Подарки. часть 27-3

Григорий Аванесов
              *ПОДАРКИ*

Бабушка стала советоваться с внучкой какой подарок купить Бородачу. Бородач дома любил ходить в трусах. Бабушка решила ему купить "парадные трусы"*. Синеглазка одобрила идею купить трусы в подарок.

Сама Синеглазка решила узнать мечту Бородача и купить ему подарок, которому бы Бородач действительно бы обрадовался.
После долгой беседы Бородач сознался, что давно хочет электрическую зубную щётку**.

                Счастье встречается двух видов:
                «благодаря» и «вопреки».
                Цитата из "Фр..."
                Автор Ааабэлла

***
              *ВСТРЕЧА  СО  ЗНАКОМОЙ
               ПРИ  ПОКУПКЕ  ПОДАРКОВ*

Покупать подарки решили в ближайшем многоэтажном торговом центре. Как только они зашли в вестибюль торгового центра, то наткнулись на знакомую Синеглазки.

Знакомая была очень модно одета, в ушах у неё были слишком большие серьги, почти на каждом пальчике колечко или перстень.
Знакомая сразу похвасталась, что отец ей купил автомашину и теперь она "всегда на колесах". Девушка слишком явно очень хотела похвастаться Папиным подарком. Она предложила Синеглазке немедленно "покататься по городу". Синеглазка решительно отказалась, выдумав причину, что она не может оставить бабушку, а ещё им надо срочно к дню рождения купить подарки.

Девушка взяла обещание с Синеглазки, что она в ближайшее время с ней по катается по городу или съездит куда-нибудь загород. Синеглазка пообещала ей встретится, чтобы вырваться из объятий малознакомой девушки.

Бабушка и внучка купили подарки и пешком спокойно вернулись домой.

***
              *ПОСЕЩЕНИЕ  БОЛЬНИЦЫ*

Через некоторое время они узнали от всёзнающих старушек, что учительница попала в автомобильную аварию и теперь лежит в больнице. Бородач позвонил её мужу на работу, но он и его сын оказались очень далеко в командировке. Бородач знакомому ничего не сообщил о его жене.

Бородач и Синеглазка решили сразу пойти в больницу. Бородач выяснил где госпитализирована учительница. Вместе с ними пошла и бабушка.

Когда они пришли, то учительница им сильно удивилась и очень обрадовалась. В палате было много больных. Затем учительница дала поручение Синеглазке купить необходимые вещи и продукты в ларьке, который был в вестибюле больницы. Бабушка осталась в палате у больной. Травм у учительницы было много, но все они были не очень тяжёлые.

Бородач через общих знакомых нашёл "выход" на заведующего отделением. Он хотел перевезти учительницу в платную палату. Зав. отделением принял Бородача за мужа, а Синеглазку за дочь. Поэтому врач порекомендовал им забрать учительницу домой из переполненного отделения (часть больных лежала на каталках прямо в коридоре).

Бородач согласился забрать раненную. Они на следующий день на инвалидной каляске забрали учительницу к себе домой под присмотр бабушки, которая профессионально умела делать перевязки и могла следить за приёмом лекарств и другими процедурами. Учительница прожила у Бородача больше недели.

— Когда я первый раз увидела Синеглазку в квартире у Бородача, то подумала, что их отношения продлятся недолго и закончатся тяжёлым для девушки разрывом и возможно шумным скандалом. У меня появилась мысль возможно мужчина педофил, но Синеглазка довольно рослая и бойкая девочка. Ваша внучка была совсем не похожа на жертву.
Педофилам нравятся мелкие и не уверенные в себе дети. Когда мы встретились с друзьями Бородача в театре я сразу поняла, что активность идёт со стороны Вашей внучки, а не от мужчины.
Бородач меня (опытного педагога и психолога) пригласил в свой дом на фотосессию - это было совсем не логично. Преступники тщательно скрывают свое логово от всех. - сказала учительница бабушке.

— Я тоже думала, что он "поматросит и бросит"***, но внучка выбрала удачный момент и сама переехала жить к Бородачу. Про семьи академика и адвоката я тоже знаю, зачем знакомить девочку со своими близкими друзьями, если замышляешь что-то не доброе. - объяснила бабушка.

— Бородач мне очень помог с больницей. Я даже глазом моргнуть не успела как он все организовал. Я подумала, что он это делает за моё молчание - ведь внучке, в то время, ещё не было 18 лет. Но я ошибалась - восточные люди с самого детства приучены уважать старших. Он действительно обо мне беспокоится. - продолжила бабушка.

— Я удивилась, что он взял Вас жить в свою квартиру. - сказала учительница.

— На самом деле так решила моя внучка, а Бородача только поставила в известность. Она у нас теперь все хозяйственные вопросы решает единолично. Моя девочка быстро повзрослела. Сама затеяла ремонт моей квартиры, а потом её сдала. - пояснила бабушка.

— Бородач не был против, что Синеглазка забрала меня из больницы? - спросила учительница.

— В больнице все медработники его приняли за Вашего мужа, а мою внучку за Вашу дочь. Поэтому Вы так быстро оказались здесь. Я даже не знаю, что мы скажем Вашему мужу когда он приедет за Вами. - усмехнулась бабушка.

— Мой муж ещё в шоке от Вашего молненосного решения выдать меня за него замуж. Хотя уверена, что он совсем не жалеет, что женился именно на мне. Когда я согласилась выйти за него я даже не предполагала, что он довольно богатый человек. Мне Бородач не сказал про это.
Меня "в темную" сосватали. Я почему-то поверила Бородачу.
Мне правда пришлось научиться готовить блюда еврейской кухни. Ещё сдать свекрови за две недели, пока она у нас гостила, трудный экзамен по восточной кулинарии.
Я никогда не жила со свекровью - мне было очень трудно изображать покорную дочь. Я добилась все-таки, что свекровь "Доверяет" кормить мне своего сына и любимого внука.
Даже сын мужа очень хорошо принял меня, хотя у нас с ним все еще отношения "матчеха-пасынок" (он меня слушается даже в отсутствие отца и даже консультируется со мной по поводу своих нарядов)! - похвасталась учительница.

— Это моя внучка настойчиво попросила Бородача Вам помочь с замужеством. Она за Вас тогда очень переживала. По лицу Бородача я поняла, что он сначала не хотел вмешиваться, а внучка настояла на своём.
Мне пришлось научится готовить армянские блюда. Долма очень похожа на голубцы, но ещё нужен чесночный соус. А хаш похож на русский студень. Баклажаны называют Демьянкой. Часть блюд похожи на турецкие блюда. - пояснила бабушка.

***
              *ПРИЕЗД  ЗНАКОМОГО  ДОМОЙ*

Когда приехал муж учительницы, то очень удивился, что дома нет ни молодой жены, ни преданной собаки. Стал обзванивать знакомых, но те были не в курсе.

Когда он позвонил Бородачу, то Бородач не стал ему ничего объяснять, а попросил к нему не зайти (хотя они жили в соседних дворах одного квартала), а обязательно приехать вечером на машине. Бородач позвонил домой и попросил женщин приготовить хороший ужин для гостей.

Знакомый с сыном пришли с цветами и вином, но состояние у знакомого было подавленное и растерянное. Даже сын знакомого увидев перебинтованную жену отца ужаснулся.
Затем сын сразу спросил про собаку. Жена отца объяснила, что собаку не могла взять с собой в больницу и Бородач сдал её в хорошую "гостиницу для собак" ближайшем пригороде. Учительница попросила, чтобы муж забрал собаку из "отеля". Сын знакомого сразу поехал за собакой.

Когда учительница стала рассказывать мужу как она попала в аварию, то выяснилось, что девушка, которая приглашала Синеглазку "покататься", так неудачно "подвезла" учительницу домой.

Бородач и знакомый однозначно решили, что родители девушке подарили не только машину, но и водительские права. Бородач похвалил Синеглазку, что не села в машину к девушке без опыта вождения. Более того, запретил садится в машины к начинающим водителям.

Знакомый поругал свою жену за легкомыслие. Знакомый хотел забрать этим же вечером свою жену домой (как планировал Бородач, поэтому просил взять машину), но бабушка и Синеглазка бурно воспротивились отъезду раненной. Учительница призналась, что ей слишком трудно будет "ходить" на перевязки и другие процедуры в поликлинику.

У Бородача были некоторые медицинские аппараты дома. Умелое использование бабушкой физиотерапевтических аппаратов и гемеопатических мазей позволило очень быстро залечить раны учительницы. Шрамы на теле остались и ей предстаяло длительное (без хирургического вмешательства) лечение по удалению шрамов и рубцов.

Знакомый попросился на постой к Бородачу, но ему мягко и вежливо отказали.  Жена знакомого объяснила, что в квартире Бородача действительно нет места для мужчины.

Учительницу поселили в просторной ванной Бородача. Присутствие мужчины в ванной Бородача очень бы "напрягало" бабушку и Синеглазку.
Жена попросила мужа каждый день звонить, но не приходить и не беспокоить хозяев. Сама она уже стала как бы "членом семьи" и не стесняла женщин. У Бородача была маленькая раковина и водопроводный кран в туалете и он умывался и чистил зубы не заходя в ванную.

***
              *ПРАЗДНИК  НА  ПРИРОДЕ*

Для того, что бы отблагодарить знакомых муж учительницы привёз всех на свою дачу в субботу. На самом берегу громадного озера устроил большой пикник.

На песчаном берегу под соснами расставили складную, походную мебель. Правда всё блюда были из ресторана, но было очень весело. Так отметили окончательное выздоровление учительницы.

Сын знакомого привёз на дачу свою девушку. Синеглазка затмнила девушку сына. Девушка все время ловила взгляды своего парня на Синеглазку. Когда учительница предложила девушке пасынка остаться на второй день, то девушка пасынка нагрубила ей и уехала с дачи.

Сидя у озера Бородач признался учительнице и её мужу, что только сейчас сильно влюбился в Синеглазку. В начале их совместной жизни он только имитировал любовь, чтобы не обидеть девочку, которая слишком внезапно к нему переехала. Приятно было оказаться нужным и полезным. Можно сказать началась вторая молодость. Муж учительницы поддержал Бородача: брак с учительницей придал ему новый стимул.

Гуляли два дня. Все пропахли дымом костра. Только в воскресенье вечером семья Бородача вернулась домой.
Эта поездка сильно сдружила семьи. Учительница и её муж стали почти на все праздники приглашать Бородача с семьёй к себе в гости.

Сын знакомого расстался со своей девушкой. Мачеха заметила, что пасынок не равнодушен к Синеглазке, но пока ничего не сказала мужу.

Так как Бородач не любил танцевать, а Синеглазка очень любила, то сын знакомого стал её постоянным партнёром в танцах. Кроме танцев Синеглазка не отвечала взаимностью парню. Сын знакомого понял, что девушка увлечёна отношениями с Бородачем.

___
*) Покупая дорогое бельё, вы в первую очередь повышаете самооценку себе, ведь так вы чувствуете себя увереннее, а уверенный в себе человек, как известно, может и горы свернуть.
Сейчас дизайнеры предлагают жертвам моды сразу несколько вариантов трусов-шорт: теплые — шерстяные, деловые — костюмные, диско — с пайетками, сексуальные — кружевные, повседневные — джинсовые.
**) Электрическая зубная щетка бывает разных производителей. Здесь имеется в виду зубная щетка Braun Oral-B PRO VITALITY PROTECT X CLEAN D103. 413.3.
***) Значение фразы "поматросит и бросит" - разговорное, шутливое,  добиться сексуальной близости и после оставить женщину одну.

ПРОДОЛЖЕНИЕ http://proza.ru/2023/12/14/177