
А важно! Где сегодня мы!!!
Душой с тобой и сердцем тоже…
Ты состояние души…..