Наваждение. Мне с тобой не по пути

Наталья Алексеевна Исаева
/из цикла „Неотправленные письма”/




Как много бед мне причинил, ты б только знал. Несколько лет назад, разозлившись на тебя, сгоряча я удалила свою страницу на одном из ресурсов. И только потом, встречая в своих рассказах и стихах ссылки на удалённую страницу, я осознала масштаб разрушения от своего опрометчивого поступка. Как же горько мне до сих пор, что я сама уничтожила свои кропотливые труды, с любовью записанные песни, чтение стихов, бессчётное число фотографий и много ещё чего.

Да, всё это было прочтено, спето, собрано и размещено под влиянием влюблённости в тебя. И теперь ничего уже не исправить.

Так задорно я уже не прочту тех стихов, которые тогда надышала. Так задушевно я уже не спою.

Ссылки на уничтоженные ресурсы я продолжаю удалять, а их было много, и возможно, они ещё не раз мне встретятся и огорчением, досадой напомнят о тебе.

Вот и сейчас мне попала на глаза подобная ссылка. Я вспомнила с нежной грустью то наваждение, связанное с тобой. Ты так долго витиевато ухаживал за мной и, возможно, сам не осознавал, но признаюсь теперь, если в самом деле ты тогда этого не понял, знай, ты был всего в одном шаге от победы. Ещё чуть-чуть и я стала бы твоим трофеем. Но ты проявил нетерпение, свойственное многим мужчинам. И, уверенный, что это пойдёт только на пользу тебе, совершил большую ошибку. И тогда только я поняла, что если бы сдалась тебе без боя, не узнав всех особенностей твоего характера, то попала бы в рабство к тирану и стала бы несчастнее, чем была до твоего появления в моей жизни.

Да, увы, ты повёл себя, как типичный абьюзер. Какое неприятное слово! Зато точнее не найти. Я благоразумно закрылась от тебя. Ты подумал, подумал и засыпал меня сообщениями-просьбами помириться. А какой может быть мир у мухи с пауком? Единственное спасение для неё — лететь прочь! Лететь быстрее и дальше.

И вот спустя несколько лет я снова вижу тебя. Нет! Нет! И ещё раз: нет!

Нам нельзя даже общаться. Даже если бы ты стал совсем иным, чем был, мне не удастся возвратить ни доверия к тебе, ни даже восхищения и любования твоей одарённостью, какие были. Ты всё перечеркнул сам одним единственным поступком…

С моей стороны было бы последней, самоубийственной глупостью поверить, что умный, сильный, ловкий и коварный паук может превратиться в мотылька.

За эти годы я краем уха уловила, каких потрясающих женщин ты сломал до меня, сколько кровушки им попил, а главное, как мало здоровья у них осталось после разрыва отношений тобой.

Да, ты, как и я, и мы все, — создание Бога по образу Его и подобию. Как одаренная личность ты не можешь не нравиться людям. Только, знаешь ли, (о. да, конечно, знаешь как начитанный человек) Денница тоже был создан Богом, он был его любимым созданием, лучшим из лучших, но вот Денница возомнил, что может стать выше Самого Создателя. А потому стал противен.

 
Прости, мне с тобой не по пути…

И всё-таки я благодарна тебе. Потерянное не сравнить с тем, чему я научилась благодаря тебе, а точнее — вопреки тебе.

А ещё, знай, впредь я буду осмотрительнее, буду держать себя в ежовых рукавицах и буду бережнее обращаться с созданием своих рук. Нет, не так! Напротив, не в ежовых рукааицах, а в мягких заячьих лапках буду держать своё сердце, свои нервы, чтобы всегда сохранять душевное равновесие.


„Чтобы мужчина смог понять женщину, ему нужно полюбить эту женщину от души”. © Наталья Алексеевна Исаева.

В переводе на английский: „So the man was able to understand a woman, he must love this woman from the heart.” © Natalia Isaeva


Помнишь?


© Copyright: Исаева Наталья Алексеевна, 2024
Свидетельство о публикации №124010401483
https://stihi.ru/2024/01/04/1483