О плаксивом мальчике

Карма Вкарманова
-А не слетать ли нам на…Бали, Гоа… Париж, Венеция? Предлагайте ей Богу!-Красивая барышня томно вздыхает, пуская колечки тумана в воздух.
-Ах, душка, с Вами хоть на край cвета!-промурлыкал утонченный Господин в черном фраке.
-Мальдивы, дорогая! Там такая благодать..Так что?-хитро прищурился Джентельмен наGUCCIный и накрахмаленный до лоска.
-Быть может Лондон и Париж, а детка?
«Ни дать ни взять манжетный Сюткин» думала она.

 Плаксивый мальчик стоял в тени, переминаясь с ноги на ногу. Лицо его, грустное и задумчивое, едва можно было рассмотреть за слоями экранов. А он все стоял и плакал, поправляя маску зайчика. Она, то и дело, съезжала на бок, неприятно сдавливая виски, но, от чего-то, мальчик ее не снимал. Он был очень занят. Жонглировал дамами. Разными. Одновременно. Какое мастерство однако! Одна из них упала на асфальт, побив голову и сердечную мышцу. Она едва выжила, но мальчик, казалось, этого не замечал, и продолжал жонглировать. Он даже не смотрел в сторону бедняжки. Вторая мадемуазель была заметно счастлива и даже подпрыгивала в воздухе, активно помогая подбрасывать себя вверх. Выше облаков! Глаза ее были плотно закрыты. А вот и третья! Тоже весьма довольна происходящим. Розовые очки, такие милые и пушистые, украшали ее хорошенькое личико. Новые дамы ритмично выстраивались в очередь. Они очень хотели попасть на аттракцион. Это же так захватывающе и непредсказуемо! Никогда не знаешь когда упадаешь, а когда заглянешь в гости на Луну. Томные девушки махали юноше и мило улыбались, то и дело ревностно косясь друг на друга. Кого же он выберет? Двигался мальчик неестественно заторможенно, словно двадцать пятый кадр, высокомерно разглядывая девиц время от времени.
«Странно… Очень странно… Что-то знакомое… Где же я могла видеть его раньше? Жуткое зрелище. Из-за маски понять что-либо сложно. Ну да ладно…» подумала она.
А он… продолжал молчать. Наблюдал за происходящим.
-Гоа! Едем же! Я твердо уверен, что искал Вас всю жизнь! Потом Париж и все, что захотите! Слово мужчины, дорогая! -сказал красивый и высокий мальчик с васильковыми глазами.
-Принято!

Зима. Весна. Лето. Осень. Зима. Зима. Много раз по столько же.
-Гоа?! Бали?..Я ангажирую немедля!
Знакомый неуверенный голос дрожал. Кто бы это мог быть?
Она нехотя обернулась. Яркие краски окружающего мира тот час же сожрал нуарный мрак. Капли леденящего дождя с порывистым ветром практически сносили ее с места. Птицы замолкли. Она в страхе держалась за голову, стараясь изо всех сил отвернуться и не смотреть. Не видеть. Не чувствовать. Бежать!
Пиджак. Плаксивый мальчик отстраненно стоял на том же месте. Ничего не изменилось. Абсолютно. Если только…Маска! Она слоями сползала с мокрого лица, ветер с дождем неминуемо агрессивно рвали ее в клочья. Мальчик нервно продолжал цепляться за нее, как за последнюю надежду утопающего, стараясь сдержать стихию, фактически сотворить невозможное. Он хотел, чтобы все было, как прежде. Криво улыбался и плакал, старательно всматриваясь в матрицу.
«Постойте-ка..Да я ведь его знаю! Это же..гаер! Тот самый…Потомственный жонглер из клана Шартрез! Очень медлительный и сложный. Совсем не серьезное привидение. Появляется из ниоткуда и уходит в никуда. Странный тип. Грустный и депрессивный философ. Никогда его не понимала. А ведь много зим назад так хотела понять…Поехать.Пойти. Полететь..» подумала она и сомкнула веки. Больно. Нестерпимо больно было после каждого такого падения на асфальт. Самооценка ее опускалась еще ниже, пока не достигла океанического дна. Коленки были стерты в кровь. После последнего падения она с трудом привела все в норму и даже улучшила все показатели, став новой версией себя. На это ушло много времени и сил. Сильная. Да, она определенно, сильная дама. Именно в этом все дело.
-Вы опоздали! Там уже бывала я. Неактуально более.
-Ах вы всегда любили только деньги! Да Вы как все и даже хуже! Я думал так. Мне было так удобно. Не мешайте же! Но я хотел! Я так хотел сказать, что… Вы прекрасны! Уникальны, что бесконечно долго я…
-Мой любезный друг! Так неприлично важно, чтобы мы хотели все одно и то же. ОДНО И ТО ЖЕ! ОДНОВРЕМЕННО! И умели об этом сказать ВОВРЕМЯ! ВО-ВРЕМЯ!
Мальчик пал на колени.

  Она сделала над собой огромное усилие и отвернулась. За спиной, то и дело, слышались слабые стоны, всхлипывания и тоненький смех девочек-булав в сочетании с пронзительным воем бас-профундо. Она закрыла уши, чтобы не слышать, и долго бежала без оглядки.
Постепенно (не сразу) мир принял привычный облик. Все стало ярким и заиграло новыми красками. Дама посмотрела в ясное лазурное небо. Перелетные птицы стаей летели на юг. Лучи солнца. Повсюду. Она улыбалась и танцевала, напевая интеллиджент. Красивый высокий мужчина с васильковыми глазами широко раскрыл руки для объятий.

                ***Эпилог***

 А мальчик что же? Она больше никогда его не видела. Говорят там , где он появляется, слишком холодно и ветрено. Дождь льет стеной. Смердит плесенью. Горло так сдавливает от нуара, что пропадает голос. Тишина самая  громкая. Выжить там? Без вариантов. Есть ли жизнь на Марсе?