Команда Земли

Дмитрий Димов
Большинство людей проживают свою жизнь в суете и бытовухе. В низких страстях. И не хотят собрать в одно мозаичную картину мира. Тысячи книг, тысячи фильмов и тысячи статей. Они потребляют потоки инфомусора. Для смыслов, для ориентации в мире, для развлечения, от скуки. Бессмысленная жизнь и бесполезное самоудовлетворение. Нет связей с предками, нет соединения с народами и культурами. Нет структуры и порядка. Хаос и бульон для кормления животных.

Очень огорчают обитатели комментов. Не только школьники. Взрослые, мыслящие, и всякие старики. Хамят, наезжают, нападают, кусают. Обезьяньи игры. Расплодились эти шариковы. И дети у них, больные троллизмом. Быдло всякое, человекоподобные. Везде создают свалку из ругани и бессмысленных споров ради подлого эгоистического самоутверждения. Жизнь придурков.

И есть три команды. Три уровня полезности. Команда звездолёта планета Земля. Мы же летим в галактике. С одной стороны, вокруг Солнца, а с другой, вокруг центра нашего мира. И сейчас постараемся не смотреть на дураков, которые себя считают главными людьми в истории, и центром мироздания. Не смотреть на эту толпу глупых покупателей. Нет смысла изучать ошибки эволюции. Оставим это занятие для сценаристов телесериалов. Смотрим только на полезных людей.

А кто у нас самые нужные и самые полезные? Врачи, все медики. Биологи, фармакологи. Вся наука, всё образование. Инженерия и технологи. И всё. Остальные масса трудовой силы. Рабочие и техники. Менеджеры и всё управление, офисные работники и экономисты, маркетологи, бизнесмены. Их назначение двигать денежную машину государства и снабжать ресурсами общество. Сырьё в материалы, потом создание инструментов и машин, различной техники. Вплоть до автоматики и кибернетических систем, примитивного программирования. Масса работает над задачами, которые ставят принимающие решения. Масса ничего не решает. Она только исполняет и служит, преследует свои корыстные цели, идут за выгодой. У них нет картины сверху. И нет панорамы. Нет плана и нет архитектурного замысла. Они чего-то хотят, какие-то свои цели, какие-то детские мечты. К чему-то стремятся. Отдать долги или наоборот, повязать долгами. Утопить в товарах и кредитах. Личность и толпа. Из личности ценность, из ценности развитие и прогресс, дальше обучение и создание новых форм и организаций. Создание школы и движений. Личности вырастают в лидеров.

Что нам показывают в истории? ГУЛАГ и Беломорканал. Это для массы. Чтобы она расшатала страну, развалила систему, разрушила партию, и всю организацию общества, потом и всё хозяйство, и все предприятия. Толпа всё обменяла на доллары. И всё продала.
Что видят в истории личности и лидеры? Лестницы и этажи. Человечество строило сначала Вавилонскую башню, потом религии и политику. Способы контроля за этим стадом. МВД, КГБ, ОБХСС. Элита выбирала и ставила своих слуг, контролирующих государство и народ. И разных умных людей, творцов и новаторов, которые создавали интеллектуальную среду, и от неё культуру. Дальше выстраивались наука и промышленность. Образование и медицина.

Их охраняла система безопасности. Полиция и армия. И ещё тайная полиция, военная и внешняя разведка. Передавали информацию, украденную или полученную. Держали стадо батраков в страхе. Чтобы не сносили правительство. Подавляли всяких бунтарей, всяких разиных и пугачёвых.

Мы видим, благодаря учителям истории, систему, которая создала социальное государство, профилактику болезней, эпидемиологию, инженерную школу, химию и таблицу Менделеева. Мы видим личность и лидера. Видим творцов нашего мира.

Без учителя истории нельзя, ну никак. Они нужны не только для объяснения происходящего в мире, и не для того, чтобы описать и показать события прошлых столетий. Они создают мышление. Причины и следствия связываются в сетку. Вертикаль, горизонталь, диагонали.


Первое, что мы узнаём, это о существовании древних цивилизаций. Они погибли. Почему? Нам не положено об этом знать. И даже больше, знания о них стремятся засекретить. Закрыть двери и дороги. Никто не должен понять, откуда и куда. Почему и для чего. Все должны быть лояльной массой. Служащие и работники. Не знать, и не понимать. Иначе, люди осознают себя разумом и творцом.

Как потом держать их в подчинении? Если каждый скажет, что хочет быть свободным. Они же все разбегутся. Останутся только наладчики роботов, машин и станков. А кто их будет охранять? Должна быть идеология. Должна быть правильная идея. И все башни должны облучать. Иначе всё развалится. Если нет внутренней организации, должны быть внешние силы и источники власти.

Второе, что мы узнаём, это история злодеяний. Чудовищных преступлений, кровавых и трагических ошибок. Перевороты, революции, казни, геноцид. Вражда между городами и народами. Архимед создаёт инженерную школу, а его убивают и всё разрушают. Потом поджигают храм и разрушают Иерусалим. Потом сталинские лагеря для инакомыслящих, верующих и кулаков. И гитлеровские концлагеря, для всех народов. Холокост ещё этот. Ещё полпотовцы. Различные злобные жестокие дураки.

Постепенно, молодёжь доходит до истории промышленности, энергетики атомных электростанций. История экономики связывается с историей технологий.

На выходе получаем человека, который попадает группу взрослых работников.

Эта группа формирует три команды. Создаёт картину планетарного звездолёта. Создаёт историю будущего. Историю ошибок и прогнозов.

Первая команда, это детство и юность. Дети от десяти лет и молодёжь до двадцати лет. Их можно увлечь науками и техникой.

Вторая команда, это работники, люди от двадцати лет до пенсионного возраста. Они хотят быть, хотят реализоваться, хотят что-то сделать. Но ещё не знают, что нужно делать. Это масса различных полезных людей. Они включены в торговлю и транспорт, работают в промышленности и в управлении. Они подготавливают смену. Первую команду, и конечно, своих детей. Первая команда - это будущие учёные, медики и инженеры. 

Третья команда - это инженеры, медики и все учёные. Эти люди создают технологии и прогресс. Они служат и помогают всему обществу. И без них, всё вернётся назад, в рабовладельческое общество, в доисторические битвы и набеги кочевников. В бездну тьмы и проклятия.

Вторая команда заказывает новые идеи. Фантастические технологии. Летающие тарелки и машину времени. Задача третьей команды создать их. А вторая создаёт машину производства и обеспечивает эти процессы.

И подсказывает обществу новые вопросы. О чём стоит думать, и что нужно знать. Третья команда находит ответы и выдаёт решения.

Например, вылечить рак. Лекарство против рака.  Или проблема НЛО и инопланетян.

Это тоже, стремятся засекретить. Иначе поднимется паника. Как так, учёные слушают космос, и ничего не видят у себя под носом. Как воруют ресурсы. Тысячи лет, вывозят сырьё с планеты и контролируют человечество. Разлетались всякие. Шары, диски, тарелки. Это всё наше. А вдруг они хотят нас поработить или убить? Или затормозить прогресс. А если они занимаются саботажем и контролируют элиту?

Ответить на эти вопросы пока не получается. Знаем только, нам нужно на Луну и на Марс, и построить космические города. А как это всё сделать, пока никто не знает и пока не может. Не хватает пока мощности электронных мозгов. И нет пока трудовой армии роботов.

Но эти три команды есть. И звездолёт Земля пока ещё живёт.