Восемь лет спустя

Игорь Мусатов Елецкий
4 января 2016 года нашей мамы не стало. Обычно она в этот день (ночь) снилась мне, но по  прошествии семи лет-решила не напоминать о себе.
Наверное, знает:сын помнит,и не забывает.
Время действительно лечит, и боль утраты постепенно уходит.
 Ежедневная беготня не оставляет места тоске и грустным мыслям.
Череда событий вытесняет из мозга сакральные воспоминания о самом родном человеке.
 Мало обнимал, мало целовал. Не договорил,не дослушал. ...
Капризничал ,будучи ребёнком-когда меня тащила по крутой Ламской горе, с температурой 40°,больного ангиной.
 Как мне было лет пять, и я был жирный мальчик, с ногами и руками похожими на куриные булдыжки и щеками, свисающими на подбородок.
А этот дурацкий вязаный чепчик с помпоном, который ты на меня надевала,-и я был похож красивую, но толстую девочку.
Помнишь, мама?
А когда ты была беременна моей сестрой, но я всё равно не  хотел шагать самостоятельно:
-Мама, мне тяжело, возьми на ручки!
И в десять, и в двадцать, и в тридцать, и в сорок лет-я всегда, что-то брал, но не давал...
Дай-дай-дай!
 За мамой, за спиной.
 Где бы меня нелегкая не носила.
 Всегда знал:мама рядом, мама поможет.
Что теперь говорить.
Прости меня за всё, мама.
Может быть фото покажется не этичным, но это одна из последних съёмок при жизни, когда мама уже тяжело болела, но находила в себе силы:улыбаться, а порой и шутить.