Любовь кота Лиса

Виктор Терёшкин
Рождественский рассказ.

Кот Лис жалобно мяукал - просился на улицу. В два часа ночи! Я выпустил, взглянул на градусник - спохватился. Поздно. Задрав хвост, он помчался к лазу в заборе. А на градуснике - минус 27. И вот теперь сижу, прислушиваюсь - не брякнет ли ручка входной двери?

Наш рыжий прохиндей повадился ходить в гости, харчиться, нежиться, играть к соседям. На Баушевскую улицу. Ласковое теля двух маток сосет. Двоедомство котяры выяснилось месяц назад, когда он вернулся домой в ошейнике, в котором была записка. Мол, эта милая кошечка все время завтракает и обедает у нас. Если у него есть хозяева, позвоните по телефону... Вы бы видели эту "кошечку"! Матерый, мордатый котяра весом в пять кило. И полтора года.

А позавчера котище не пришел ночевать. Учитывая то, что он недавно разбудил меня стуком - грюком в головах - возил на башке кружку, из которой я принимал снотворное с валерьяной... Учитывая то, что когда я спрятал кружку под подушку, Лис стал под неё вести подкоп, при этом выражался - мррря, мррряу! что я перевел как мля... кот стал совсем взрослым. Катерина - так зовут нашу милую соседку, сообщала ранее, что наш рыжик охотно играет с ее двумя КОТАМИ. Но так как я смотрел в кота как в зеркало, то заподозрил - шерше ля фам! Ночью его невозвращения стоял сильнейший для Питера мороз. Мы с женой Олей то и дело выбегали на крыльцо и жалобно звали кис - кис. И уже представляли, как найдем окаменевшее от мороза тело нашего любимца. Но моё сердце - вещун говорило - прохиндей жив!

Как только стало возможно, я позвонил Катерине и только тут выяснилось, что у нее живут не два КОТА, а кот и кошечка. В которую наш кастрированный ловелас влюбился, и души в ней не чает. Нежно трогает лапками и громко мурлыкает. Кошечка Кати тоже прооперирована. Но отвечает взаимностью. Любовь сильнее скальпеля!