выбрал из последних что вы смотрели

Бевлан
Кто то выключил свет, всё стало вдруг серым
И тут я пойму- не вернуться назад,
Возьму я билет, я у кассы был первым
Лишь спросит кассирша: Вам в рай или в ад

Отвечу чуть слышно: мне в райские гущи,
По жизни я добрый и всех я жалел,
Пожалуйста в поезд, где место получше,
Хочу вот ещё, чтоб как птица летел

Вот там разберусь я, кто ж светом моргает
И людям до ста, жить никак не даёт,
Чу! слышу, как поезд уже прибывает,
Я в тоннеле стою, страха нет не на йот

Усядусь я в кресло, зайдут контролёры,
Билет им подам, а на нём слово- рай,
Вот поезд помчался, мелькают просторы,
Прощайте родные, моя жизнь прощай

Кто выключил свет? разобрался на месте,
А это был бог, я ж ему надоел,
Что писал Вам стихи, очень неинтересно,
Верни Бог назад, я уже поумнел.

------------------------------------------------

Про имя Нина я хочу сказать,
Оно певуче, смотрится так нежно,
Что не могу о нём я промолчать,
Сравню- с Любовью, Верой и Надеждой

Есть Нина тут соседка у меня,
Васильевна! хочу я быть тактичней,
Ведь остановит на скаку коня
В отличие от женщины обычной

Знай! Нина! по французски то- Нинель,
Её сегодня праздник этот божий,
Она святая! не мадмуазель
И все должны быть на неё похожи.

Чего ещё хорошее сказать?
Пусть светит солнце ей и душу греет,
Хочу её сегодня повстречать,
Привет! Нинель, шепнуть, пусть не стареет.

-----------------------------------

Мне ничего не надо в этой жизни
Да, ничего! Вы поняли друзья,
Старым стал и все желания вышли
И их вернуть уже никак нельзя

Я посмотрю в твои глаза родные,
Увижу в них- как в зеркале себя,
Прошли года навеки озорные,
Теперь стоишь платочек теребя

Мы никогда теперь не повстречаем,
Своих друзей, у речки, в летний день,
Давай! с тобой сегодня помечтаем
Вот если не вмешается мигрень,

Мне ничего не надо в этой жизни,
Ведь жизни нет, осталась шелуха,
Подходит время и ты станешь лишним,
Не дай же Бог посыпется труха

Не веря в Бога, всё же я считаю,
Что есть наверно ад, наверно рай,
Как по ночам мне снится- умираю,
Я слышу голос твой: не умирай!

------------------------

Жить осталось мне немного
Десять лет, а может пять,
И предстану я у Бога
Выйдет он меня встречать

Подойдёт и скажет тихо:
"Не спеши сыночек мой,
Ты поэт! познал знать лихо,
Поворачивай домой"

Не пойду скажу упрямо,
Что мне деду делать там,
Да и ждёт меня здесь мама
Не одна- отец, братан

Если хочешь чтоб вернулся
Снова сделай молодым,
...В этот миг я вдруг проснулся
Утром, тёплым и живым.

-----------------------------

Всё дальше детство, юность, зрелость,
Всё ближе- старость и покой,
Я не сумел, ты не сумела
Чтоб стать кому нибудь судьбой

И вечерами пригорюнясь
Мы в ноутбук глядим экран,
Как будто там увидим юность
И незаконченный роман

Простить готовы всё обиды
Чтоб тот вернулся человек,
Чтобы сказать, они забыты,
Ты возвращайся же навек

Мы шлём подарки ему в личку,
Но жаль, уж жизнь не изменить,
Но всё равно, как гость в страничку
Твою, я буду заходить.

-----------------------

Вот жизнь прошла, в окошко стукнул ангел,
Пора мол в рай, а я взял- не открыл,
А я подумал, может сыграть в салки,
Пожить ещё, на сколько хватит сил

Стучался в дом, тот ангел очень долго,
А я лежал, под лавкою в углу,
Своим молчанием, хотел сбить с толка,
Себе шептал: сегодня, не умру

Он улетел, пообещав вернуться,
Сказав, что в ад отправит за отказ,
Но я был рад, мне к милой прикоснуться
Так захотелось, хоть в последний раз.

--------------------------------------------

Мы плачем не над тем, что пролетело,
Мы ведь грустим над тем, что не вернуть,
В обиде мы на тех, кому нет дела
Что жизненный кончается наш путь

Кричим мы небу: где ты милый, Боже!
Верни нам юность, детство нам верни,
Да и здоровье, подскажу я, тоже,
Наполненные счастьем в прошлом дни

Тому кто в шестьдесят прошел отметку,
Понятна стала жизнь и ты поймёшь,
Когда получишь эту злую метку,
Когда в глазах слеза, а думал дождь

Ходили в эти годы предки прямо,
Здоровье было, ели всё своё,
Я помню, как весёлой была мама,
Я думал целый век так проживёт

Но время! оно к нам неотвратимо,
Пришла весна и умер наш отец,
Бежало оно вновь неумолимо,
Позвал к себе и маму уж творец

Мы плачем! о себе лишь забывая,
О нас, пусть помнят дети иногда,
И этот стих сейчас тут завершая,
Скажу одно: прощайте! господа!

-----------------------------------

Хочу я бога попросить:
-Мобилы отбери у женщин,
Спокойно дай им хоть пожить,
Ну чтоб не стать с ума сошедшей

Ведь телефон всегда у рта
И растопыренное ухо,
А в пятьдесят уж глухота
И в шестьдесят уже старуха

Да кто ж придумал эту дрянь
И дал ей в руки эту штуку,
Она ж теперь, как игроман
Рассеивает, свою скуку

Она звонИт и звонят ей,
Звонков по двадцать в час, однако,
Когда ж воспитывать детей
И потому они в тюрягах

И мужика давно уж нет,
Смартфон и в этом виноватый,
Я крикну богу как поэт,
Не будь же к ним ты слеповатым

Да отбери мобилы их
Да и не слушай, плач и стоны,
Ну как ребята? сей мой стих,
Я знаю, будете довольны.