Жадность и Зависть

Татиания
Перед Новым годом состоялся разговор с подругой о проектах, которые для меня представляют огромную ценность, но они не пользуются спросом у подписчиков группы.
Друзья и знакомые и незнакомые проходят мимо него уже на протяжении более двух лет. Я спросила у подруги - может его выложить в свободный доступ.
Подруга сказала, хватит держать старое, не придёт новое. Я не жалуюсь, что не приходит ко мне новое, на вопрос мой - всегда находится ответ, и если ты проявляешь интерес и желание, то и даются на это энергии.
НЕ Жадничай сказала я сама себе и выложила проект в свободный доступ как подарок всем во благо.
И сама себя спросила откуда во мне живёт эта жадность.
Интернет источник: "Что такое жадность в психологии?
Жадность– это чрезмерно агрессивное стремление человека присвоить себе как можно больше всевозможных благ, как материальных, так и нематериальных. Речь может идти о – различных вещах, деньгах, еде, удовольствиях, власти, информации, внимании и так далее. Все, в чем только может нуждаться человек – ему хочется иметь в безгранично большом количестве, если он жадный. Жадность – это неумеренное желание владения или потребления".
Можно ли мне себя назвать по этому определению жадной. Я жадная до знаний, жадная до путешествий, жадная до работы и желания помочь тому, кто нуждается в моей помощи.
И вспомнила слова В.Соловьёва:
"Лучший борец лени - жадность. жадно получать знания, жадно хотеть успеха, жадно к нему стремиться.
Надо уважать себя настолько, чтобы за свою работу требовать и получать достойные деньги, которые будете тратить на того, кому они больше нужны -ВАШЕЙ СЕМЬЕ.
Надо быть жадным. Жадным не для себя.
Эгоисту ничего не надо. Он женится хорошо, и говорит жене - корми меня.
Надо быть жадным до успеха, до развития, до времени.
Надо быть идиотом, чтобы быть лентяем.
Жизнь проходит, сегодняшний день не будет ни когда. НЕЛЬЗЯ СЕБЯ ЖАЛЕТЬ. Надо быть жадным до мгновения"
Так значит ни так вредно быть жадным до того, что приносит тебе благо.  НЕ буду говорить о чрезмерном накопительстве, извращении быть чрезмерно богатым до тошноты, что сходишь с ума от всего что ты имеешь и теряешь свои человеческие качества.
А вот над этим высказыванием стоит многим задуматься: "Что такое жадность к себе?
Расточительство — желание тратить много денег на себя, чтобы приобрести множество товаров, порой даже ненужных. Жадность к себе проявляется и в запрещении себе испытывать положительные эмоции, запрете себе просто радоваться жизни. Это не впускание положительных эмоций в жизнь. Вплоть до запрета выходить замуж или жениться, быть богатым человеком и т. д. Отсюда привычка раздавать себя всю (всего) без остатка другим людям".
Конечно к жадности приводит и зависть.
Из интернет источника:
"Что такое зависть в психологии?
В словаре «Психология» зависть рассматривается как проявление мотивации достижения, при которой чьи-либо реальные или воображаемые преимущества в приобретении социальных благ (материальных ценностей, успеха, статуса, личных качеств) воспринимаются субъектом как угроза ценности собственного «Я» и сопровождаются аффективными переживаниями и действиями. «Черная зависть» с нашей точки зрения является негативной эмоцией".
Пересматривая себя, я долго не сознавалась себе, что зависть жила и живёт во мне. Кто-то хорошо танцует, а я не умею, и это не давало мне покоя, и вместо того, чтобы учиться этому, я замкнулась и на приглашения танцевать отвечала - не умею. Теперь мне смешно - сейчас я просто восхищаюсь теми, кто умеет управлять своим телом под музыку и уже не стесняюсь себя, как получается, главное, чтобы ты себя чувствовала прекрасно. Иногда ловлю себя на том, что женщины моего возраста выглядят лучше, моложе меня, могут передвигаться, путешествуют, а я вот не могу этого себя позволить. Как только эта заноза в меня впивается - сразу ответ - действуй - это как мотивация к своему преображению. Тогда начинаю добавлять  в утреннюю зарядку упражнения, хотя не надолго мне запала хватает, но всё проходит постепенно. Свою зависть я перевела в разряд мотивационных действий: вязать, шить, учиться чему либо. Эта зависть не вредит другим людям, эта зависть, которая даёт тебе шанс к действию изменить ситуацию
Но ведь не понаслышке знаю, что некоторые завидуют даже своим близким до такой степени, что наносят на всех уровнях вред своим родным, но забывают, что бумеранг возвращается к тебе в то время, когда совсем не ожидаешь болезненных изменений. Вред нанесённый завистью большой грех, и он о двух концах.
А мне нравится ЖИТЬ, создавать что-то новое для самой себя и своим близким, друзьям, мне приятно дарить людям энергию для их исцеления души через песнопения, сказки, стихи, размышления. 
Мои сказы:
Жадность - https://dzen.ru/a/XEoWBVcNsACuWwN3?share_to=link
Зависть: https://dzen.ru/a/W224BbHsswCoPNZj
https://dzen.ru/a/W224BbHsswCoPNZj?share_to=link