Аннексируй моё сердце. Круг 3. Глава 72

Иван Кардуев
9 КРУГОВ С АДОЙ (трилогия)

Том 1

АННЕКСИРУЙ МОЁ СЕРДЦЕ

Круг (часть) 3

В плену Оснога или магия симбионтности

Глава 72 (сокращённая версия)

1

Казалось бы, времени ушло на всё про всё не так и много. А на выходе получилось – я проснулся за полчаса до звонка будильника. Зафиксировав на бумаге то, что увидел во время сомнамбулического путешествия в прошлое, мне пришлось спешно собираться в дорогу. А она отнимала несколько часов столь драгоценного времени. Мне повезло: Рита проспала всю ночь, не желая меня донимать одними и теми же вопросами, жалобами, претензиями. Пока она принимала утренний душ и занималась собой, я, сообщив Коле, что еду в театр, выдвинулся в дорогу.

Маршрутное такси довезло меня без проблем и относительно комфортно до места назначения. За время поездки мне удалось выучить текст магических заговоров и запомнить алгоритм проведения ритуала. Квартиру я забронировал заблаговременно. По приезду в Слуцк сообщил Аде о том, что нахожусь уже в городе.

Времени на поиск недостающего из общего списка и столь необходимого для проведения ритуала вполне должно было хватить. Вино, хлеб, свечи я купил в магазине. Ветви пришлось незаметно позаимствовать у ближайшей берёзы, а воду я набрал в пластиковую бутылку неподалёку, в частном секторе. Небольшое зеркальце, так, на всяк случай, пришлось взять с собой. Оно было круглое и легко помещалось в ладонь. Я надеялся, что уж точно в арендованной квартире как минимум одно подходящее зеркало найдётся!

Что касательно всего прочего, не связанного непосредственно с моей персоной, волновало значительно больше, чем изначально предполагалось.

"Без сомнений, – размышлял я, – Ада отслеживала свой менструальный цикл и знала, когда у неё овуляция. Иначе бы не решилась пойти на такое рискованное действо сексуального характера, да ещё и без использования презерватива. А если сегодня один из самых безопасных дней для занятий сексом, к тому же так тщательно и усердно, с обязательными оргазмами, как это предполагает инструкция, пересланная нам Осногом, то есть надежда, что всё пройдёт действительно гладко и без нежелательных последствий".

В тот день погода была приятная: февральское солнце и небольшой морозец способствовали реализации задуманного. Я созвонился сначала с хозяином квартиры, согласовал время и место встречи, а потом вышел на связь с Адой. Ещё раз мы прошлись по списку всего того, без чего нельзя было проводить такой необычный ритуал, и оговорили дальнейший план действий. Девушке удалось меня убедить в целесообразности использования красного вина вместо воды. А поскольку я прикупил десертный Кагор, то контроль степени опьянения должен быть повышенным. Из-за этого можно аж легко что-то сделать не то или не так.

"Ведь я же мужчина! – подбадривал я себя мысленно. – И в основном от меня будет зависеть качество, чистота исполнения ритуала со всем его многослойным наполнением".

Ближе к обеду мы встретились у входа в торговый центр: я, Ада и хозяин квартиры. Он сообщил нам, что предложить может небольшую гостинку на четвёртом этаже многоэтажки на окраине города, рядом с лесопарком. Туда он доставил нас на своём автомобиле.

2

Маленькая комнатушка с санузлом и кухонной зоной оказалась вполне пригодной для наших целей. Небольшой удобный раскладывающийся диван, чистое постельное бельё, отсутствие пыли и немытой посуды – те неоспоримые достоинства, без которых сложно заниматься ритуальной магией сексуального характера. Так как в квартире не было коридора, а лишь двойная входная дверь, то мне пришлось одну из них завесить одеялом: на всяк случай, для обеспечения какого-то подобия звукоизоляции. Нам бы не хотелось, чтобы соседи стояли под дверью и подслушивали “охи-вздохи”, стоны, а то и крики - обязательные атрибуты занятий сексом. Да и зажжённая восковая свеча может запросто привлечь чьё-то внимание, заполнив специфическим ароматом не только комнату, но и часть общего коридора.

Подготовив всё необходимое и расставив по своим местам, мы расположили прямоугольное зеркало так, как указано было в инструкции. Я его снял со стены над умывальником в ванной комнате.

Несмотря на весьма серьёзный подход к делу, произошёл небольшой конфуз, из-за которого нам пришлось вместо вина использовать воду для ритуала. Получилось так: когда я откорковывал бутылку, то не смог её удержать в руке. Неудачно упав на выложенный керамической плиткой пол, бутылка полностью не разбилась. Её содержимое забрызгало стену кухни и начало растекаться под моими ногами, быстро заполняя винным запахом всю комнату. Ада, мгновенно среагировав, успела перелить из повреждённой стеклянной тары остатки вина в стакан, выразив недовольство в своём фирменном стиле:

– Ну ты даёшь, Ваня! Не думала, что у тебя руки растут не из того места.
– Извини! Значит, кому-то так надо.
– Блять! Кому надо?
– Тому, кто всё это затеял.
– Осногу, что ли?
– А кому ещё?
– Короче, я сейчас выпью оставшееся вино, на которое так рассчитывала, а ты уберись на кухне и налей воду вместо Кагора.

Честно говоря, я изначально не хотел задействовать хмельной напиток во время проведения ритуала. Я знал, если Ада хотя бы немного опьянеет, то может перестать контролировать процесс. А это уже чревато нежелательными последствиями.

"Она же девушка страстная, – разговаривал я мысленно сам с собой, убираясь на кухне. – И её может запросто понести куда угодно во время занятия сексом. Не хочется мне, чтобы всё пошло не по плану".

Немного захмелев, моя любимая девушка подошла ко мне сзади, приобняла за плечи и прошептала на ухо:

“Ну что, я готова... Приступим?”

3

Нам было приятно раздевать друг друга. Наши обнажённые тела жаждали страстных объятий, а губы готовы уже были к поцелуям. Омытые водой, мы с огромным энтузиазмом зажгли свечу, поставив её на пол. Опустившись на колени и взявшись за руки так, чтобы между нами находилась горящая свеча, мы тихо, почти шёпотом, одновременно промолвили:

“Насытиться тобой позволь! Соприкасаемся руками. В глаза мы смотрим не моргая. Сквозь отражение свечи облик Оснога смотрит на нас влюблённым взглядом. Мы призываем Силы Тьмы соединить нас для любви на ложе. Осног свидетель! По доброй воле совершаем грех мы совокупления телами. Испить энергию, он с нами, – позволь! Позволь! Позволь! Осног свидетель!”

А дальше наши объятия и поцелуи дали старт секс-марафону. Он должен был продолжаться до тех пор, пока не догорит свеча. А она была не самая маленькая. Постепенно мы переместились на разложенный диван, застеленный цветным постельным бельём с преобладанием коричневых оттенков.

Не знаю, как Ада, а я уже успел соскучиться по её изумительному юному телу, её сладким поцелуям и нежным оральным ласкам. Нам нравилось, заняв позицию “69”, губами, языками, пальцами рук доводить друг друга до предоргазмного состояния, получая от этого процесса истинное удовольствие.

– Ваня, не знаю, как ты, а я хочу, чтобы ты вошёл в меня сзади на боку, – сказала юная нимфа. – Нам же надо до первого оргазма поменять 6 поз, если не больше.
– Прекрасно! – согласился я с моей возлюбленной. – Давай начнём на боку. Потом ты будешь сверху ко мне спиной и, перевернувшись, оседлаешь меня в позе наездницы. А дальше немного отдохнём, занимаясь оральным сексом, и продолжим в классической миссионерской позе с разными вариациями.
– Отличный план действий для первого этапа! Ладно, поехали!

И мы действительно поплыли по волнам сексуальных утех, начав не просто совокупляться, а целиком и полностью проникаться этим действом, забывая о том, где именно мы находимся и какие цели и задачи преследуем.

– Мне кажется, что твой пёсик увеличился в размерах... Он такой славный! Ай да Ваня… И когда же ты успел его раскормить?
– Наверно так на него подействовали мои мечты о сексе с тобой. Я так соскучился по тебе, моя маленькая девочка!
– И я тоже… Прошу тебя, не останавливайся! Вот так! Вот так! Какой же ты оху@@ный! Ну давай же... Давай глубже! Глубже! Ещё глубже! – визжала, получая удовольствие, вошедшая во вкус актриса моего театра.
– Повернись ко мне лицом, Ада... Мне так нравится, как ты это делаешь сидя сверху. Твои телодвижения меня сводят с ума.
– Ну, держись, Ванечка. Сейчас начнётся высший пилотаж. Я сегодня буду отрываться по полной. Слышишь, по полной...

Юная дева не на словах, а на деле доказывала свою состоятельность. Она не по годам умела так филигранно владеть техниками сексуальных утех, доставляя неописуемое наслаждение плоти, что потерять на время контроль для меня не составляло никакого труда.

– Вот так! Вот так! Вот так! Он так славно подходит моей киске... Вот так! Вот так! Вот так! А сегодня, как никогда раньше... Блять! Блять! Блять! – горлопанила беженка из Донбасса.

Ада почему-то на то время не проявляла интерес к рабоче-крестьянской классической позе, когда мужчина сверху. Она ей казалась какой-то слишком простой, без изысков. Со временем я всё же нашёл фишку, благодаря которой старшеклассница открыла для себя миссионерскую позу заново.

– Угадай сходу, чего мне хочется сейчас? – задал я интригующий вопрос безбашенной Меллюзине.
– Вау! Ты хочешь меня сзади в позе доги?
– Хочу, очень хочу... Но её мы оставим на финальную стадию. Ложись на спину, моя радость. Я буду смотреть на тебя... Мне надо видеть, как ты, закрыв глаза и раскрыв свою очаровательную раковину, принимаешь меня всего без остатка в свои объятия, подстраиваясь под ритм фрикций и частоту моего дыхания.
– Отличная идея! – воскликнула юная землячка. – Давай, покажи мне высший пилотаж, амиго.

Прежде чем снова войти в лоно моей любимой девушки, я с превеликим удовольствием целовал её великолепное юное тело, всё больше и больше его возбуждая. От моих нежных и страстных поцелуев десятиклассница то вздрагивала, то извивалась, как змея, то, заключив в объятия, целовала меня в ответ. В такие минуты нам было по-настоящему сладко.

Ох, как неистово и в то же время ритмично я производил фрикции, навалившись всем телом на худощавое тельце моей любимой девушки. Она, согнув ноги в коленях, любила опираться на ступни и лопатки, чтобы приподнимать таз так, дабы подстраиваться под фрикционные движения моего тела.

– Готовься, любимая... Уже вот-вот на подходе.
– Только не туда, любимый!

Не прошло и несколько минут, как всё свершилось. Чтобы пустить кровь из пальца, мне пришлось использовать обычные швейные иглы, вату и настойку календулы на спирту. Эту функцию я целиком и полностью взял на себя. Мне удалось с первого раза пустить кровь актрисе моего театра, ну и самому себе тоже. Забавно было наблюдать, как 12 капель нашей крови растворились в воде. В ней уже находилось содержимое рта девушки. Небольшие колотые раны прижгли спиртовой настойкой и, наконец, приступили к самому неприятному моменту всего ритуала.

Сначала мы сбрызнули водой зеркало. Потом по очереди вкусили белый и чёрный хлеб и, делая по 6 глотков, всё это запили той же самой водой из стакана с органическими добавками. Я видел, как десятиклассница, со слезами на глазах, скривившись, с трудом  проглатывала содержимое рта, не проронив ни слова. Я же старался не фокусироваться на процессе. Мне это помогло благополучно закончить ритуальную трапезу. И уже в самом конце этой части ритуала мы по очереди по 3 раза произнесли магический текст.

Ада: “Было семя твоё, а стало моё. Ты мне семя дал, себя привязал. Кровью нашей присягаем! Осног свидетель!”
Я: “Было семя моё, а стало твоё. Я тебе семя дал, тебя привязал. Кровью нашей присягаем! Осног свидетель!”

Ритуальные яства, питьё, заклинания нас порядком отвлекли от интимной близости. Мы явно остыли, переключив внимание на весьма ответственную и очень важную часть ритуала. Школьнице даже захотелось немного прикорнуть. А свеча уже на 2/3 сгорела. Чтобы успеть в отведённое время благополучно закончить начатое, пришлось ох как постараться. Девушка не горела желанием продолжать секс, ссылаясь на сонливость и тошноту.

– После того, как я съела и выпила эту хрень, меня стало мутить, – сказала десятиклассница. – Мне надо прилечь немного и отдохнуть.
– Хорошо, Ада. Ты приляг, а я постараюсь тебе помочь прийти в себя. Нам не стоит расслабляться. Необходимо продолжать заниматься сексом через “не могу”... Впереди нас ждут не менее 6 новых поз, включая твои любимые.
– Ладно, делай как надо, – промолвила моя любимая девушка. – Твои пальчики и язык чудесные... Уверена, ты меня возбудишь. И мы продолжим.

Юная актриса буквально упала на диван и, закрыв глаза, сразу же отключилась. Мне, помимо того, чтобы найти действенный способ включить девушку в процесс сексуальных утех, надо было ещё и следить за временем. Нельзя было допустить, чтобы свеча догорела раньше, чем мы закончим ритуал.

Мой неутомимый язык прошёлся вдоль позвоночника, начиная с шеи и заканчивая копчиком. Пальцы моих энергоёмких рук поглаживали нежную кожу десятиклассницы, массируя маленькую девичью грудь, гладко выбритый лобок и упругие ягодицы. Я слышал, как Ада сквозь сон стонала, подрагивая от каждого моего прикосновения. На все эти манипуляции ушло ещё некоторое время. После чего я прикоснулся губами к уху старшеклассницы и прошептал:

– Радость моя, ты готова снова оказаться в моих объятиях?
– Мяу, – промолвила Ада и, потянувшись, как кошка, открыла глаза, улыбнулась и продолжила: – Ванюша, ты такой классный... Ты так ласково и ненавязчиво привёл моё тело в рабочее состояние, что я в а@@е.
– О да, моя маленькая девочка... Как же сильно я тебя хочу.

Оральный секс нас всегда быстро доводил до сильного возбуждения. Начав с него вторую фазу сексуальных утех, мы перешли к вагинальному сексу, стоя лицом друг к другу. Ну а дальше каждая новая поза, так или иначе, была связана с коленно-локтевой. Именно в ней мы и решили закончить дружным одновременным оргазмом в тот раз секс, аккуратно подставив берёзовые ветви под стекающие вниз “соки любви”.

Когда всё закончилось, мы принялись по очереди хлестать обнажённые тела друг друга, приговаривая:

“Берёзовые прутья летают, силы прибавляют. Осног свидетель”.

Всё это мы проделали по 12 раз. А после того, как закончили упражняться в скороговорении, да ещё в придачу с манипуляциями берёзовыми ветвями, решили заглянуть в зеркало. Свеча на то время уже почти догорела.

4

Не успели мы сделать шаг в сторону зеркала, на стенах и потолке появилась странная тень. Её очертания напоминали человеческую фигуру, облачённую в длинную мантию с капюшоном на голове. Из-под него на нас смотрели огненные глаза. Температура воздуха мгновенно стала опускаться. Мы застыли на месте, как заворожённые, глядя на огромную тень и забыв обо всём на свете.

– Поздравляю вас! Теперь нам предстоит быть вместе всегда: и днём, и ночью, – услышали мы в наших головах чей-то странный и в то же время какой-то завораживающий голос. – Вы славно трудились и хорошо постарались, чтобы не ошибиться… Я сыт и доволен, как, впрочем, и вы.
– Твой голос мне кажется знакомым, – сказал я. – Если не ошибаюсь, мы недавно общались, когда я принимал душ в ванной комнате. Не так ли?
– Да. Так и есть. Действительно, мы знакомы, – подтвердил мои предположения голос в голове, явно принадлежащий странной тени с огненными глазами.
– Ты Осног? – спросила обнажённая девушка, глядя в глаза сущности, принявшей облик средневекового алхимика или монаха.
– Ты права, Ада: я – Осног, – наконец-то представился пришелец из преисподней, а может даже и из каких-то иных Тёмных миров. – Теперь вы меня смогли не только услышать, но и увидеть. Хотя, стоит признать, я могу принимать любой облик в этом несовершенном мирке с весьма скромными возможностями для существования в физическом теле. И, кстати, мне не составит никакого труда сделать так, чтобы вы меня слышали по-разному.
– Вот оно как, – пробормотал я что-то невнятное.
– Расслабьтесь, компаньоны, – снова мы услышали знакомый голос в наших головах.
– Расслабишься тут после такого, – начала было возмущаться Ада. – Как-то не по себе даже...
– Не суть дело, – перебил Осног. – Сегодня я решил, что будет уместен именно такой вот образ.
– Ага, – сказал я. – Любопытно.
– И чем же он плох? – спросил нас бестелесный дух.
– Очень даже неплохо, – ответил я, почти не задумываясь.
– Осног, я солидарна с Иваном. Этот интересный образ тебе действительно подходит, – согласилась со мной находящаяся в лёгком трансе девушка.
– Лучше не придумаешь, – самопроизвольно вырвалось у меня несколько одобрительных слов.
– Что ж, отлично. Я рад, что мне удалось расположить вас, – подвёл долгожданную черту под нашим диалогом Тёмный гость из низших миров. – Начало плодотворного сотрудничества положено. Продолжение следует.

Как только свеча полностью догорела, тень исчезла, а вместе с ней и голос в наших головах. Температура воздуха стала заметно повышаться. А мы, придя в себя, молча уселись на край дивана, боясь даже некоторое время пошевелиться.

– Ну и что ты скажешь по этому поводу, Ваня? – спросила меня ошарашенная школьница.
– Поздравляю тебя, Ада! – вылетело из моих уст. – Похоже нам удалось не облажаться.
– Надеюсь, что это так.

5

До самого вечера мы были вместе, гуляя по городу и общаясь на разные темы, не связанные ни с Осногом, ни с ритуалом, ни с чем таким, напоминающим о том, что с нами произошло в маленькой съёмной квартирке где-то на окраине Слуцка.

Я провёл Аду домой и незамедлительно уехал маршруткой в Минск.

"Что ж, – подумал я, – хорошо то, что хорошо заканчивается. А может, только начинается? Ничего, наконец-то эпопея с "гостем" разрешилась. Пусть и неожиданно. Пусть каким-то непостижимым образом, но всё же... Но всё же "гость" уже не тревожит. Да и форум закрыт. Наконец-то при посредничестве и активном участии разумной сущности нам удалось выйти на некий новый, доселе неведомый уровень в личных отношениях... Наконец-то Ада снова воспряла духом. Но помимо Оснога, который стал нашим компаньоном, есть и его Тёмный двойник Гонсо! Противоречия между ними пока что нас не беспокоят. Знать бы, на что способен каждый из них? Всё равно я никак не пойму: какого хрена мы ввязались в безумные игры на гране фола с представителем потустороннего мира? Зачем? Зачем? Зачем?"