Женская баня

Сергей Дёмкин
        Начало этой истории можно отнести к 1975 году, когда, как известно, "секса в СССР не было". Какой-либо научно-популярной литературы "про это" было крайне мало, и ее было практически не найти. Разве что в журнале "Здоровье" (если кто такой помнит), да и то, как правило, в связи с каким-нибудь венерическим нездоровьем, что само по себе интереса к половым отношениям не разжигало. Голую женщину, например, проблематично было увидеть даже на картинке. Про Интернет никто еще и не слыхивал, видео не было, а в кино безусловными "порнографическими" лидерами были фильмы "А зори здесь тихие" с крошечным эпизодом в бане и "Табор уходит в небо", где Светлана Тома неслыханно смело показывала свои весьма ерундовенькие (с сегодняшней колокольни) сиськи.

       Вот в это самое время я стал студентом вуза в одном из областных центров и поселился в студенческом общежитии коридорного типа, с "удобствами" в конце коридора и душевой на первом этаже. Душевая часто не работала, поэтому мы с приятелями стали регулярно наведываться в расположенную неподалеку городскую баню. Время посещения тогда не лимитировалось, можно было сидеть там хоть целый день.

       Баня пользовалась популярностью у населения, была большой и двухэтажной. Общие моечные отделения занимали практически весь 2-ой этаж (девочки налево, мальчики направо). Каждое из них было рассчитано человек на 50 единовременного посещения, но при желании в них могли разместиться, не особо мешая друг другу, еще как минимум столько же. И, тем не менее, баня чаще всего была заполнена почти "под завязку", а по выходным скапливались большие очереди.

       В дальнем углу моечного зала был выгорожен небольшой тамбур-закуток с дверью, ведущей в сторону женского отделения. Впрочем, то, что этот тамбур оказался сквозным и фактически являлся "черным ходом" в женское отделение, это выяснилось потом, а первоначально предполагалось, что это какая-нибудь кладовка или что-то вроде этого. И в течение нескольких месяцев мы не обращали на эту дверь никакого внимания. Ну, дверь и дверь. Спокойно мылись-парились и возвращались в общагу. Но в один прекрасный день ситуация неожиданно прояснилась.

       Как-то раз, припозднившись, я оказался в бане незадолго до закрытия, когда новых посетителей уже не пускали, а старые постепенно расходились. Выйдя в очередной раз из парной, я увидел, что в моечном зале уже вовсю трудится старушка-уборщица. Видимо, ей неохота было дожидаться официального закрытия бани, а хотелось поскорей отделаться и уйти. Дверь в тот самый закуток при этом была раскрыта нараспашку. Ясно было, что распахнутая дверь - дело рук уборщицы. Вряд ли божий одуванчик собиралась туда убежать, если кто из распаленных мужиков вдруг позарится на ее честь. Скорей всего, она просто не придавала значения тому, что дверь открыта. А за дверью был виден небольшой полутемный коридорчик длиной несколько метров, который упирался в другую дверь. Та дверь была вся в щелях. Сквозь щели пробивался свет, оттуда доносился звук льющейся воды и слышались женские голоса. Похоже, что та дверь вела прямиком в женское отделение. Разумеется, это сильно заинтриговало.

       Чтобы проверить свою догадку, в следующий раз я специально пришел в баню ближе к закрытию, расположившись неподалеку от этой двери, а на ее ручку повесил пакет с банными принадлежностями. При этом слегка потянул дверь на себя и убедился, что она не заперта.

       Ситуация повторилась. Уборщица опять появилась из этой двери, вновь оставив ее открытой настежь. Дверь на другом конце коридорчика действительно оказалась ведущей в женское отделение. В этот раз она тоже была наполовину приоткрыта, а за ней была видна небольшая часть женского моечного зала. В этой части никого не было видно. Но пока я демонстративно намыливался, изображая тщательную помывку и наблюдая за коридором, мимо двери в том отделении мелькнули несколько обнаженных женских фигур. Каждый раз это занимало одну-две секунды. Рассмотреть что-либо, конечно, было невозможно. Но само подтверждение того факта, что существует глухой "черный ход" к женскому отделению, возбуждало очень сильно, и воображение разыгралось не на шутку. Естественно, закралась крамольная мысль о том, чтобы как-нибудь при удобном случае сбегать туда подсмотреть.

       И такой случай вскоре действительно представился. Когда в мужском отделении на какое-то время оказалось мало народа, и никто в нужную мне сторону особо не смотрел, я осторожно занырнул в этот закуток, прикрыв за собой дверь.

       Вот я и в этом заветном полутемном коридорчике, а в нескольких шагах от меня светится всеми своими щелями дверь женского отделения. Некоторое время я никак не мог решиться сделать эти самые несколько шагов. Останавливало даже не чувство опасности быть пойманным в этом коридорчике. В этом случае всегда можно было закосить под дурачка: мол, сами мы не местные, в бане первый раз, а потому случайно ошиблись дверью. Тормозило другое. Ведь это же голые женщины! Ведь наверняка встанет. И как в случае шухера бежать обратно в свое отделение со вздыбленным членом? Искушение заглянуть в щель все же перевесило - и я сделал эти несколько шагов.

       Женщин в зале оказалось в это время мало. Четыре или пять, не больше. Ближе всех к двери мылась девушка лет 18-ти, с небольшой грудью и худенькой фигуркой балерины. Была еще женщина среднего возраста с хорошо развитыми формами. Остальные были уже достаточно преклонного возраста, на отвислости которых смотреть было неинтересно. Естественно, я сосредоточил внимание на первых двух. Подсматривал я за ними всего несколько минут. К моему удивлению,  член мой моментальной стойки от всего увиденного не сделал. Так, припух слегка. Для постороннего глаза особо и не заметно. Видимо, сказалась определенная опасность ситуации. Решив, что для первого раза достаточно, я спокойно вернулся в свое отделение.

       После этого случая походы в баню стали регулярными, а подсматривания за женщинами более продолжительными. Первое время некоторой нервозности добавляла необходимость постоянно оглядываться на дверь мужского отделения: не появится ли оттуда еще кто-то.

       Был однажды случай, когда следом за мной в этот коридорчик заскочил один немолодой уже пидор и, увидев, чем я занимаюсь, предложил отсосать у меня. Я его послал чисто по-русски. Он чертыхнулся и ушел. После, вспоминая об этом, я раздумывал: а, может, стоило "уважить" его просьбу? Наверное, это было бы прикольно. Но, поразмыслив, пришел к выводу, что сделал правильно. От этой публики потом проходу бы не было. Их всегда крутилось в бане достаточно. Причем видно было их, как говорится, невооруженным глазом и за версту. Обычно встанет такой посреди раздевалки или моечного зала и по-собачьи ожидающе заглядывает в глаза всем мимо проходящим. Правда, каких-либо откровенных приставаний мне видеть не доводилось.

       Вскоре было придумано небольшое остроумное приспособление, которое очень сложно было обнаружить в этом полутемном коридорчике кому-либо постороннему, но которое могло наглухо блокировать эту дверь изнутри. Теперь можно было спокойно заниматься чем угодно и сколько угодно, не боясь быть застигнутым врасплох в самый неподходящий момент.

       Но самым сложным в подобного рода операциях оказалось по возможности незаметно исчезнуть из мужского отделения. Дело в том, что, как водится, по определенным дням баню посещали большие компании любителей попариться, которые ходили туда уже много-много лет, хорошо знали в ней все ходы и выходы. Разумеется, знали и куда ведет эта дверь, и зачем кто-то в нее заскакивает. Сами-то они, конечно, были выше этого. Да, к тому же, в "том" отделении у кого-то из них могли оказаться жены и дочери (такое случалось.) Поэтому приходилось пережидать, когда они уйдут в раздевалку пить водку-пиво или еще как-то рассосутся из моечного зала. А это удавалось далеко не всегда. Но когда такой шанс предоставлялся, грех было им не воспользоваться. И тогда уже начиналось то cамое развлечение, ради которого все и затевалось. Со временем даже выработался своего рода определенный ритуал.

       Первым делом производился общий осмотр женского зала, отмечались наиболее достойные для наблюдения объекты и места их базирования. Затем уже производилось целенаправленное наблюдение за ними. Как правило, в их число попадали молодые девушки с красивой фигурой и стоячей упругой грудью. Член, конечно, в это время "делал стойку". Но самый кайф при этом заключался в том, чтобы не начать его судорожно дергать, а дать ему потомиться. Стойко выжидались моменты, когда девушки начинали принимать наиболее пикантные позы. Вот тогда уже рука ложилась на измаявшийся член, и начиналась упоительная дрочка. Когда начинало подпирать, я на некоторое время приостанавливался, чтобы растянуть удовольствие и отдалить ту самую "точку невозврата", а потом снова и снова. ("Я знаю точно: мужики меня поймут. У них у каждого такое в жизни было", - поет в одной из песен Игорь Николаев).

       Девушки мыли свой мохнатый треугольник на лобке (бритых лобков в то время в бане не встречал), намыливали, как бы играясь, свои прыгающие груди, становились буквой "зю", ополаскивая в тазике только что вымытые волосы, а я "имел" и "имел" их под дверью во всех принимаемых ими позах. Дверь при этом забрызгивалась спермой порой едва ли не наполовину. Опустошенный и удовлетворенный, дав члену некоторое время вернуться в расслабленно-висячее состояние, я довольный возвращался в свое отделение.

       Я не был прыщавым закомплексованным уродом, как это может кому-нибудь показаться. У меня все нормально и с внешностью, и с общительностью, и с общим развитием. Для меня никогда не было проблемой, например, познакомиться с девушкой. Начавшиеся в институте романы с однокурсницами, время от времени доходившие и до непосредственно интимных отношений, мало что изменили. Подобного рода развлечения продолжались еще не один год. Они порой затягивались и на час, и на два, и даже на полдня.

       Сегодняшней молодежи невозможно представить, чем был для тогдашнего пацана такой почти свободный, почти безопасный и почти бесплатный доступ к такому царству женской наготы. При тогдашнем полном эротическом безрыбье это было в миллион раз круче самой крутой нынешней порнухи. К тому же, на мой убежденный взгляд, никакой сегодняшний стриптиз, даже самый откровенный и талантливо исполненный, не может сравниться с той простотой и открытостью женщин в бане, когда они не подозревают, что за ними кто-то наблюдает, а, возможно, даже и виртуально "имеет" их под дверью в этот момент. Да, подсматривать за женщинами в бане, конечно, нехорошо. То, чем я при этом занимался под дверью, наверное, было нехорошо втройне. Но, черт побери, до чего ж это было хорошо!

       Работники бани про то, что мужики иногда заныривают в этот "черный ход", разумеется, знали. Но смотрели на все это сквозь пальцы. И относились к этому равнодушно. Примерно как к обязательному присутствию в бане тараканов, например. Более того, мне доводилось наблюдать, как женщина-банщица запускала в этот ход какого-то знакомого мужика, а сама при этом оставалась на атасе.

       Прикольно было иногда после бани, попивая чай в фойе, наблюдать, как из женского отделения выходит только что "поиметая" тобой через дверь девушка и начинает наводить красоту перед зеркалом. Мол, в одежде ты тоже ничего, но я "знаю все твои родинки".

       И однажды произошел исторический для меня случай. Я, как обычно, пробрался к двери женского отделения и уже собирался заняться своим любимым делом, когда в женском отделении появились две юные девушки и расположились неподалеку от скрывавшей меня двери. При взгляде на одну из них я просто остолбенел. И все у меня остолбенело тоже. До того она была хороша! Настолько сексуально-привлекательной девушки я еще не видел, хотя и пересмотрел к тому времени уже весьма и весьма немало. У нее была просто обалденная (в моем представлении) фигура с идеально красивой большой и стоячей грудью, тонкой талией, соблазнительным кудрявым лобком и аппетитно выпирающей круглой попкой. Картину дополняло красивое лицо, на котором больше всего выделялись умные глаза с прыгающими в них задорными чертенятами. Девушки мылись, дурачились, брызгались друг в друга водой, а я все смотрел и наяривал, наяривал и наяривал. Столько спермы у меня до этого не вырабатывалось, наверное, никогда...

       И только потом до меня, уже совершенно опустошенного и начавшего успокаиваться, стала доходить мысль о том, что я никогда себе не прощу, если сегодня же не постараюсь познакомиться с этой девушкой, потеряв ее, по-видимому, навсегда. И знакомство все-таки состоялось, хотя никогда больше я до такой степени не волновался при знакомствах с девушками. Правда, произошло это не в помещении бани (это, на мой взгляд, не совсем удобное место для знакомств), а уже на улице, на остановке. И как бы совершенно случайно. Мы стали встречаться, а примерно через три месяца после знакомства произошла наша первая близость. Она оказалась девственницей, но природный темперамент довольно быстро (недели через две) разбудил в ней способность получать многократные оргазмы, и секс с ней превратился в фантастическую сказку. А через пару лет мы поженились. У нас двое сыновей, есть уже и внуки. А моя любимая жена до сих пор не подозревает о том, что я впервые виртуально "поимел" ее в той самой бане, еще до нашего официального знакомства.

       До сих пор непонятно, что именно занесло их в тот раз в баню. Ведь ни моя жена, ни ее подруга никогда не были любительницами попариться. Спрашивать ее об этом напрямик я не мог. Тогда бы пришлось открыть ей тайну нашего знакомства. Ведь я как бы знать не знаю, что она в тот день была в бане. Видимо, это и был тот самый Его Величество Случай, которым я сумел вовремя воспользоваться...

2012г.